Общий Рейтинг
Очетные статьи и новости Weezer записали кавер на "Paranoid Android" Radiohead
Участники группы Weezer записали кавер-версию прославленного хита Radiohead "Paranoid Android". Звучит это, нужно сказать, странно. Как пошутили журналисты британского портала New Musical Express, голос лидера Weezer Риверса Куомо звучит в этом треке так, как будто рэпер Tupac пытается спеть песню Smashing Pumpkins. Не знаю, мне понравилось.
Также:
Средняя оценка

Расклад оценок - на основе 58 рецензий

Распределение оценок:
  1. Хорошие: 11 из 58
  2. Обычные: 28 из 58
  3. Плохие: 18 из 58
  1. 6.2
    Мне было очень сложно рецензировать этот альбом, ведь я был очень заинтригован тем, что сотворит Ким Гордон в первом своем сайд-проекте после развала моих любимых SY, но то, что я услышал мне не понравилось.Мне было очень сложно рецензировать этот альбом, ведь я был очень заинтригован тем, что сотворит Ким Гордон в первом своем сайд-проекте после развала моих любимых SY, но то, что я услышал мне не понравилось. Нет, конечно, я вполне мог ожидать что-то подобное от столь творчески-разносторонней личности, как Ким, но эту немелодичную абстракцию cмогут оценить даже далеко не все любители экспериментальной музыки.

    По сути это экспромт в чистом виде, мелодии сочиненные на ходу и записанные с одного дубля. Это концепт-арт для черно-белого фильма о всех странностях этого мира. Это концептуальный гитарный нойз, поток сознания постигшего дзен. К этому релизу невозможно применить понятие музыки, с ней у него нет общих свойств.

    Больше всего это похоже на возврат к истокам, на "Early American" из "Kill Yr Idols" 83 года, где Ким также под меланхоличную гитару внушает "Forgot my pride/Forgot my sign/Dont bother to leave/There is no room outside/Your sense of pride/Nothing here, but a savage bird".

    К сожалению должен признаться, что без гитары Терстона, Гордон со своими экспериментами нужна лишь оголтелым интеллектуалам не от мира сего, ибо этот альбом можно воспринять только лишь выйдя за пределы своего разума с помощью любых доступных средств, чего мне сейчас делать совсем не хочется. Терстон в свою очередь со своим "Demolished Thoughts" тоже похоже движется в том же направлении.
    вся рецензия »
  2. 6.7
    До прослушивания слышал три песни из альбома, как оказалось позже, лучшие с данного альбома. Жалко. А хотелось бы еще чего-нибудь в том же духе или что-нибудь нового, неожиданного. Не понравилось достаточная однообразность в текстах, вернее сказать в манере исполнения и музыкальном сопровождении.До прослушивания слышал три песни из альбома, как оказалось позже, лучшие с данного альбома. Жалко. А хотелось бы еще чего-нибудь в том же духе или что-нибудь нового, неожиданного. Не понравилось достаточная однообразность в текстах, вернее сказать в манере исполнения и музыкальном сопровождении. Чувствуется, что так оно все и задумано, однако, когда кажется, что вот вот Тихон (солист группы), наконец-то взорвется, ничего не происходит, а хотелось бы драйва, большей энергии и агрессивности. Сложно не отметить особенную для Тихона манеру произношения, вернее сказать, манеру пения, по которой, ботанику сверхпросто отличить от все остальных групп. Собственная лирика оригинальна, но лишь в нескольких моментах, остальное незаметно идет фоном, оставляя на первом месте музыку, в таких случаях приходится, отвлекаться от сущего и следить за ходом мыслей. Слушать в одиночестве, размышлениях, но в более спокойном и благостном настроении, чем того же Билли Новика, обязательно в меру пьяным. вся рецензия »
  3. 8.3
    Последнее время замечаю, что критики (и я в том числе) очень любят новую музыку. Новую в плане свежеобразованных групп с незашоренным мышлением и подходом к творчеству, не ориентирующихся на уже сложившиеся стереотипы и не культивирующие подражание состоявшимся командам. "Courtney Barnett" одна из таких немногочисленных команд.Последнее время замечаю, что критики (и я в том числе) очень любят новую музыку. Новую в плане свежеобразованных групп с незашоренным мышлением и подходом к творчеству, не ориентирующихся на уже сложившиеся стереотипы и не культивирующие подражание состоявшимся командам. "Courtney Barnett" одна из таких немногочисленных команд.

