Общий Рейтинг
Очетные статьи и новости Weezer записали кавер на "Paranoid Android" Radiohead
Участники группы Weezer записали кавер-версию прославленного хита Radiohead "Paranoid Android". Звучит это, нужно сказать, странно. Как пошутили журналисты британского портала New Musical Express, голос лидера Weezer Риверса Куомо звучит в этом треке так, как будто рэпер Tupac пытается спеть песню Smashing Pumpkins. Не знаю, мне понравилось.
Также:
Средняя оценка

Расклад оценок - на основе 18 рецензий

Распределение оценок:
  1. Хорошие: 6 из 18
  2. Обычные: 11 из 18
  3. Плохие: 1 из 18
  1. 7.7
    Не знаю с чем было связано решение Moby выпустить альбом в стиле панк-рок, может сказался общий интерес публики к более живому и энергичному звуку, а может он просто захотел воплотить в жизнь свое желание побыть рок-звездой, как говориться "пока не началось".Не знаю с чем было связано решение Moby выпустить альбом в стиле панк-рок, может сказался общий интерес публики к более живому и энергичному звуку, а может он просто захотел воплотить в жизнь свое желание побыть рок-звездой, как говориться "пока не началось". В любом случае Ричард Мелвилл записал альбом, в стиле двух песен "All ThatI Need Is To Be Loved" и "What Love" с "Everything Wrong".

    Никаких гимнов, эмбиента, хоровых вокалов или нежной электроники (ну кроме "Living"), короче все неправильно (everything wrong). Только злой, нервный индастриал-панк в стиле NIN. Тогда, в середине 90х меня этот альбом очень впечатлил и вместе с предыдущим он просто не вылазил из плеера. "Say Its All Mine" и "Thats When I Reach For My Revolver" это апогей альбом и эти два трека в то время поставили мой личный рекорд по количеству прослушиваний.

    На самом деле "Animal Rights" интересно слушать лишь с точки зрения того, что это как не парадоксально альбом Moby, одного из самых известных электронных композиторов эпохи.

    Если бы такой релиз выпустила любая малоизвестная команда, то вряд ли он был бы замечен критиками. Ведь вокал Ричарда, согласитесь, не очень годится для такого стиля музыки, а его до предела задисторшенная гитара, местами больше похожа на искусственно воспроизведенную на синтезаторе электронную модель. Опять же бит, нервные крики, бэк-мелодии, достаточно однообразны, немелодичны и грязны.

    Несмотря на столь разумную и достаточно объективную оценку этого творения, мне очень нравиться этот альбом Moby. В нем чувствуется искренность, настоящая эмоциональность, одиночество и противопоставление истинных ценностей идеалам этого загнивающего мира. Moby показывает свою гениальную способность играть на множестве инструментов, сводить их воедино в нечто невероятно мощное и пронзительное.
    вся рецензия »
  2. 8.6
    "Come On! Come On! Everybody come on!" раз тридцать кричит Пелле Элмквист в хедлайнерском минутном треке, задавая драйв всему альбому в целом. Этим призывом они заявляют о своем возвращении после почти пятилетнего отсутствия."Come On! Come On! Everybody come on!" раз тридцать кричит Пелле Элмквист в хедлайнерском минутном треке, задавая драйв всему альбому в целом. Этим призывом они заявляют о своем возвращении после почти пятилетнего отсутствия. Шведы из "The Hives" никогда не ставили перед собой задачу покорить мир своей нетленной лирикой или сногшибательно красивыми мелодиями. Они просто рубят грязный, быстрый, гаражный панк-рок на пределе допустимой громкости и скорости.

    В этом их конек, вы всегда знаете, что ждать от новых альбомов - гиперэнергичный, веселый, неизменный рок. Неизменный и при этом легкоузнаваемый. Такую музыку может сочинить и слабать любая маломальская команда в любом гараже любой страны мира, но почему-то прославиться и запомниться удалось именно The Hives.

