Общий Рейтинг
Особо опасны [Savages]
Оценка
6.6 из 10

А также 0 оценок, выставленных посетителями

Режиссер: Оливер Стоун Жанр: Криминальная драма Год: 2012
  • Рецензия: "Особо опасны" (в оригинале "Дикари") фильм о двух друзьях Бене и Чоне (Тейлор Китч и Аарон Джонсон), которые рубят приличные бабки, продавая замечательную дурь, семена которой Чон привез из Ирака, где служил на благо американского флага. Первые полчаса все движется очень неплохо, пока парни развивают бизнес и спят с одной женщиной по имени Оливия (Блейк Лайвли). Она любит их обоих, плотно сидит на траве и не планирует своего будущего. Потом на горизонте предсказуемо показываются плохие ребята из мексиканского наркокортеля, желающие подмять под себя прибыльный бизнес в лице мамочки (Сальмы Хайек) и ее правой руки (Бенисио Дель-Торо). Почти одновременно рисуется еще герой Траволты - продажный товарищ из спецслужб, готвый работать на любого, кто платит.

    Стоун давненько не выпускал приличных фильмов и все его лучшие работы датируются концом прошлого века, поэтому лично я купился на вывеску "режиссер Оливер Стоун". Не сказать, что я остался разочарованным, просто в этом довольно простом фильме есть несколько моментов, которые реально сводят все старания создателей к нулю.

    Во-первых, это совершенно никакая Офелия, за которую не хочется переживать и которая не вызывает никакого сочувствия, пол фильма думали почему парни ее не бросили и не умотали в Индонезию.
    Во-вторых, бредовая концовка из двух вариантов, причем один хуже другого.
    Ну и в третьих, постоянное ощущение, что тебя пытаются надуть, подсунув фальшивые эмоции и заставив поверить в происходящее. Спасают ситуацию только суровые мексиканские ребята с газонокосилками, которые добавят нужного шума, чтобы соседи не услышали выстрелов. Понравился Ладо (герой Дель Торо), циничный, проницательный, беспощадный мексиканец, выросший в нищете, но проложивший себе путь по трупам врагов, стукачей и конкурентов.

    У Стоуна получилось слегка затянутое развлекательное кино с нехитрым сюжетом, простейшими диалогами, нераскрытыми сюжетными линиями героев и небольшой долей экшна, не оставляющее после себя никаких эмоций и желания его пересмотреть.