Общий Рейтинг
Очетные статьи и новости Weezer записали кавер на "Paranoid Android" Radiohead
Участники группы Weezer записали кавер-версию прославленного хита Radiohead "Paranoid Android". Звучит это, нужно сказать, странно. Как пошутили журналисты британского портала New Musical Express, голос лидера Weezer Риверса Куомо звучит в этом треке так, как будто рэпер Tupac пытается спеть песню Smashing Pumpkins. Не знаю, мне понравилось.
Также:
Средняя оценка

Расклад оценок - на основе 13 рецензий

Распределение оценок:
  1. Хорошие: 3 из 13
  2. Обычные: 7 из 13
  3. Плохие: 1 из 13
  1. 5.5
    Если вкратце - хрень. Не следил за творчеством группы, хотя прекрасно помню первый клип \"Fat Lips\". Уже тогда, несмотря на хорошую песню как то было понятно, что ничего нового парни в музыку не принесут, а просто пойдут по накатанным рельсам предыдущих поп-панков Green Day и Offspring.Если вкратце - хрень. Не следил за творчеством группы, хотя прекрасно помню первый клип \"Fat Lips\". Уже тогда, несмотря на хорошую песню как то было понятно, что ничего нового парни в музыку не принесут, а просто пойдут по накатанным рельсам предыдущих поп-панков Green Day и Offspring. Так и вышло, постепенно от сполшных агрессивных, задорных треков для подростков на скейтбордах они перешли к балладам и более серьезным темам в лирике. Залез, посмотрел что, вообще выпустила команда за это время и с удивлением обнаружил, что солист Deryck Whibley оказывается три года был женат на другой, поющей более мелодичную, но в принципе такую же саму хрень, певичке Avrin Lavigne. Вот пока они три года жили вместе, ничего нового и не народили, как в музыке, так и в личной жизни. Как только разошлись, сели за работу и почти одновременно выпустили по альбому. Общее в них было только одно, критики поставили обоим релизам одинаково низкие оценки. Видимо совместная жизнь идет вразрез с творчеством. Ушел задор, энергетика, появились нотки нытья, вперемешку с шумным и тяжелым псевдо-металлом. И опять же абсолютно ничего нового. Таких групп сотни и сказать по правде такую муру будут слушать лишь самые преданные фанаты, да и тех скорее всего заметно поубавилось пока Дерек гонял со своей женушкой по свету. А может просто устали от клонов первоначального клише \"Fat Lips\" (\"Still Waiting\" и \"Underclass Hero\"). Так что мой вердикт - Sum41 скорее мертвы, чем живы. Пора бы им свалить на покой и не захламлять и так перенасыщенную музыкальными группами планету. вся рецензия »
  2. 7.3
    Прошло пять лет со времени выхода очень успешного \"American Idiot\", и одни из основателей стиля поп-панк под продюссерством Батча Вига (Butch Vig), выпустили таки новый альбом разумно решив не заканчивать карьеру, пусть и на столь мажорной ноте (вы не поверите, но они ведь уже 20 лет на сцене).Прошло пять лет со времени выхода очень успешного \"American Idiot\", и одни из основателей стиля поп-панк под продюссерством Батча Вига (Butch Vig), выпустили таки новый альбом разумно решив не заканчивать карьеру, пусть и на столь мажорной ноте (вы не поверите, но они ведь уже 20 лет на сцене). \"Dookie\" и \"Insomniac\", благополучно пылятся у меня в стойке для дисков, будучи купленными сразу после выхода. Правда интервал между релизами многократно усислил ожидания от грядущего выхода, которые, в целом оправдались, хотя для этого пришлось прослушать его несколько раз.

    В новом альбоме ребята, хотя какие они уже нафик ребята, смешали поп-панк \"Dookie\", политическую подоплеку \"American Idiot\", выстроив почти 70-минутный альбом от эры Буша до эры Обамы. Еще более главенствующую роль в нем играет лирика, которая продолжает обсуждение политической системы америки и мира. Правда как и все панки (пусть и с префиксом поп) до него солист Билли Джо Армстронг больше критикует существующие порядок, чем предлагает какие либо решения. Лирика альбома это бомбы, взрывы, насилие, оружие, революции и разруха. \"Violence is an energy/Silence is the enemy/So gimme gimme revolution\" Overthrow the effigy/The vast majority/Burning down the foreman of control\"

    Релиз состоит из трех частей: первый акт альбома, \'Heroes And Cons\', второй \'Charlatans And Saints\', третий \'Horseshoes And Handgrenades\'. Идеологически песни сгруппированы именно по ним. Это, конечно уже не поп-панк-рок, а более концептуальное творение, но рубикон уже пройден, назад дороги нету. А на мой взгляд альбом получился менее музыкальным, чем предыдущий, но более умным и злым.
    вся рецензия »
  3. 7.3
    Большинство студийных релизов Pearl Jam видимо прошло мимо меня, потому как я не слушал их со времен классических "Ten" и "Vs". Во всяком случае я их не помню. Судя по рейтингам это были сплошь платиновые и мультиплатиновые альбомы (к слову говоря других у этой группы пока и не было).Большинство студийных релизов Pearl Jam видимо прошло мимо меня, потому как я не слушал их со времен классических "Ten" и "Vs". Во всяком случае я их не помню. Судя по рейтингам это были сплошь платиновые и мультиплатиновые альбомы (к слову говоря других у этой группы пока и не было). Меня же они совершенно не вставляли, все это уже было не то. Время проносилось мимо рождая новые стили, стачивая камни, рождая и стирая из летописей новых звезд, а Pearl Jam спокойно гнули свою линию, периодически записывали неплохие, но уже и не столь оригинальные релизы, думали о распаде, а в итоге, играли, выступали и продолжали творить.