    Авторитетные музыкальные издания слаженно выставили новенькой австралийской команде почти максимальные оценки, отметив драйв и точность подачи. Хотя лично я сперва купился на обложку альбома, где изображен стул и название альбома "Иногда я сижу и думаю, а иногда просто сижу". По-моему весьма забавный выбор титульника для музыкального дебюта.

    Вообще Куртни это весьма одаренная девушка, которая пишет умную музыку с забавными текстами. Например, очень прилипчивая "Pedestrian at Best", на которую снят забавный и грустный клип, долго не выходящий из головы:
    "put me on a pedestal and I'll only disappoint
    you tell me I'm exceptional and I promise to exploit you
    give me all your money and I'll make some origami honey
    I think you're a joke but I don't find you very funny"


    То как Куртни поет, это вообще отдельная песня. Она лениво выбрасывает поток своего сознания, облаченный в редкие рифмы, рассказывает нам интересные истории, приглушая собственные эмоции. Звучит это так, словно ей вломы все это, но что поделать и она расскажет нам, что у нее на уме.

    Музыка Барнетт смесь разных стилей от гранжа ("Pedestrian at Best"), поп-музыки ("Depreston") до блюза ("Small Poppies"). Не скажу, что все мне по вкусу, но большая часть весьма недурственна. Знаете, она больше всего мне напоминает женский вариант Боба Дилана. Но если бы в альбоме не оказалось первых двух треков, то большинство просто не заметили бы этого альбома. Именно они заводят слушателя и складывается впечатление, что весь остальной альбом у него в голове продолжает играть "give me all your money and I'll make some origami honey".

    Нет, мне очень понравились и спокойная "An Illustration of Loneliness" и еще более заводная "Nobody Really Cares If You Don't Go to the Party", но первые две это бомба. Короче, давай Куртни, жги дальше!
    вся рецензия »
  4. 6.1
    Не знаю че это за фигня и с какой целью она выпущена. Шнур вроде как решил вернуть Ленинград, но это ни разу не возвращение. Просто пара классических ленинградских песен \"Нет, и ещё раз нет\" и \"Сладкий сон\", а также провокация на тему химкинского леса, от которой пошли хорошие волны среди других исполнителей.Не знаю че это за фигня и с какой целью она выпущена. Шнур вроде как решил вернуть Ленинград, но это ни разу не возвращение. Просто пара классических ленинградских песен \"Нет, и ещё раз нет\" и \"Сладкий сон\", а также провокация на тему химкинского леса, от которой пошли хорошие волны среди других исполнителей. Остальное пьяное кабаре в исполнении бывшей бэк вокалистки группы Юли Коган. Мат девушкам не идет, голос у нее замечательный, внешность тоже ничего, но чтобы быть солисткой Ленинграда, не вариант, ей самое место в джазовой группе. Пьяно, угарно и заводно, но на деле полная хуйня, которая по ощущениям записана на кураже за пару дней. вся рецензия »
  5. 5.5
    На мой профанский взгляд трибьюты штука, безусловно, интересная. Всем нам интересно, как бы звучала песня, если бы ее придумала совсем другая команда и что нового можно привнести в проверенный временем трек. Не знал до прослушивания о группе \"Химера\" ровным счетом ничего, но пока слушал, залез в инет, пробежался по биографии.На мой профанский взгляд трибьюты штука, безусловно, интересная. Всем нам интересно, как бы звучала песня, если бы ее придумала совсем другая команда и что нового можно привнести в проверенный временем трек. Не знал до прослушивания о группе \"Химера\" ровным счетом ничего, но пока слушал, залез в инет, пробежался по биографии. Ничего особенного там не нашел, были, пели, солист умер, распались. То есть даже сравнить то было не с чем, первый раз так. Писать чтото еще, кроме того, какие треки понравились, а какие нет смысла нет, потому что ни о какой концепции в любом произвольном наборе песен от разных исполнителей речи идти не может. Так вот понравились лишь сколько песен депрессивно-осенняя \"Разорались вороны\", эпическая \"Крылья от Nervenklinik\", так подходящая группе Пилот \"Zudwa\", панковски-заводная \"Сиду Вишесу\". Не знаю как там это было в оригинале, но остальное большинство представляют жуткую какофонию в духе подвальных экспеиментов начала 90х. вся рецензия »