Общий Рейтинг
Очетные статьи и новости Weezer записали кавер на "Paranoid Android" Radiohead
Участники группы Weezer записали кавер-версию прославленного хита Radiohead "Paranoid Android". Звучит это, нужно сказать, странно. Как пошутили журналисты британского портала New Musical Express, голос лидера Weezer Риверса Куомо звучит в этом треке так, как будто рэпер Tupac пытается спеть песню Smashing Pumpkins. Не знаю, мне понравилось.
Также:
Средняя оценка

Расклад оценок - на основе 30 рецензий

Распределение оценок:
  1. Хорошие: 5 из 30
  2. Обычные: 17 из 30
  3. Плохие: 6 из 30
  1. 5.9
    Новый альбом самой непредсказуемой группы в мире оказался очень необычным, если такое определение вообще можно применить к этим врунам. Парни продолжают свое музыкальное путешествие как по миру, так и по стилям музыки.Новый альбом самой непредсказуемой группы в мире оказался очень необычным, если такое определение вообще можно применить к этим врунам. Парни продолжают свое музыкальное путешествие как по миру, так и по стилям музыки. От смешения стилей, мелодий и инструментов у обывателя т рескается голова, а искушенные ценители музыки причмокивая губами наслаждаются экспериментами. Хотя конкретно про этот альбом такого уже не скажеш, ибо после сверэкспериментального предыдущего данное творение звучит как альбом любой мейнстрим команды (насколько вообще возможно представить это в исполнении врунов).

    Треки альбома варьируются очень сильно от типично альтернативного Plaster Casts of Everything, альбом переходит к Houseclouds - ло-фи больше похоже на Beck, затем Leather Prowler - типично нойзовый трек, который мне лично не очень понравился, Sailing to Byzantium - просто электроника в стиле монстров направления 80х итд

    Можно перечислить все треки и все они окажуться разными, оттого и не сразу воспринимаеш альбом как единое творение. Мне лично пришлось прослушать альбом раз 5, прежде, чем пазл в голове окончательно собрался. Электронный нойз прилично давит на уши и не дает расслабиться ни на секунду. Атмосферность и стремление донести настроение до слушателя превалируют над музыкальной составляющей. Хотя причиной тому слишком уж необычный выбор средств воспроизводства звуков, и преднамеренное искажение стандартных.
    вся рецензия »
  2. 4.9
    Presto Descanto это один товарищ из Иллинойса, который играет электронную экспериментальную музыку, сам все делает и издает, в этом году вышел его дебютный альбом, который я как большой любитель Indie музыки решил заценить.Presto Descanto это один товарищ из Иллинойса, который играет электронную экспериментальную музыку, сам все делает и издает, в этом году вышел его дебютный альбом, который я как большой любитель Indie музыки решил заценить. Творение получилось достаточно грустное и перенасыщенное, электронных инструментов было использовано море, от звонких колокольчиков до звучной, запиленной гитары, исполненное приемущественно со своим вокалом. Ближе к концу все хуже и хуже \"Death Is Coming\" не располагает к прослушиванию уже от названия, а \"I\'m Your Storybook Ending\" - последняя песня вообще аут, просто безнадега. Короче, пусть парень и дальше старается, пишет, в любом случае это на пользу. Ну а мы подождем, что дальше будет. На данный момент безусловно талантливо, но скучновато и без изюминки. вся рецензия »
  3. 6.6
    Со времени последнего (и наверное, первого?) альбома Manicure сильно поменялись и на мой взгляд стали больше напоминать отечественный вариант Joy Division.Со времени последнего (и наверное, первого?) альбома Manicure сильно поменялись и на мой взгляд стали больше напоминать отечественный вариант Joy Division. Непонятно только зачем нужно было полностью переходить на родной язык, ведь при этом они неизбежно потеряли и часть своей загадочности для русскоязычной аудитории, и серьезно уменьшили количество потенциальных слушателей зарубежом. В конце концов глупо ожидать от лирики в таких песнях серьезного смысла, все должно быть очень просто и даже примитивно. Поэтому совсем необязательно было переходить на родной и могучий.

