Общий Рейтинг
Очетные статьи и новости Weezer записали кавер на "Paranoid Android" Radiohead
Участники группы Weezer записали кавер-версию прославленного хита Radiohead "Paranoid Android". Звучит это, нужно сказать, странно. Как пошутили журналисты британского портала New Musical Express, голос лидера Weezer Риверса Куомо звучит в этом треке так, как будто рэпер Tupac пытается спеть песню Smashing Pumpkins. Не знаю, мне понравилось.
Также:
Средняя оценка

Расклад оценок - на основе 13 рецензий

Распределение оценок:
  1. Хорошие: 3 из 13
  2. Обычные: 7 из 13
  3. Плохие: 1 из 13
  1. 7.3
    Прошло пять лет со времени выхода очень успешного \"American Idiot\", и одни из основателей стиля поп-панк под продюссерством Батча Вига (Butch Vig), выпустили таки новый альбом разумно решив не заканчивать карьеру, пусть и на столь мажорной ноте (вы не поверите, но они ведь уже 20 лет на сцене).Прошло пять лет со времени выхода очень успешного \"American Idiot\", и одни из основателей стиля поп-панк под продюссерством Батча Вига (Butch Vig), выпустили таки новый альбом разумно решив не заканчивать карьеру, пусть и на столь мажорной ноте (вы не поверите, но они ведь уже 20 лет на сцене). \"Dookie\" и \"Insomniac\", благополучно пылятся у меня в стойке для дисков, будучи купленными сразу после выхода. Правда интервал между релизами многократно усислил ожидания от грядущего выхода, которые, в целом оправдались, хотя для этого пришлось прослушать его несколько раз.

    В новом альбоме ребята, хотя какие они уже нафик ребята, смешали поп-панк \"Dookie\", политическую подоплеку \"American Idiot\", выстроив почти 70-минутный альбом от эры Буша до эры Обамы. Еще более главенствующую роль в нем играет лирика, которая продолжает обсуждение политической системы америки и мира. Правда как и все панки (пусть и с префиксом поп) до него солист Билли Джо Армстронг больше критикует существующие порядок, чем предлагает какие либо решения. Лирика альбома это бомбы, взрывы, насилие, оружие, революции и разруха. \"Violence is an energy/Silence is the enemy/So gimme gimme revolution\" Overthrow the effigy/The vast majority/Burning down the foreman of control\"

    Релиз состоит из трех частей: первый акт альбома, \'Heroes And Cons\', второй \'Charlatans And Saints\', третий \'Horseshoes And Handgrenades\'. Идеологически песни сгруппированы именно по ним. Это, конечно уже не поп-панк-рок, а более концептуальное творение, но рубикон уже пройден, назад дороги нету. А на мой взгляд альбом получился менее музыкальным, чем предыдущий, но более умным и злым.
    вся рецензия »
  2. 6.2
    "Мы любим Hi-Standart,мы любим NOFX, мы любим Screeching Weasel и Blink-182". Этой строчки из их же песни вполне хватит, чтобы описать все музыкальное сопровождение незатейливых песен."Мы любим Hi-Standart,мы любим NOFX, мы любим Screeching Weasel и Blink-182". Этой строчки из их же песни вполне хватит, чтобы описать все музыкальное сопровождение незатейливых песен. Причем больше все таки Blink 182, причем если бы не не столь "масштабная" для представителей современной ска-музыки духовая секция (я услышал лишь одну трубу (не знаю точно что это было, музыковед из меня тот еще)), то я бы решил, что это америкосы просто выпустили русский альбом. "Труба" выступает в альбоме очень к месту, без "трубы" было бы совсем хуево. Как и у всех подобных групп, у песен есть только отчетливо видный припев, умещающися в одну строку. Это нормально, ведь песни ориентированы на молодежь, причем не в обиду будет им, не одаренных особым интеллектом. Все остальное проходит где-то рядом, совершенно не откладываясь в памяти. Альбом черезвычайно короткий, даже с учетом ремиксов, видимо парни решили не тратить слишком много времени на его создание. Записали, чего накипело, а потом просто заказали пару ремиксов у друзей на старые хиты. Ремиксы получились откровенно слабее оригиналов. Ремикс на "миллионера" откровенно безобразен. Нескейтовая, недрайвовая музыка, кому она ваще нужна в таком виде, даже для дикотеки не покатит. Не колбасит. В целом музыка мне понравилась. Хотя по тому, что я слышал у них раньше я ожидал от них немного большего. Расширьте ребята духовую секцию до трех-четырех инструментов, больше песен в альбом и все будет окей. Слушать подросткам, катающимся на скейтборде или роликах. вся рецензия »
  3. 6.8
    Поверьте мне, я очень люблю Dropkick Murphys, но этот альбом какой-то не такой. В нем есть все атрибуты боевого ирландского веселья, волынки, хоровое скандирование футбольного гимна "You'll Never Walk Alone", но все это звучит крайне невесело. Словно сдулись меха у волынки и здравые мужики поют уже по инерции.Поверьте мне, я очень люблю Dropkick Murphys, но этот альбом какой-то не такой. В нем есть все атрибуты боевого ирландского веселья, волынки, хоровое скандирование футбольного гимна "You'll Never Walk Alone", но все это звучит крайне невесело. Словно сдулись меха у волынки и здравые мужики поют уже по инерции. У них и раньше бывало, что не весь альбом выходил ровный, но все равно они не были настолько слабыми.

