Общий Рейтинг
Из машины [Ex Machina]
Оценка
6.2 из 10

А также 0 оценок, выставленных посетителями

Режиссер: Алекс Гарленд Жанр: Фантастика Год: 2014
  • Рецензия: Фильм - яркий образец того, как можно бездарно запороть неплохую идею. Но сначала о хорошем. Как это не смешно звучит, но самое красивое в фильме Алекса Гарленда, 90% действия которого происходит внутри одного единственного особняка, это природа. Место, где обосновался "гений" робототехники Натан (Оскар Айзек), удивительно красиво и уединенно. Березовая чаща, многоступенчатый водопад, альпийские луга и шикарные горы, все это нам показывают редкими фрагментами, когда Натан и его приглашенный специалист по искусственному интелекту Калеб (Донал Глисон), выбираются из дома. Внутри дома красота принимает форму Авы, женщины-андроида (Алисия Викандер) и ее более простой и ранней версии Киоко.

    Авторы пытаются объяснить наивному зрителю, что алкаш и бездельник Натан посидев пару вечеров создал неотличимого от человека робота, снабдив его интеллектом, который может пройти тест Тьюринга, и пойти гораздо дальше.
    Что это гений настолько глуп, что всю неделю напивается до беспамятства в присутствии постороннего, чихая на сохранность своих разработок, да и на собсветнную безопасность тоже.
    НАСТОЛЬКО глуп, что не заложил в основу своих творений три закона робототехники, совершив ошибку, стоившую ему жизни.
    Калеб в свою очередь настолько же глуп, что не подозревает, что в настолько технологичном доме за каждым твоим шагом будут следить и надо быть полным идиотом, чтобы так себя подставлять.
    Вообще складывается впечатление, что самые умные здесь женщины-андроиды. Умные настолько, что в их механическую природу не верится совершенно.

    Все эти факторы уже к середине фильма привели к тому, что я перестал воспринимать происходящее на экране серьезно и тупо стал ждать предсказуемой развязки. Ну а дождавшись ее как и многие другие зрители задал себе вопрос "а что же дальше?".