    Хотя нет, музыка с тех пор поменялась, стала более живой и энергичной, она сильно варьируется от взрывных "Gonna See My," "Got Some," и "Supersonic" до мелодичных баллад "The End" и "Just Breathe", и в целом без сомнений относится к легкому поп-року, а совсем не к гранжу или панку. Но нет того запредельного надрыва и напряжения в вокале, который был присущ Эдди Веддеру в "Vs", все очень спокойно и расслабленно, никому ничего уже не нужно доказывать, все хорошо, все в порядке. На мой взгляд без него они ничем не выделяются из остальной серой массы современной рок-культуры.

    Любопытно посмотреть на оценки альбома со стороны американских изданий, они как обычно максимальны (плюс сразу первые места чартов), что неудивительно, ведь Pearl Jam это иконы последнего прорыва 90х, последние из легендарной четверки ("Nirvana", "Soundgarden", "Alice in Chains"), остальные группы давно не существуют, Стейли и Кобейн давно убили себя, Корнелл после некоторых сольных проектов пропал, а Веддер и компания продолжают творить и радовать поклонников за всех остальных. На буржуйских форумах срутся фанаты PJ на тему лучший это альбом или худший, и чем теперь группа отличается от остальных, смешно представлять себе старперов-рокеров столь щедрых на эмоции, брызгающих слюнями и спорящих кто раньше почуял ту самую сиэтлскую волну.

    Абсолютно непонятно в каком направлении пойдет их развитие дальше, мне лишь остается подождать пару лет и максимум еще разочек переслушать альбом за это время, все таки привык я к вокалу Эдди.
    вся рецензия »
  4. 7.5
    Год назад Билли Армстронг заявил, что постарается убить термин "поп-панк", который собственно благодаря им и появился. Заинтригованные фанаты и просто любители музыки притихли в ожидании.Год назад Билли Армстронг заявил, что постарается убить термин "поп-панк", который собственно благодаря им и появился. Заинтригованные фанаты и просто любители музыки притихли в ожидании. И вот в 2016 после 4х-летней паузы выходит новый "революционный" альбом, который к поп-панку на мой взгляд действительно не имеет отношения, но совсем по другим причинам.

    Песни в альбоме резко отличаются и делятся на две группы: первая это рок-баллады в стиле "American Idiot" ("Outlaws", "Troubled Times", "Ordinary World"), вторая задорный панк ("Bang Bang", "Too Dumb To Die",). В обоих случаях чувствуется резкое упрощение музыки если не до трех аккордов, то хотя бы до пяти. Но лично мне это нравится. Вообще, для группы успешно существующей уже 25 лет, понятие простой музыки не может быть применимо по определению.

    С таким музыкальным багажом и десятками премий, Green Day даже в простую песню могут затолкать смысла на целый альбом любой начинающей поп-панк команды.

    Альбом опять же весьма концептуален, как тот же "American Idiot", в нем полно политики и опасений за будущее Америки и всего мира. От этого даже не смотря на хороший, бодрый, плотный саунд он оставляет весьма сложное, грустное впечатление. Я, конечно, понимаю, что Билли Армстронг уже далеко не мальчик и его заботит будущее всего этого, катящегося в пропасть, мира, но именно от альбомов таких команд как Green Day и ждешь в первую очередь порции хорошего настроения. Здесь же явно слышна грусть, тоска, которая гложет главного идеолога команды, и ее ни за какими аккордами не спрячешь.

    В целом очень хороший альбом, ровный, энергичный, запоминающийся.
    вся рецензия »
  5. 5.5
    Уию ай эм джаст лайк бадди холли, запевали псевдогики в очках с роговой оправой и это было свежо и прикольно, до России докатилась вторая волна пост-панка, вместе с МТВ и журналами.Уию ай эм джаст лайк бадди холли, запевали псевдогики в очках с роговой оправой и это было свежо и прикольно, до России докатилась вторая волна пост-панка, вместе с МТВ и журналами. Сменилась пара поколений, музыка невероятно преобразилась, а на седьмом релизе таже группа все так же завывает "ам йо дадди", и начинает казаться, что весь альбом это произвольная нарезка из песен с радио, со старого радио, слишком уж все идет на накатанной мейнстримовой волне.

    Неуемный Риверс Куомо (Rivers Cuomo) это очень большой индивидуалист. Он всю жизнь экспериментирует и занимается нестандартными вещами по жизни, однако, почему последние его творения стали такими обыкновенными? Альбом не просто стандартный, он прямой как шпага дартаньяна, "gotta have the cars, gotta have the jewels", Weezer лупят слащавые поп-песни, без малейших проблесков интеллектуализма. Простенькие тексты и еще более простые мелодии, это все обязательно окажет необходимое воздействие на молоденьких девочек, совсем как в классическом клипе "Buddy Holly". И зачем нам такая убийственная посредственность?

    Для совместной работы Риверс пригласил известных рэперов Lil Wayne и Kenny G, с первой был записан трек "Can't Stop Partying", со вторым клип на одну из песен. На мой взгляд это единственный заметный трек на альбоме, в остальном отложились лишь несколько запоминающихся мелодий типа "I Woke Up In Love This Morning", которая чем то напоминает ранние записи Nirvana. Повторив прослушивания альбома считаю, что Weezer спеклись и про группу можно забыть.
    вся рецензия »