    В "Short Stories of Pain & Glory" совсем нет славных песен, а тех которые хочется хотя бы пару раз переслушать всего три:
    атмосферная, классическая по исполнению и задающая тон всему альбому "The Lonesome Boatman", уже упомянутая фанатская икона "You'll Never Walk Alone" и мелодичная красивая песня о теракте на Бостонском марафоне "4-15-13".

    Ну хорошо говорю я, закрывая обзор девятого диска команды, отправляя пару песен в плеер к "Rose Tatoo", "Hang em high" и другим вечным хитам для регулярного прослушивания во время занятий спортом, все еще будет.
    вся рецензия »
  4. 9.2
    "Dookie" один из первых дисков, которые я купил в своей жизни. Многие из первых моих CD уже на помойке, какие-то покрылись пылью, лежа в огромных коробках, по соседству с кассетами и видеофильмами. А вот этому знаменитому альбому Green Day повезло чуть больше и иногда ему находится время в чейнджере моей машины."Dookie" один из первых дисков, которые я купил в своей жизни. Многие из первых моих CD уже на помойке, какие-то покрылись пылью, лежа в огромных коробках, по соседству с кассетами и видеофильмами. А вот этому знаменитому альбому Green Day повезло чуть больше и иногда ему находится время в чейнджере моей машины.

    В самом деле третий альбом зачинателей стиля поп-панк не перестает нравиться даже на сотый раз через 20 лет после релиза. Парни не изобрели что-то новое в мире музыки, а просто записали крайне душевный и легкий альбом, который приятно слушать в любой обстановке.

    В эпоху гранжа, когда в ходу был мрачный вариант панка с тяжелыми, заунывными мелодиями и трагичными текстами, музыка Green Day стала струей свежего воздуха, которая могла взбодрить и поправить настроение. На смену Nirvana и Pearl Jam пришли Offspring и Green Day и если первые тянули уже мертвый по сути панк в сторону более тяжелого рока, то вторые перетягивали его в сторону поп-мейнстрима, попутно двухкратно ускоряя мелодии. Кстати в "Dookie", если прислушаться, временами чувствуется музыкальное влияние "Nevermind".

    В "Dookie" нет слабых треков, альбом чрезвычайно гармоничен и целен. Билли Джо в своем первом профессиональном альбоме не стал экспериментировать, а записал ровный, даже однообразный материал, с быстрой, четырехаккордовой гитарой, сочным басом в моменты проигрышей и техничными ударными. При этом группа шикарно сумела выстроить игру в разном темпе и именно эти плавные ускорения и замедления с последующим взрывом и сделали их песни столь интересными.

    "Dookie" по своей сути стал переломным альбомом не только для самой группы, которая мгновенная стала мегапопулярной, а для всего вектора развития панка. Я считаю, что именно с этого альбома пошла настоящая волна новых поп-панк команд, захлестнувших экраны MTV в последующие десять лет. Да, к тому моменту уже сто лет как лабали аналогичный музон Bad Religion и NOFX, но только после "Dookie" к ним тоже пришел массовый успех.

    После грандиозного прорыва Sex Pistols, Ramones и The Clash панк-рок с головой ушел в андеграунд и никогда не вернулся бы, если бы не появились такие команды, как Nirvana и Green Day. Уже в следующие несколько лет мы увидим Sum41, Blink182, American Hi-Fi, и такая задорная музыка станет гимном поколения тинейджеров, скейтеров, бордеров и остальной молодежи.
    вся рецензия »
  5. 7.5
    Год назад Билли Армстронг заявил, что постарается убить термин "поп-панк", который собственно благодаря им и появился. Заинтригованные фанаты и просто любители музыки притихли в ожидании.Год назад Билли Армстронг заявил, что постарается убить термин "поп-панк", который собственно благодаря им и появился. Заинтригованные фанаты и просто любители музыки притихли в ожидании. И вот в 2016 после 4х-летней паузы выходит новый "революционный" альбом, который к поп-панку на мой взгляд действительно не имеет отношения, но совсем по другим причинам.

    Песни в альбоме резко отличаются и делятся на две группы: первая это рок-баллады в стиле "American Idiot" ("Outlaws", "Troubled Times", "Ordinary World"), вторая задорный панк ("Bang Bang", "Too Dumb To Die",). В обоих случаях чувствуется резкое упрощение музыки если не до трех аккордов, то хотя бы до пяти. Но лично мне это нравится. Вообще, для группы успешно существующей уже 25 лет, понятие простой музыки не может быть применимо по определению.

    С таким музыкальным багажом и десятками премий, Green Day даже в простую песню могут затолкать смысла на целый альбом любой начинающей поп-панк команды.

    Альбом опять же весьма концептуален, как тот же "American Idiot", в нем полно политики и опасений за будущее Америки и всего мира. От этого даже не смотря на хороший, бодрый, плотный саунд он оставляет весьма сложное, грустное впечатление. Я, конечно, понимаю, что Билли Армстронг уже далеко не мальчик и его заботит будущее всего этого, катящегося в пропасть, мира, но именно от альбомов таких команд как Green Day и ждешь в первую очередь порции хорошего настроения. Здесь же явно слышна грусть, тоска, которая гложет главного идеолога команды, и ее ни за какими аккордами не спрячешь.

    В целом очень хороший альбом, ровный, энергичный, запоминающийся.
    вся рецензия »