Общий Рейтинг
Очетные статьи и новости Weezer записали кавер на "Paranoid Android" Radiohead
Участники группы Weezer записали кавер-версию прославленного хита Radiohead "Paranoid Android". Звучит это, нужно сказать, странно. Как пошутили журналисты британского портала New Musical Express, голос лидера Weezer Риверса Куомо звучит в этом треке так, как будто рэпер Tupac пытается спеть песню Smashing Pumpkins. Не знаю, мне понравилось.
Также:
Средняя оценка

Расклад оценок - на основе 2 рецензий

Распределение оценок:
  1. Хорошие: 1 из 2
  2. Обычные: 1 из 2
  3. Плохие: 0 из 2
  1. 7.6
    Massive Attack это не то, чтобы группа, а скорее группа единомышленников, которые являясь резидентами Бристольских клубов вместе творят музыку еще с начала 80х.Massive Attack это не то, чтобы группа, а скорее группа единомышленников, которые являясь резидентами Бристольских клубов вместе творят музыку еще с начала 80х. Основатели трип-хопа и сей замечательной команды Robert Del Naja (3D), Grant Marshall (Daddy G) и Andy Vowles (Mushroom) не делают танцевальную музыку, это скорее музыка настроения, настроения глубокой ночи.

    Прошло аж семь лет со времени последнего альбома Massive Attack и целых двенадцать с по-настоящему хорошего "Mezzanine", после чего вслед за Portishead они выползли из укрытия, чтобы порадовать своих фанатов и народившееся новое поколение, которое никогда их не слышало, новым релизом "Heligoland". Для создания треков Massive Attack пригласили на вокал целую группу звезд, так Tunde Adebimpe из "TV on the Radio" молиться на дождь в Pray for Rain, томные чувственные вибрации Мартины Topley-Bird, которая также много работала с Tricky задают настроение в "Babel" и "Psyche". Красавица Hope Sandoval зачаровывает и расслабляет на треке "Paradise Circus и безошибочно узнаваемый Дэймон Албарн из Blur/Gorillaz, нагнетает любовную тоску поверх сифонически-акустической "Saturday Come Slow".

    Меланхолия и приятный вокал насыщают мозг на волнах мощного баса спокойствием и удовлетворенностью. Со второго раза эту волну я поймал окончаетельно и после этого заставить меня снять наушники стало нереально. Хотя слушать нужно не в моих дешевых каплях, а на нормальной акустике, в колонках расставленных по всей большой квартире. К диску бонусом идут миксы, некоторые из которых ("Paradise Circus" от Gui Boratto) не менее интересны, чем оригиналы.
    вся рецензия »
  2. 7.5
    Это очень серьезно. Я имею ввиду записывать альбом в течении нескольких лет, при том, что предыдущий вышел аж десять лет назад. Тут как бы поколение целое сменилось, а трое серьезных музыкантов словно забыли про время, залезли в свой подводный бункер, недалеко от Бристоля и творили там в одиночестве.Это очень серьезно. Я имею ввиду записывать альбом в течении нескольких лет, при том, что предыдущий вышел аж десять лет назад. Тут как бы поколение целое сменилось, а трое серьезных музыкантов словно забыли про время, залезли в свой подводный бункер, недалеко от Бристоля и творили там в одиночестве. Оттого Third и производит впечатление идеального саундтрека к классическим фильмам ужасов, музыкой печали и одиночества.

    Бет с ее ледяным вокалом \"Wounded and afraid inside my head\" и полным обрывом в конце. \"Hunter\" и \"Nylon Smile\" более инструментальны и спокойны. Следующий трек \"The Rip\" начинается казалось бы таким же инструментальным перебором \"white horses take me away\", но перебор усиливается наступающим синтезатором и приводит к совсем другому финалу. \"Plastic\" звучит как мелодия для девочки с длинными черными волосами из звонка, когда она вылазит из телевизора - чуть расслабишься, а она рывками приближается все ближе и ближе к тебе. Следующий трек \"We Carry On\", вроде и создан с помощью двух аккордов, но создает настолько достоверную атмосферу загнанности и безысходности, что запас спокойствия начинает таять прямо на глазах. Сэмплы стрельбы из пулемета в \"Machine Gun\" и мелодия, больше напоминающая немецкие марши создают ощущение военных действий.

    Не слушайте это в одиночестве и темноте, иначе я не ручаюсь за ваше психическое здоровье. Альбом действительно неплохой, а временами даже превосходный, но на шедевр не тянет. У меня только один вопрос, в каком из ближайших триллеров мы услышим эти песни?
    вся рецензия »