Общий Рейтинг
Очетные статьи и новости Weezer записали кавер на "Paranoid Android" Radiohead
Участники группы Weezer записали кавер-версию прославленного хита Radiohead "Paranoid Android". Звучит это, нужно сказать, странно. Как пошутили журналисты британского портала New Musical Express, голос лидера Weezer Риверса Куомо звучит в этом треке так, как будто рэпер Tupac пытается спеть песню Smashing Pumpkins. Не знаю, мне понравилось.
Также:
Средняя оценка

Расклад оценок - на основе 14 рецензий

Распределение оценок:
  1. Хорошие: 10 из 14
  2. Обычные: 4 из 14
  3. Плохие: 0 из 14
  1. 8.5
    Мы то знаем, что история любой группы не может продолжаться вечно, ведь рано или поздно люди начинают надоедать друг другу, перестают идти на компромиссы, да и просто устают от ежедневного созерцания одних и тех же лиц. При этом иногда это заканчивается публичным разрывом, а иногда музыканты просто уходят в сайд-проекты.Мы то знаем, что история любой группы не может продолжаться вечно, ведь рано или поздно люди начинают надоедать друг другу, перестают идти на компромиссы, да и просто устают от ежедневного созерцания одних и тех же лиц. При этом иногда это заканчивается публичным разрывом, а иногда музыканты просто уходят в сайд-проекты.

    В последнее время развалились две крайне значимые для меня группы Sonic Youth и Oasis. Скажу честно, роспуск SY был для меня бОльшим ударом, чем развал Oasis, ведь там кроме бесконечного профессионализма были еще и семейные отношения (Терстон и Ким были женаты почти 30 лет!). Ну а братья Галлахеры, как настоящие горячие ирландцы, не смогли сделать все по тихому и выплеснули внутренние конфликты наружу на страницы газет и новостные экраны. Злые и гордые ребята эти ирландцы, не удивлен если бы набили друг другу морду прямо на сцене.

    После этого я абсолютно не интересовался их сольными проектами и только сейчас узнал о том, что теперь братья ведут заочное соперничество в составе двух разных банд, выпустивших дебютные альбомы в прошлом году (Beady Eye и High Flying Birds). Помните эпическое противостояние Blur и Oasis в 90х? Это, конечно не тот уровень, но знакомые лица наводят на теже ассоциации.

    High Flying Birds это возврат к истокам с хоровыми подпевками, длинными проигрышами на пианино/синтезаторе, духовой секцией, тем самым составляющим, которые взгромоздили \"Definitely Maybe\" и \"What the story\" на вершины чартов. В альбоме Ноэля рулят именно мелодии, поскольку вокал не обладает настолько мощной харизмой как у брата Лайама. Мелодии надо признать получились достаточно сильные, хотя выделяются далеко не все. Смело делю весь релиз примерно пополам и выделяю для себя, следующие треки:
    Everybody\'s On The Run
    Dream On
    What A life
    AKA... What A Life!
    AKA... Broken Arrow
    Как то хорошо и спокойно становиться от всей этой музыки, что-то родное в ней такое, привычное. И, вообще, прослушав альбом второй раз добавляю в список все остальные треки, пошло оно все.

    Я считаю, что если вы один из тех правильных слушателей, которые заслушивали старый добрый Oasis до дыр все последние годы, то вам определенно покатит этот альбом, ну а если же вы слышите о них впервые или спокойно дышите при первых аккордах Wonderwall, то мнение останется определенно посредственное. Слушать в наушниках, неспешно прогуливаясь по городу (темные очки и плащ обязательны).

