Общий Рейтинг
Очетные статьи и новости Weezer записали кавер на "Paranoid Android" Radiohead
Участники группы Weezer записали кавер-версию прославленного хита Radiohead "Paranoid Android". Звучит это, нужно сказать, странно. Как пошутили журналисты британского портала New Musical Express, голос лидера Weezer Риверса Куомо звучит в этом треке так, как будто рэпер Tupac пытается спеть песню Smashing Pumpkins. Не знаю, мне понравилось.
Также:
Средняя оценка

Расклад оценок - на основе 18 рецензий

Распределение оценок:
  1. Хорошие: 7 из 18
  2. Обычные: 9 из 18
  3. Плохие: 2 из 18
  1. 6.1
    На сборнике собраны ходовые вещи, исполнявшиеся на бесчисленных сольных акустических концертах - от тесных питерских квартирников до элитных американских заказников, и от козырных московских клубов до эпохального выступления "на мусорке за цирком" в Самаре.На сборнике собраны ходовые вещи, исполнявшиеся на бесчисленных сольных акустических концертах - от тесных питерских квартирников до элитных американских заказников, и от козырных московских клубов до эпохального выступления "на мусорке за цирком" в Самаре. Половину (та которая записана в Орландине я уже слышал), половину нет. Ну в Орландине Захар был весел, но играть был практически не в состоянии, так как мучался сушняком, беспредльно шутил и сбивался, поэтому отыграны полностью тока самые известные темы, а вот в других клубах новые интересные вещи были сыграны полностью. И если бы не телка, которая визжала по ходу всех песен было бы вообще отлично. Отмечу "Супчик с потрохами", "Открылась дверь" Северного, ах. А в остальном сборники это зло и слушаю их лишь, чтобы услышать старые, задроченные песни в новом варианте исполнения. Слушать немного накуренным и в отличном расположении духа, а иначе вообщем-то не получится. вся рецензия »
  2. 7.2
    The Prodigy come back. Не знаю какой знак поставить после констатации данного факта. Неоднократно прослушав альбом на работе и в машине я так и не смог этого сделать. Да, первая рэйв группа, породившая эту движуху вернулась после многолетнего отсутствия.The Prodigy come back. Не знаю какой знак поставить после констатации данного факта. Неоднократно прослушав альбом на работе и в машине я так и не смог этого сделать. Да, первая рэйв группа, породившая эту движуху вернулась после многолетнего отсутствия. Лайам и Ховлетт периодически выпускали в свет свои сольные релизы, но это была отдельная песня. Для меня в памяти остались лишь классические "Music For The Jilted Generation" и "The Fat Of The Land", которые навечно вписаны в историю электронной музыки.

    Как не странно они не стали отходить от своего стиля многолетней давности и треки с этого релиза вполне органично бы вписались и в золотые альбомы. Первые треки "The Inviders must die" и "Omen", наполнены жестким битом и сумашедшими рифами гитар, все звучит очень жестко и так похоже на... Prodigy (хотя "Omen", чем то напомнил "Come to Daddy " Aphex Twin, наверное клипом). Дальше следуют не такие хитовые, но типичные для стиля команды треки и забойный "Run With The Wolves", в котором за барабаны сел самый жесткий барабанщик всех времен и народов Дейв Грол (а то все на гитаре последнее время). Сильно выделяется из общей канвы альбомчика хоровой рагга-джангл "Stand Up", заканчивается релиз двумя невнятными бонус треками, которые только портят впечатление. Вообщем сильно не изменились, однако все таки весь альбом прошел через фильтр жесткого хардкор-техно, который заметно добавил песням с релиза агрессивности.

