Общий Рейтинг
Терминатор генезис [Terminator Genisys]
Оценка
6.5 из 10

А также 0 оценок, выставленных посетителями

Режиссер: Алан Тейлор Жанр: Фантастика Год: 2015
  • Рецензия: И опять продюсеры пошли по пути извлечения максимальной прибыли из раскрученной франшизы и реинкаринировали знаменитого героя Арнольда. В череде бесконечных римейков, прологов и растянутых на кучу частей современных блокбастеров это грамотное с коммерческой точки зрения решение. Причем понятно, что народ пойдет даже не на то, чтобы посмотреть что же еще могло пойти не так в общем-то уже завершенной истории, а на возвращение легендарного Арни, ну и на сексуальную Дейнерис в образе Сары Коннор. Про сюжет я даже и говорить ничего не хочу, ибо авторы не смогли придумать ничего логичного и интересного в рамках классической темы парралельной реальности. В угоду создания "эффекта римейка", но с другими актерами, они просто подогнали все к нужному стечению сюжетных линий. Вышло очень криво и происходящее никак не укладывается в рамки логики. Желание срубить бабла на старой теме просто сквозит из каждого кадра. Просто взяли лучшие фишки и фрагменты из предыдущих картин, добавили юмора от Шварца и потирая руки принялись смотреть, как зрители это схавают. Шварц постарел - ну он же кожей обернут, значит она тоже стареет, а волосы седеют. Очень удобно, учитывая пенсионный возраст бывшего губернатора. Понятно, что весь этот фильм построен на нем, он и источник всех шуток, и ключевое звено в победе над злом и связующий элемент с оригинальной картиной. Но при этом его современный образ воспринимается лишь как жалкая пародия на того беспощадного киборга в темных очках с дробовиком у плеча. Здесь это какой то старенький дядюшка Попс, воспитывающий внучку на пенсии и вызывающий лишь жалость за тремор механических рук.

    Претензии все теже, что и к остальным современным бестолковым блокбастерам - бесконечных, бестолковый и беспощадный экшн, где нет места физике и здравому смыслу. Герои получают тяжелейшие повреждения, но при этом не замечают их, терминатор сносит стены, вертолеты, растворяется в металле, чтобы все равно появится со своей коронной фразой "я вернулся". Жидкие роботы и бывший предводитель сопротивления десятки раз разваливаются на части и столько же раз собираются снова. Все вокруг рвется на части, бензовозы взлетают в воздух, здания рушатся, но мы то знаем, что все будет в порядке. Смысл тогда переживать или ждать иного развития. Будущее предопределено, в вовсе не меняется, как врет нам Кэмерон.

    В итоге я остался при своем мнении, что единственный Терминатор, которого я хочу видеть это самый первый, классический, где герои не мотаются туда-сюда во времени, где нет места этим нанороботам, которых на протяжении всего фильма бессмысленно шпигуют свинцом и пытаются дезинтигрировать на составляющие. Где не перевернули с ног на уши всю историю с Сарой Коннор, где Джон герой, а не ставленник Скайнет, где робота можно просто раздавить прессом, а не взрывать ядерным взрывом. Где за героев реально преживаешь, вместе с ними понимая насколько сильный и беспощадный враг их преследует.

    Мне реально обидно за современную киноиндустрию, где 9 из 10 фильмов это просто тупое мочилово и эксплуатация идей предшественников, где нет места сопереживанию и размышлениям, где главная цель выкачать из зрителя побольше денег. Последние два года мне стало реально нечего смотреть.