    Leave me peace I\'m all alone with my angel
    She\'s dying in a dream
    So I could live my life
    But all the lies they have told me
    They make me wanna shiver
    When I\'m lost and I\'m lonely And that\'s not gunna ease my troubled mind That\'s not gunna ease my troubled mind

    Сижу, улыбаюсь.
    вся рецензия »
  2. 7.7
    Наверное я понял почему группа Ноэля нравится мне больше. Музыка, которую они играют больше похожа на модерн-бритиш-рок-н-ролл, на тот классический Oasis середины 90х, который поднимал на уши целые стадионы.Наверное я понял почему группа Ноэля нравится мне больше. Музыка, которую они играют больше похожа на модерн-бритиш-рок-н-ролл, на тот классический Oasis середины 90х, который поднимал на уши целые стадионы. В ней есть энергетика и мелодичность, а вокал Ноэля с хрипотцой и надрывом куда более эмоционален и правдив, чем вокал брата. Достаточно послушать концерт в Альберт-Холле "The Dreams We Have As Children", чтобы увидеть насколько преданные фанаты поддерживают Ноэля.

    Я специально посмотрел и сравнил концерты обоих все в том же Альберт-Холле и скажу вам со всей прямотой, что Лайам всасывает брату вчистую по всем параметрам.

    Кстати о живом концерте Ноэля. На мой взгляд вышел отличный акустически-оркестровый лайв, а большинство песен были взяты с первых альбомов. Беспроигрышный вариант для благотворительного концерта, еще раз доказывающий, что все что выдали Oasis за первые два года, лучше всего, того, что братья сочинили за следующие 20 лет.

    Особенно доставил перфоманс с Полом Веллером из (The Jam), который отыграл пару песен, включая знаменитую "All you need is love". Пол Веллер между прочим, звезда сугубо британского масштаба и в свое время он также плодотворно сотрудничал с Дэймоном Албарном.

    То, что творит Ноэль всегда было подвержено его собственным увлечениям, поэтому часто в песнях слышаться знакомые гитарные риффы, мелодии или иные музыкальные ходы, родом откуда то из 70х, 80х. И это совершенно не напрягает. Он делает, то что ему нравиться, отдается музыке, а не вымучивает вынужденные альбомы, ну и результат меня вполне устраивает.

    Из треков альбома я выберу более мощные и энергетичные "Lock All the Doors", "In the Heat of the Moment" и "Do the Damage". Если Ноэль будет продолжать творить в таком же духе, то я уверен, что в ближайшие годы мы еще услышим от него нечто совершенно новое и впечатляющее. Я не имею ввиду, что это будет шестиминутное вступительное соло на саксофоне под аккомпанемент джазового оркестра, нет - эти два альбома показали, что есть еще возможность в свои 47 использовать весь свой потенциал, чтобы заткнуть всех этих критиков. Во всяком случае из двух альбомов можно было бы уже сейчас собрать один офигенный.
    вся рецензия »
  3. 7.6
    Этот альбом группы был первым диском группы, который я купил и он до сих пор пылится у меня в коробке с ставшими уже не нужными CD. До сих пор помню эффект "whee hoo!" из "Song2" и соответствующего клипа, эффект, который буквально заставлял взлетать в воздух.Этот альбом группы был первым диском группы, который я купил и он до сих пор пылится у меня в коробке с ставшими уже не нужными CD. До сих пор помню эффект "whee hoo!" из "Song2" и соответствующего клипа, эффект, который буквально заставлял взлетать в воздух. "I got my head down, When I was young, Its not my problem, Its not my problem", пел тогда Албарн и весь мир вторил ему. Влияние этих трех альбомов Blur пост-Кобэйновой эры трудно переоценить, ибо на мой взгляд они перекалибровали само понятие поп-музыки (во всяком случае британской).

    При этом Blur проиграли глобальную битву своим главным соперникам из Oasis, которые в свою очередь сделали правильную и догосрочную ставку на более классический британский рок, без каких-то там экспериментов или электронных примочек.

    В пятом релизе Албарн развернулся во все степени свободы и мы видим широкий спектр стилей от гаража ("M.O.R."), поп-панка ("Song2", "Chineese Bombs"), спэйс-трип-хопа ("Theme from Retro") и космических же баллад вроде ("Strange News From Another Star"). Большинство песен надо сказать абсолютно не концертные и в будещем мы никогда не услышим их вживую. Однако, Дэймон показал свой потенциал и мягко слился в сторону от этой битвы за корону королей брит-попа, в которую к тому времени включилось огромное количество свежесформированных и переориентированных групп. Большинство этих команд пошло по следам братьев Галлахеров, ну а сам Албарн вполне закономерно реализовал свой потенциал в жанре электронной мызки в сайд-проекте Gorillaz.