    Дебютный альбом я оценил очень высоко и помниться очень радовался, что у нас в стране мог появиться такой интересный электронный проект. С одной стороны они почти не поменялись в музыкальном плане, с другой почему-то почти исчезли сложные ходы и многослойный плотный гитарный звук, который так впечатлил меня в свое время. Например, песни типа "Мир", "Сон" и "Лето" очень просты и абсолютно не запоминаются.

    Текст? Спросите себя запомнили ли вы хоть одну полноценную мысль из всего альбома, лично я - нет. Новый, некрасивый, акающий вокал Жени, мне совершенно не понравился. Не знаю, что произошло с ним за эти годы, но такое сопровождение мелодии мне абсолютно не вкатило. Так что новый альбом Manicure - это даже не шаг назад, а шаг в никуда. Жаль.
    вся рецензия »
  4. 7
    Слушая альбом просто не верится, что он выпущен в 2008, а не в начале 80х. Однако это так, и эту замечательную диско-пластинку втащил в новый век нью-йоркский DJ Энди Батлер. \"Танец - единственное подлинное освобождение\", цитата, которая лучше всего определяет отношение Батлера к музыке.Слушая альбом просто не верится, что он выпущен в 2008, а не в начале 80х. Однако это так, и эту замечательную диско-пластинку втащил в новый век нью-йоркский DJ Энди Батлер. \"Танец - единственное подлинное освобождение\", цитата, которая лучше всего определяет отношение Батлера к музыке. Совместно с приглашенными вокалистами Наоми и Энтони он создал образец, который можно смело причислить к диско 21 века.

    Это практически новый стиль клубной музыки, родившийся из смеси с современным хаусом. "Танец - единственное подлинное освобождение", цитата, которая лучше всего определяет отношение Батлера к музыке. Альбом передает весь спектр эмоций человека от начала бурной субботней ночи до воскресного утра с большим количеством дорогих клубов, алкоголя, баров и дискотек. Первые пять треков альбома до "Blind" - производят мощное впечатление и надолго мелодиями остаются в голове. "Blind" - это определенно суперхит, и явный претендент на звание лучшего танцевального сингла этого года.

    Совместно с "Hercules Theme" и "Athene" музыка переполняет желанием срочно сорваться на ночь в клуб для осуществления полнейшего отрыва от скучной реальности. А вот вторая часть альбома явно подкачала, она более бесцветна и скучна, что особенно напрягает, поскольку совершенно не похоже на то, что было в начале. Разве, что "Raise Me Up" пульсирующими диско вибрациями возвращает в мир красочных картинок, радужного настроения и позитива.

    Музыка H&LA это настоящий убийца времени и желания работать, стремление что-либо делать пропадает с первых же аккордов. Половину альбома относим в хиты, половину в топку, в целом нормально и очень оригинально. И еще. Батлер не имеет никакого отношения к проекту Datarock? Уж очень похож синтезатор и некоторые мелодии.
    вся рецензия »
  5. 1.4
    Альбом представляет из себя чтение стихов под экспериментальную музычку. Родионов неоцененный поэт, с стихами про пьянство, таксистов, блядей, Елочные игрушки группа играющая непонятную мне музыку. Вместе это представляет из себя настолько говенный проект, что эффект от прослушивания будет мимнимальный.Альбом представляет из себя чтение стихов под экспериментальную музычку. Родионов неоцененный поэт, с стихами про пьянство, таксистов, блядей, Елочные игрушки группа играющая непонятную мне музыку. Вместе это представляет из себя настолько говенный проект, что эффект от прослушивания будет мимнимальный. То есть даже и критиковать то я это не могу, не за что критиковать. Стихи, которые должны были по идее вытянуть на себя внимание слушателей не являются полноцнным бредом, а так сочинение пятиклассника двоечника, написанные на задней парте в школе. В том смысле что интеллекта ноль. Даже тема окраин не раскрыта, хоть бы жесткая бытовуха была, но даже ее нет. Музыка, это поставил циклично повторяющийся бит, и пошел курить, пусть этот еблан там читает. Слушать только если вам совсем нехуй делать, а я стираю. вся рецензия »