Общий Рейтинг
Очетные статьи и новости Weezer записали кавер на "Paranoid Android" Radiohead
Участники группы Weezer записали кавер-версию прославленного хита Radiohead "Paranoid Android". Звучит это, нужно сказать, странно. Как пошутили журналисты британского портала New Musical Express, голос лидера Weezer Риверса Куомо звучит в этом треке так, как будто рэпер Tupac пытается спеть песню Smashing Pumpkins. Не знаю, мне понравилось.
Также:
Средняя оценка

Расклад оценок - на основе 13 рецензий

Распределение оценок:
  1. Хорошие: 3 из 13
  2. Обычные: 7 из 13
  3. Плохие: 1 из 13
  1. 7.3
    Прошло пять лет со времени выхода очень успешного \"American Idiot\", и одни из основателей стиля поп-панк под продюссерством Батча Вига (Butch Vig), выпустили таки новый альбом разумно решив не заканчивать карьеру, пусть и на столь мажорной ноте (вы не поверите, но они ведь уже 20 лет на сцене).Прошло пять лет со времени выхода очень успешного \"American Idiot\", и одни из основателей стиля поп-панк под продюссерством Батча Вига (Butch Vig), выпустили таки новый альбом разумно решив не заканчивать карьеру, пусть и на столь мажорной ноте (вы не поверите, но они ведь уже 20 лет на сцене). \"Dookie\" и \"Insomniac\", благополучно пылятся у меня в стойке для дисков, будучи купленными сразу после выхода. Правда интервал между релизами многократно усислил ожидания от грядущего выхода, которые, в целом оправдались, хотя для этого пришлось прослушать его несколько раз.

    В новом альбоме ребята, хотя какие они уже нафик ребята, смешали поп-панк \"Dookie\", политическую подоплеку \"American Idiot\", выстроив почти 70-минутный альбом от эры Буша до эры Обамы. Еще более главенствующую роль в нем играет лирика, которая продолжает обсуждение политической системы америки и мира. Правда как и все панки (пусть и с префиксом поп) до него солист Билли Джо Армстронг больше критикует существующие порядок, чем предлагает какие либо решения. Лирика альбома это бомбы, взрывы, насилие, оружие, революции и разруха. \"Violence is an energy/Silence is the enemy/So gimme gimme revolution\" Overthrow the effigy/The vast majority/Burning down the foreman of control\"

    Релиз состоит из трех частей: первый акт альбома, \'Heroes And Cons\', второй \'Charlatans And Saints\', третий \'Horseshoes And Handgrenades\'. Идеологически песни сгруппированы именно по ним. Это, конечно уже не поп-панк-рок, а более концептуальное творение, но рубикон уже пройден, назад дороги нету. А на мой взгляд альбом получился менее музыкальным, чем предыдущий, но более умным и злым.
    вся рецензия »
  2. 9.4
    Ввиду отсутствия на горизонте событий, значимых релизов и новых покорителей человеческих душ через повторяющийся набор звуков обратился я намедни к классике.Ввиду отсутствия на горизонте событий, значимых релизов и новых покорителей человеческих душ через повторяющийся набор звуков обратился я намедни к классике. Классика она у каждого своя, у меня вот, например, это пост-панковая волна, которая не просто дала миру тысячи очень достойных групп, но и породила немало музыкальных экзерсцисов и направлений. Pixies представители той самой волны в лучшем еe проявлении. Альбом родился немногим раньше, чем началась эпоха гранжа и во многом дал вектор развития группам начала 90х.

    Мелодии Dolittle меняются от быстро-агрессивных \"Debaser\", \"Crackity Jones\" до тягуче медленных \"Silver\", \"I bleed\", привет гранжу. Добрая половина альбома это просто нетленка, которая ненадоедает с годами. Это сейчас они кажуться типичным мейнстримовым смазливым поп-роком, а двадцать лет назад это был авангард экспериментаторства и музыкальной моды (да вы послушайте Sex Pistols сейчас, уши резать не будет даже нашим мамам).

    Pixies это утирание носов современным командам и глупой, непонятливой молодежи, которые плющаться от восторга слушая не совсем удачные образчики кальки с монстров прошлого тысячелетия. Pixies для меня это как Led Zeppelin для 40-50летних, я как бы знаю, что это мощная классика, но меня с их алмазов не прет ни разу, ну вырос я на панке, что ж делать. Потом появились Nirvana, Pearl Jam, а про их идейных вдохновителей все забыли и помнят сейчас лишь те, кто были в теме в то время. Вообщем, если вы до сих пор не слышали один из лучших альбомов всех времен и народов по версии многочисленных авторитетных изданий, то пол жизни прошло мимо.
    вся рецензия »
  3. 6.8
    Поверьте мне, я очень люблю Dropkick Murphys, но этот альбом какой-то не такой. В нем есть все атрибуты боевого ирландского веселья, волынки, хоровое скандирование футбольного гимна "You'll Never Walk Alone", но все это звучит крайне невесело. Словно сдулись меха у волынки и здравые мужики поют уже по инерции.Поверьте мне, я очень люблю Dropkick Murphys, но этот альбом какой-то не такой. В нем есть все атрибуты боевого ирландского веселья, волынки, хоровое скандирование футбольного гимна "You'll Never Walk Alone", но все это звучит крайне невесело. Словно сдулись меха у волынки и здравые мужики поют уже по инерции. У них и раньше бывало, что не весь альбом выходил ровный, но все равно они не были настолько слабыми.