    Но изменения не настолько большие, чтобы не разглядеть за каждым треком темы старых альбомов, показывая все стадии эволюции группы. Музычка больше подходит для сумашедших танцев в угашенном состоянии на треш-вечеринках или распугивания соседей.
    вся рецензия »
  3. 4.4
    Абсолютно непонятый мною альбомчик. С одной стороны пискливый вокальчик солистки, с другой увлеченная абстрактная музыка,больше всего похожая на нойз-рок с нагнетающей гитарной составляющей, которая отчего-то не хочет доводить звучание до своего апогея и мучит слушателя где-то на грани.Абсолютно непонятый мною альбомчик. С одной стороны пискливый вокальчик солистки, с другой увлеченная абстрактная музыка,больше всего похожая на нойз-рок с нагнетающей гитарной составляющей, которая отчего-то не хочет доводить звучание до своего апогея и мучит слушателя где-то на грани. Стиль называется психофолком, добавлять его я не стану. То есть получается музыка для сильно узкого круга любителей. В одном уверен точно, они ни на кого не похожи в своей манере исполнения, возможно это реально что-то новое в музыке. Но голосок все таки бесит изрядно. Подойдет для выступления в клубе интеллектуалов, где-нибудь в библиотеке. вся рецензия »
  4. 7.1
    Один выход этого профессионала стоит "сотню грин", это так между прочим. Сольник одного из основателей легендарной группы НОМ, Александра Ливера. Если вы не знаете, кто такие НОМ, то вперед читать, поскольку я такие вещи не баяню.Один выход этого профессионала стоит "сотню грин", это так между прочим. Сольник одного из основателей легендарной группы НОМ, Александра Ливера. Если вы не знаете, кто такие НОМ, то вперед читать, поскольку я такие вещи не баяню. Чтобы дополнить картину можете представить себе во время прослушивания высокого человека с длинной, козлиной бородой и сумашедшими глазами. К прочтению перед прослушиванием обязательно http://liver.da.ru Людей, незнакомых с творчеством этой группы, альбом может и шокировать и оставить в неведении "чо это вообще было такое". Пластинка не несет в себе какой то одной строгой линии-идеи, и может быть представлена в виде трех различных по манере исполнения частей. Это оперные вещи, исполняемые неподражаемым басом Александра Ливера (для тех, кто не знает скажу, что Ливер - штатный певец женевской оперы, что неудивительно с таким голосом). Это музыкальные истории (школьные), исполненный в виде радиопостановки. Эти песни и постановочки можно прослушать раза два-три, больше не захочется (если вы, конечно не большой любитель опер). И, наконец, самое на мой взгляд интересное, это собственно песни, исполненные в неповторимом, свойственном только НОМу духе. Это преклонные "Друзья" и "Песенка состарившихся рок-музыкантов". И неповторимые "Страх Проффессионала" и "Железнодорожная баллада". Вот это альтернативно и креативно, это и есть тот самый Ливер. Слушать с детьми или без перед сном. вся рецензия »
  5. 7.4
    Третий альбом инди-рок группы из Хельсинки на первый взгляд не сильно отличается от первых двух и не уступает им, и самое главное не изменяет первоначально выбранному стилю.Третий альбом инди-рок группы из Хельсинки на первый взгляд не сильно отличается от первых двух и не уступает им, и самое главное не изменяет первоначально выбранному стилю. Мурманск по прежнему нагружает ваши уши тоннами высококачественного гитарного звука, нервирует своей нестабильной атмосферой и впечатляет экспрессией и жизненной силой.

    Помниться в рецензии на последний альбом я писал, что одним из немногих недостатков был вокал солистки, так вот Лаура серьезно изменилась и стала лучше гармонировать с музыкой. Как ей это удалось, если учесть, что ни тембр, ни тональность ее вокала не поменялись - остается для меня загадкой.

    Музыканты продолжают гнуть свою линию и нагнетать зимнее финское настроение, опираясь на мощные задисторшенные гитары и резкие потусторонние рифы. Если не считать таких веселых и выпадающих из общей канвы альбома треков как "Hungry Hippos" и "A Meeting With the Oracle". И как и в первых альбомах уровень накала спадает после первой половины, словно Лаура и ее компаньоны уже выплеснули свою энергию. Становиться честное слово немного скучновато.

    Я жалею лишь об одном, что ребята так редко записывают новый материал и не пытаются копнуть глубже, записав что-нибудь более длительное и глубокое, мощное и первобытное. Мне кажется, что такие песни добавили бы существенных бонусов их творчеству.
    вся рецензия »