Общий Рейтинг
Драйв [Drive]
Оценка
8.1 из 10

А также 0 оценок, выставленных посетителями

Режиссер: Николас Виндинг Рефн Жанр: Криминальная драма Год: 2011
  • Рецензия: По-моему те, кто не поняли это кино просто смотрели его жопой. Кино мне напомнило картины Такеши Китано, теже долгие статичные кадры, красивый фон, резкие убийства и молчаливый герой. Сюжет обычен среди типовых криминальных боевиков: перевозчик, он же каскадер и механик, подрабатывает извозом грабителей после дела, его соседка с маленьким сыном ждет выхода из тюрьмы мужа и принимает посильную помощь от нашего героя. Однако, почти сразу после освобождения помощь потребуется уже мужу симпатичной соседки, так как друганы его сокамерников начинают жестко его прессовать. В итоге грабеж, подстава, хитросплетение связей, кровь и месть. Вроде бы все стандартно, но я почему то просидел перед своим экраном непрерывно, чуть ли не шевелясь. Мне было в кайф все от музыки до эмоций всех действующих персонажей. Единственное чего я не дождался, так это гонки с участием героя Гослинга, не было ее в сценарии, хотя и спонсор был и машина подготовлена. Однако, "Драйв" оказался совсем не о гонках, драйв здесь в другом.

    Райан Гослинг, я весь фильм вспоминал где я видел эту до боли знакомую хитрую физиономию и так и не вспомнил, пока не залез на imdb. Ну конечно же, "Фанатик", один из моих любимейших фильмов, где Гослинг молодой бритоголовый парнишка, с той же хитрой рожей играл скинхеда-еврея. Здесь же он Real Hero, настоящий герой, абсолютно безстрашный, без видимых недостатков и почти без эмоций. Правда вот персонального будущего у такого героя нет и не будет, как впрочем и прошлого, ведь возник он на пороге мастерской пять лет назад из ниоткуда, но с таким серьезным прошлым, которое спрятано у него где-то глубоко внутри. Это опять же классический ход, наградить героя темным прошлым, которое заставит зрителя гадать кто же он и кем он был раньше, только здесь эта тема так и остается закрытой и никаких подсказок от сценаристов мы не видим.

    Отдельная тема это саундтрек. Я обычно редко когда обращаю на него внимание, но не в этом случае. Здесь музыка включается когда надо и какая надо, и самое интересное отнюдь не в момент погонь или драк, а просто в ключевые моменты. Выстрелы и рев двигателя будут в полной тишине, а сцены отношений героя с другими персонажами под аккомпанимент оркестра. Дальше больше, сильно зацепил вид с заднего сидения машины на улицы LA, сцены погонь и уходов от полиции под звуки полицейской радиоволны, оправданная жестокость, чередющаяся с нежностью и преданностью, размытый фон при диалоге с злодеем, неожиданные ракурсы камеры, все это затягивает и не дает повода отойти от экрана. Я рекомендую, хорошее кино.