    В "Short Stories of Pain & Glory" совсем нет славных песен, а тех которые хочется хотя бы пару раз переслушать всего три:
    атмосферная, классическая по исполнению и задающая тон всему альбому "The Lonesome Boatman", уже упомянутая фанатская икона "You'll Never Walk Alone" и мелодичная красивая песня о теракте на Бостонском марафоне "4-15-13".

    Ну хорошо говорю я, закрывая обзор девятого диска команды, отправляя пару песен в плеер к "Rose Tatoo", "Hang em high" и другим вечным хитам для регулярного прослушивания во время занятий спортом, все еще будет.
    вся рецензия »
  4. 5.5
    Уию ай эм джаст лайк бадди холли, запевали псевдогики в очках с роговой оправой и это было свежо и прикольно, до России докатилась вторая волна пост-панка, вместе с МТВ и журналами.Уию ай эм джаст лайк бадди холли, запевали псевдогики в очках с роговой оправой и это было свежо и прикольно, до России докатилась вторая волна пост-панка, вместе с МТВ и журналами. Сменилась пара поколений, музыка невероятно преобразилась, а на седьмом релизе таже группа все так же завывает "ам йо дадди", и начинает казаться, что весь альбом это произвольная нарезка из песен с радио, со старого радио, слишком уж все идет на накатанной мейнстримовой волне.

    Неуемный Риверс Куомо (Rivers Cuomo) это очень большой индивидуалист. Он всю жизнь экспериментирует и занимается нестандартными вещами по жизни, однако, почему последние его творения стали такими обыкновенными? Альбом не просто стандартный, он прямой как шпага дартаньяна, "gotta have the cars, gotta have the jewels", Weezer лупят слащавые поп-песни, без малейших проблесков интеллектуализма. Простенькие тексты и еще более простые мелодии, это все обязательно окажет необходимое воздействие на молоденьких девочек, совсем как в классическом клипе "Buddy Holly". И зачем нам такая убийственная посредственность?

    Для совместной работы Риверс пригласил известных рэперов Lil Wayne и Kenny G, с первой был записан трек "Can't Stop Partying", со вторым клип на одну из песен. На мой взгляд это единственный заметный трек на альбоме, в остальном отложились лишь несколько запоминающихся мелодий типа "I Woke Up In Love This Morning", которая чем то напоминает ранние записи Nirvana. Повторив прослушивания альбома считаю, что Weezer спеклись и про группу можно забыть.
    вся рецензия »
  5. 7.5
    Год назад Билли Армстронг заявил, что постарается убить термин "поп-панк", который собственно благодаря им и появился. Заинтригованные фанаты и просто любители музыки притихли в ожидании.Год назад Билли Армстронг заявил, что постарается убить термин "поп-панк", который собственно благодаря им и появился. Заинтригованные фанаты и просто любители музыки притихли в ожидании. И вот в 2016 после 4х-летней паузы выходит новый "революционный" альбом, который к поп-панку на мой взгляд действительно не имеет отношения, но совсем по другим причинам.

    Песни в альбоме резко отличаются и делятся на две группы: первая это рок-баллады в стиле "American Idiot" ("Outlaws", "Troubled Times", "Ordinary World"), вторая задорный панк ("Bang Bang", "Too Dumb To Die",). В обоих случаях чувствуется резкое упрощение музыки если не до трех аккордов, то хотя бы до пяти. Но лично мне это нравится. Вообще, для группы успешно существующей уже 25 лет, понятие простой музыки не может быть применимо по определению.

    С таким музыкальным багажом и десятками премий, Green Day даже в простую песню могут затолкать смысла на целый альбом любой начинающей поп-панк команды.

    Альбом опять же весьма концептуален, как тот же "American Idiot", в нем полно политики и опасений за будущее Америки и всего мира. От этого даже не смотря на хороший, бодрый, плотный саунд он оставляет весьма сложное, грустное впечатление. Я, конечно, понимаю, что Билли Армстронг уже далеко не мальчик и его заботит будущее всего этого, катящегося в пропасть, мира, но именно от альбомов таких команд как Green Day и ждешь в первую очередь порции хорошего настроения. Здесь же явно слышна грусть, тоска, которая гложет главного идеолога команды, и ее ни за какими аккордами не спрячешь.

    В целом очень хороший альбом, ровный, энергичный, запоминающийся.
    вся рецензия »