Общий Рейтинг
Очетные статьи и новости Weezer записали кавер на "Paranoid Android" Radiohead
Участники группы Weezer записали кавер-версию прославленного хита Radiohead "Paranoid Android". Звучит это, нужно сказать, странно. Как пошутили журналисты британского портала New Musical Express, голос лидера Weezer Риверса Куомо звучит в этом треке так, как будто рэпер Tupac пытается спеть песню Smashing Pumpkins. Не знаю, мне понравилось.
Также:
Средняя оценка

Расклад оценок - на основе 13 рецензий

Распределение оценок:
  1. Хорошие: 3 из 13
  2. Обычные: 7 из 13
  3. Плохие: 1 из 13
  1. 9.4
    Ввиду отсутствия на горизонте событий, значимых релизов и новых покорителей человеческих душ через повторяющийся набор звуков обратился я намедни к классике.Ввиду отсутствия на горизонте событий, значимых релизов и новых покорителей человеческих душ через повторяющийся набор звуков обратился я намедни к классике. Классика она у каждого своя, у меня вот, например, это пост-панковая волна, которая не просто дала миру тысячи очень достойных групп, но и породила немало музыкальных экзерсцисов и направлений. Pixies представители той самой волны в лучшем еe проявлении. Альбом родился немногим раньше, чем началась эпоха гранжа и во многом дал вектор развития группам начала 90х.

    Мелодии Dolittle меняются от быстро-агрессивных \"Debaser\", \"Crackity Jones\" до тягуче медленных \"Silver\", \"I bleed\", привет гранжу. Добрая половина альбома это просто нетленка, которая ненадоедает с годами. Это сейчас они кажуться типичным мейнстримовым смазливым поп-роком, а двадцать лет назад это был авангард экспериментаторства и музыкальной моды (да вы послушайте Sex Pistols сейчас, уши резать не будет даже нашим мамам).

    Pixies это утирание носов современным командам и глупой, непонятливой молодежи, которые плющаться от восторга слушая не совсем удачные образчики кальки с монстров прошлого тысячелетия. Pixies для меня это как Led Zeppelin для 40-50летних, я как бы знаю, что это мощная классика, но меня с их алмазов не прет ни разу, ну вырос я на панке, что ж делать. Потом появились Nirvana, Pearl Jam, а про их идейных вдохновителей все забыли и помнят сейчас лишь те, кто были в теме в то время. Вообщем, если вы до сих пор не слышали один из лучших альбомов всех времен и народов по версии многочисленных авторитетных изданий, то пол жизни прошло мимо.
    вся рецензия »
  2. 6.8
    Поверьте мне, я очень люблю Dropkick Murphys, но этот альбом какой-то не такой. В нем есть все атрибуты боевого ирландского веселья, волынки, хоровое скандирование футбольного гимна "You'll Never Walk Alone", но все это звучит крайне невесело. Словно сдулись меха у волынки и здравые мужики поют уже по инерции.Поверьте мне, я очень люблю Dropkick Murphys, но этот альбом какой-то не такой. В нем есть все атрибуты боевого ирландского веселья, волынки, хоровое скандирование футбольного гимна "You'll Never Walk Alone", но все это звучит крайне невесело. Словно сдулись меха у волынки и здравые мужики поют уже по инерции. У них и раньше бывало, что не весь альбом выходил ровный, но все равно они не были настолько слабыми.

    В "Short Stories of Pain & Glory" совсем нет славных песен, а тех которые хочется хотя бы пару раз переслушать всего три:
    атмосферная, классическая по исполнению и задающая тон всему альбому "The Lonesome Boatman", уже упомянутая фанатская икона "You'll Never Walk Alone" и мелодичная красивая песня о теракте на Бостонском марафоне "4-15-13".

    Ну хорошо говорю я, закрывая обзор девятого диска команды, отправляя пару песен в плеер к "Rose Tatoo", "Hang em high" и другим вечным хитам для регулярного прослушивания во время занятий спортом, все еще будет.
    вся рецензия »
  3. 7.3
    Прошло пять лет со времени выхода очень успешного \"American Idiot\", и одни из основателей стиля поп-панк под продюссерством Батча Вига (Butch Vig), выпустили таки новый альбом разумно решив не заканчивать карьеру, пусть и на столь мажорной ноте (вы не поверите, но они ведь уже 20 лет на сцене).Прошло пять лет со времени выхода очень успешного \"American Idiot\", и одни из основателей стиля поп-панк под продюссерством Батча Вига (Butch Vig), выпустили таки новый альбом разумно решив не заканчивать карьеру, пусть и на столь мажорной ноте (вы не поверите, но они ведь уже 20 лет на сцене). \"Dookie\" и \"Insomniac\", благополучно пылятся у меня в стойке для дисков, будучи купленными сразу после выхода. Правда интервал между релизами многократно усислил ожидания от грядущего выхода, которые, в целом оправдались, хотя для этого пришлось прослушать его несколько раз.