    "Lex Hives" - агрессивный, прямолинейный и при этом очень мелодичный альбом. На мой взгляд он лучший среди всех пяти релизов банды, а это значит что парни на верном пути. Нет смысла разбирать его по косточкам, так как это монолитная глыба из выпиливающих эмоции гитар и кричащего, импульсивного вокала.

    ps. да и не упустите возможность посмотреть любой из концертов группы, это на самом деле одна из крутейших вещей в мире.
    вся рецензия »
  3. 5
    Вот уж не ожидал. Что творится, даже такие бескомпромиссные группы начинают записывать псевдореволюционную поебень. После ранних альбомов слушать это выше моих сил. Да опять прибавили во всем, но это начинает отдавать фальшью, что для понк-рока просто неприемлимо. Два раза прослушал и не смог выделить главного посыла альбома.Вот уж не ожидал. Что творится, даже такие бескомпромиссные группы начинают записывать псевдореволюционную поебень. После ранних альбомов слушать это выше моих сил. Да опять прибавили во всем, но это начинает отдавать фальшью, что для понк-рока просто неприемлимо. Два раза прослушал и не смог выделить главного посыла альбома. Все хуево, везде ворье и фашисты, надрыв Ермена, орущего об этом в каждой песни надоедает уже на втором-третьем треке. И не верю, судя по звучанию, ребята вполне довольны и собой и всем остальным. Хуйле, нет пожизненных революционеров, как и панков, и те и другие заканчивают одинаково или перестают быть таковыми. Настоящий панк-рок выплескивается молниеносно, а не длится десятилетиями. Поэтому и помним мы только настоящих панков с большой буквы, которые появились и сгорели на сцене и перестаем считать таковыми тех кто десятилетиями шлепает альбомчики один за другим, чтобы помнили. Слушать новорожденным ЧеГеварам и антифашистам. вся рецензия »
  4. 7.9
    Наиболее точный эпитет для альбома "Deep Fantasy" приходит на ум только в английском варианте "Fast & Furious". Вас ждут 22 минуты плотнейшего звука и запоминающихся мелодий.

    С первых же треков White Lung разгоняются настолько, что даже незнакомым с их творчеством становится понятно, что пути назад уже нет.
    Наиболее точный эпитет для альбома "Deep Fantasy" приходит на ум только в английском варианте "Fast & Furious". Вас ждут 22 минуты плотнейшего звука и запоминающихся мелодий.

    С первых же треков White Lung разгоняются настолько, что даже незнакомым с их творчеством становится понятно, что пути назад уже нет. Дальше будет только громче и быстрее. И при всем при этом группа умудряется четко балансировать на грани коммерческого поп-панка и хардкора. Ни шагу в сторону нойза, никаких соло или баллад, только короткие, бескомпромисные, крайне энергичные треки. И самое удивительное, что хочется разогнаться еще быстрее, хотя казалось бы куда уж. В этом и достоинства и недостаток такой стратегии, но в любом случае глубокий респект за такую последовательность и приверженность стилю. Отличный способ пробить затор в голове за какие-то полчаса.
    вся рецензия »
  5. 6.6
    Вот парни не собираются сдаваться и лупят регулярно забойные альбомы. И ниче, не придраться. Все очень предсказуемо - более профессиональное звучание, более серьезные песни, как никак взрослеют понемногу. С другой стороны предсказуемость в итоге надоедает.Вот парни не собираются сдаваться и лупят регулярно забойные альбомы. И ниче, не придраться. Все очень предсказуемо - более профессиональное звучание, более серьезные песни, как никак взрослеют понемногу. С другой стороны предсказуемость в итоге надоедает. У меня мильон примеров похожих групп, которые точно также допрыгнули до планки и будут прыгать до нее, пока не надоест, ни шага влево-вправо. Первый альбом был помнится ухты, посдле того как почти все старые поп-панк группы потихоньку сдулись, это было сродни новой волне, которая накатила с огромной энергией. И волна эта продолжает катится, вот только серферы устают потихоньку и бросают доски. Я убежден, что эти ребята еще и детям нашим будут новые песни петь. Слушать как обычно катаясь на скейте или велосе. вся рецензия »