    Сложно однозначно оценить столь разнородный альбом и если быть откровенным, то переслушивая его через столько лет, я никогда не поставил бы ему высший балл. Не хочу сказать, что это альбом одной песни, но вы точно не захотите слушать часто этот релиз Blur.
    вся рецензия »
  4. 7.8
    So, the champions was return. И вернулись они с пластинкой, которая очень похожа на настоящий Blur образца альбомов 1994-1997. Все таки это не какой-то сайд-проект и под брендом Blur люди желают услышать нечто привычное и любимое, а не электронные эксперименты. И Албарн дает слушателям почти то, что те ждут от него.So, the champions was return. И вернулись они с пластинкой, которая очень похожа на настоящий Blur образца альбомов 1994-1997. Все таки это не какой-то сайд-проект и под брендом Blur люди желают услышать нечто привычное и любимое, а не электронные эксперименты. И Албарн дает слушателям почти то, что те ждут от него.

    "Lonesome Street" и "Go Out" настолько привычны и знакомы, что кажется будто просто так случилось, что они не вошли в "13". Алекс Джеймс резко лупит по басу, Коксон ритмично шумит психоделичной гитарой, а Албарн отрывисто впечатывает "I'm gettin' sad alone / Dancing with myself / Greedy go-getter goal / The luxury of stealth / I'm seedy and the whole / Dancing with myself / I get into my bed / I do it to myself".

    Вернувшийся Грэхэм, дает просраться сразу в нескольких треках (" YAll Doomed", "Go Out") и с ним группа словно оживает. После этого вступления группа словно переключается и выдает треки, относящиеся к "Think Tank" - "Ice Cream Man" и "Thought I Was A Spaceman", но при этом это все тот же привычный Blur (правда уже не столь для меня интересный). Во многих песнях ("New World Towers", "Ghost Ship") также видны отголоски проекта Gorillaz. Лирика при этом меняется от фантастических тем, до размышлений и советов на тему мирового обустройства.

    "The magic Whip" это не триумфальное возвращение, но плавное и логичное продолжение предыдущих альбомов. Вряд ли многие песни из него попадут в концертные программы или ротации не-английских радиостанций, хотя с другой стороны теперь у группы есть новый материал для выступлений. Но все таки для стихийного альбома, написанного менее чем за неделю на основе идей, существовавших лишь в голове и блокноте Дэймона, он весьма неплох. Такое короткое время придает альбому более выстроенный и целостный вид без очевидных хитов или провалов. Ну а главное, что парни снова вместе.
    вся рецензия »
  5. 6.9
    "Dig Out Your Soul" это последний альбом Oasis перед распадом на две группы и на мой взгляд братья дали понять всему миру, что у них в запасе осталось еще не мало задора и креатива."Dig Out Your Soul" это последний альбом Oasis перед распадом на две группы и на мой взгляд братья дали понять всему миру, что у них в запасе осталось еще не мало задора и креатива.

    Конечно альбом и близко не стоит рядом с первыми двумя, хотя бы потому, что между ними не только огромная временная пропасть, но и записан он в совсем ином стиле. Он мощный и впечатляющий в первой части и достаточно экспериментальный во второй. На самом деле большинство почитателей группы и просто любителей хорошей музыки отнеслись к альбому весьма прохладно, но при этом раскупив его миллионными тиражами. Конечно глупо было ожидать от Oasis чего-то похожего на DM или WTSMG, но однозначно лишь то, что последний альбом оказался много лучше предыдущих, которые и вспоминать то не хочется.

    В первых треках чувствуется креатив Ноэля, который совсем скоро мы услышим уже в его собственном проекте. Но вторая его часть весьма посредственна.
    вся рецензия »