    В новом альбоме ребята, хотя какие они уже нафик ребята, смешали поп-панк \"Dookie\", политическую подоплеку \"American Idiot\", выстроив почти 70-минутный альбом от эры Буша до эры Обамы. Еще более главенствующую роль в нем играет лирика, которая продолжает обсуждение политической системы америки и мира. Правда как и все панки (пусть и с префиксом поп) до него солист Билли Джо Армстронг больше критикует существующие порядок, чем предлагает какие либо решения. Лирика альбома это бомбы, взрывы, насилие, оружие, революции и разруха. \"Violence is an energy/Silence is the enemy/So gimme gimme revolution\" Overthrow the effigy/The vast majority/Burning down the foreman of control\"

    Релиз состоит из трех частей: первый акт альбома, \'Heroes And Cons\', второй \'Charlatans And Saints\', третий \'Horseshoes And Handgrenades\'. Идеологически песни сгруппированы именно по ним. Это, конечно уже не поп-панк-рок, а более концептуальное творение, но рубикон уже пройден, назад дороги нету. А на мой взгляд альбом получился менее музыкальным, чем предыдущий, но более умным и злым.
    вся рецензия »
  4. 9.2
    "Dookie" один из первых дисков, которые я купил в своей жизни. Многие из первых моих CD уже на помойке, какие-то покрылись пылью, лежа в огромных коробках, по соседству с кассетами и видеофильмами. А вот этому знаменитому альбому Green Day повезло чуть больше и иногда ему находится время в чейнджере моей машины."Dookie" один из первых дисков, которые я купил в своей жизни. Многие из первых моих CD уже на помойке, какие-то покрылись пылью, лежа в огромных коробках, по соседству с кассетами и видеофильмами. А вот этому знаменитому альбому Green Day повезло чуть больше и иногда ему находится время в чейнджере моей машины.

    В самом деле третий альбом зачинателей стиля поп-панк не перестает нравиться даже на сотый раз через 20 лет после релиза. Парни не изобрели что-то новое в мире музыки, а просто записали крайне душевный и легкий альбом, который приятно слушать в любой обстановке.

    В эпоху гранжа, когда в ходу был мрачный вариант панка с тяжелыми, заунывными мелодиями и трагичными текстами, музыка Green Day стала струей свежего воздуха, которая могла взбодрить и поправить настроение. На смену Nirvana и Pearl Jam пришли Offspring и Green Day и если первые тянули уже мертвый по сути панк в сторону более тяжелого рока, то вторые перетягивали его в сторону поп-мейнстрима, попутно двухкратно ускоряя мелодии. Кстати в "Dookie", если прислушаться, временами чувствуется музыкальное влияние "Nevermind".

    В "Dookie" нет слабых треков, альбом чрезвычайно гармоничен и целен. Билли Джо в своем первом профессиональном альбоме не стал экспериментировать, а записал ровный, даже однообразный материал, с быстрой, четырехаккордовой гитарой, сочным басом в моменты проигрышей и техничными ударными. При этом группа шикарно сумела выстроить игру в разном темпе и именно эти плавные ускорения и замедления с последующим взрывом и сделали их песни столь интересными.

    "Dookie" по своей сути стал переломным альбомом не только для самой группы, которая мгновенная стала мегапопулярной, а для всего вектора развития панка. Я считаю, что именно с этого альбома пошла настоящая волна новых поп-панк команд, захлестнувших экраны MTV в последующие десять лет. Да, к тому моменту уже сто лет как лабали аналогичный музон Bad Religion и NOFX, но только после "Dookie" к ним тоже пришел массовый успех.

    После грандиозного прорыва Sex Pistols, Ramones и The Clash панк-рок с головой ушел в андеграунд и никогда не вернулся бы, если бы не появились такие команды, как Nirvana и Green Day. Уже в следующие несколько лет мы увидим Sum41, Blink182, American Hi-Fi, и такая задорная музыка станет гимном поколения тинейджеров, скейтеров, бордеров и остальной молодежи.
    вся рецензия »
  5. 4.5
    Не хочу никого обманывать (а прежде всего себя), но релиз культовой (не для меня) американской женской панк-рок-группы Sleater-Kinney мне совершенно не вкатил. Слишком резко, отврывисто и немелодично, не туда (ни в амелодичный нойз), ни сюда (ни в прилизанный поп-рок), их стиль не попадает, бестолково болтаясь где-то посередине.Не хочу никого обманывать (а прежде всего себя), но релиз культовой (не для меня) американской женской панк-рок-группы Sleater-Kinney мне совершенно не вкатил. Слишком резко, отврывисто и немелодично, не туда (ни в амелодичный нойз), ни сюда (ни в прилизанный поп-рок), их стиль не попадает, бестолково болтаясь где-то посередине. Они звучат так, как будто давно уже всем и все доказали, критики пищат от восторга называя их чуть ли не лучшей командой (с приставкой лайв) с начала 90х.

    Ну а я никогда их прежде не слушавший и знать не знавший, соглашаться с умными, очкастыми дядьками из музыкальных порталов не спешу совершенно. К уже сказанному добавлю, что уши режет мне немелодичный, крикливый вокал солистки (даже не полезу смотреть как ее зовут), не доставляет двухаккордная, примитивная гитара. Да в конце концов это просто скучно и излишне однообразно. Весь этот панк-феминизм родом из 90х впору отправить обратно в их времена, так как сейчас он уже неактуален.

    Не спорю местами, как в "Heavy", второй/задний уровень мелодии вытаскивает трек в разряд вполне необычных, но как быть с остальным альбомом. Наверное в утиль. Серьезно, сравните его с The Sounds, Elastica или Siouxie и только вздумайте сказать, что "старушки" из "Sleater-Kinney" выйграют у них. А ведь по сути музыка этих групп близка по исполнению и энергетике.
    вся рецензия »