Общий Рейтинг
Судья дредд [Dredd]
Оценка
7.4 из 10

А также 0 оценок, выставленных посетителями

Режиссер: Пит Тревис Жанр: Фантастика, боевик Год: 2012
  • Рецензия: Этот фильм снят по комиксам про судью Дредда так же как и первое кино со Сталлоне, которое я смотрел еще в детстве. На дворе стоит стремное послеатомное будущее, планета перенаселена и обозлена до предела, люди живут в гигантских небоскребах, каждый из которых является автономным городом с собственной системой защиты. Копов чертовски мало и преступники могут делать все, что захотят. Чтобы выжить большая часть сбивается в банды, которые регулярно воюют друг с другом за сферы влияния. И в последнее время побеждает группировка некоей мамочки, бывшей проститутки, которая постепенно подмяла под себя весь район. Если честно, то я уже тут не понял как вообще в таком обществе могут быть мирные граждане, ведь по всем канонам ты либо в банде, либо труп.

    Судье Дредду и его новичку-напарнице Андерсону "повезло" оказаться в ненужное время в ненужном месте, где мамочка скинула с 200го этажа трех проштрафившихся подельников. Когда стальные двери, отделяющие гигантский дом с мирным названием "Персиковые деревья", закрылись и стал очевиден квест напарников по спасению из этого небоскреба стало ясно, что это кино уже очень напоминает индонезийский "Рейд" или "13 квартал".

    И тут на сцену выходит серьезный бюджет, с помощью которого мы видим уничтожение многочисленных противников совсем в ином свете с красивым слоу-мо, разлетающимися стеклышками, пулями, безжалостно пронизывающими людские тела и стены и игрой света на мелких деталях. При этом судья без всяких эмоций произносит свое коронное "Я закон" выпуская очередную очередь в виновных, татуированных людей, а его напарница читает мысли всей этой мразоты, вычисляя нужную информацию.

    Что мы еще хотим от фильма снятого по комиксам? Есть супергерой с простой прямотой мыслей и действий, есть стопроцентные злодеи, которых не должно быть жалко, есть задача и цель, есть красивой действо, в котором главный босс должен быть повержен. Видели мы это уже стони раз. А поэтому еще раз пробегусь по достоинствам:
    понравилось чтение мыслей и эмоций блондинки стажера и ее ангельский вид в силовой броне,
    стальной персонаж судьи Дредда с его двоичной логикой "виновен/не виновен",
    изощреннейший способ смерти, с накачкой жертвы наркотиком, замедляющим время до бесконечности с последующим сбросом с двухсотого этажа (это как падение в черную дыру)
    и эффектные, бескомпромисные кадры многочисленных перестрелок, взрывов и прочего насилия.
    Так, что можем с оптимизмом смотреть в будущее франшизы и жанра в целом.