Общий Рейтинг
Очетные статьи и новости Weezer записали кавер на "Paranoid Android" Radiohead
Участники группы Weezer записали кавер-версию прославленного хита Radiohead "Paranoid Android". Звучит это, нужно сказать, странно. Как пошутили журналисты британского портала New Musical Express, голос лидера Weezer Риверса Куомо звучит в этом треке так, как будто рэпер Tupac пытается спеть песню Smashing Pumpkins. Не знаю, мне понравилось.
Также:
Средняя оценка

Расклад оценок - на основе 18 рецензий

Распределение оценок:
  1. Хорошие: 7 из 18
  2. Обычные: 9 из 18
  3. Плохие: 2 из 18
  1. 7.1
    Только вконец заматеревшие группы могут позволить себе начать альбом с долгой раскачки, сонным, унылым вокалом под хлопочки, сквозь протяжные ноты синтезатора. Liars к таким безусловно относятся.Только вконец заматеревшие группы могут позволить себе начать альбом с долгой раскачки, сонным, унылым вокалом под хлопочки, сквозь протяжные ноты синтезатора. Liars к таким безусловно относятся. Время летит быстро и из совсем недавних дебютантов парни превратились в группу, которую можно спокойно сравнивать по уровню музыки, например, с Radiohead. Естественно великие Radiohead выбраны для сравнения не случайно, ибо \"WIXIW\" это тот же \"King of the Limbs\" в исполнении Liars.

    Волнообразный синтезатор накладывается на переборы пианино, нойзовые, мрачные вставки идут под аккомпанемент фальцета Аарона, легкий, но перегруженный бас режет мозг, а гитара перебирает струны нервов. Периодически это напоминает трип-хоп от Massive Attack, периодически ранний Depeche Mode, ну а чаще всего уже упомянутый Radiohead. Иногда складывается впечатление, что у \"врунов\" просто бесконечный запас идей о том как нужно делать музыку. Пусть это не лучший их альбом (хотя какой тогда будет лучшим, и можно ли определить его вообще, если все они бесконечно различны), но он встает на свое место в палитру музыкальных красок, которыми рисуют Liars.

    Скажу чеcтно, их музыка и передаваемая ими атмосфера, временами в такой степени превосходна, что точнее было бы выразиться с использованием русского могучего.
    вся рецензия »
  2. 6
    Очередной концернтный сборник Захара Мая. У меня их три. Хуй знает нафига мне столько, если песни постоянно дублируются и от одних и тех же выебонов начинает понемногу тошнить.Очередной концернтный сборник Захара Мая. У меня их три. Хуй знает нафига мне столько, если песни постоянно дублируются и от одних и тех же выебонов начинает понемногу тошнить. Наверно ищу че-нибудь новенькое, хотя по мне так Захар уже вырубил себе все в тот момент, когда вернулся из Америки, а щас уже то ли приелось, толи реально сдулся задор. Да и не модно уже, бугага, москва такая публика, которая долго одно и тоже модным не считает, тем более на одних старых песнях и все тех же шутках долго не вытянеш. Ну да ладно. Да и теперь Захар Борисыч постянно пишет в своем блоге http://zaxar-borisych.livejournal.com/. А я все ждал проснется ли замечательнейший его сайт baza.com (все таки 10 лет уже как умер). Ну да ладно. Не понравились темы на английском, зато как обычно Северный просто супер! Может стоит записать целый альбом каверов на него? Новой оказалось полноценная новая песня Маньяки, понравилась, а снэпшоты (как оказалось это тождествнное понятние ремиксу, сам охуел) на нее непонятно зачем. вся рецензия »
  3. 4.4
    Абсолютно непонятый мною альбомчик. С одной стороны пискливый вокальчик солистки, с другой увлеченная абстрактная музыка,больше всего похожая на нойз-рок с нагнетающей гитарной составляющей, которая отчего-то не хочет доводить звучание до своего апогея и мучит слушателя где-то на грани.Абсолютно непонятый мною альбомчик. С одной стороны пискливый вокальчик солистки, с другой увлеченная абстрактная музыка,больше всего похожая на нойз-рок с нагнетающей гитарной составляющей, которая отчего-то не хочет доводить звучание до своего апогея и мучит слушателя где-то на грани. Стиль называется психофолком, добавлять его я не стану. То есть получается музыка для сильно узкого круга любителей. В одном уверен точно, они ни на кого не похожи в своей манере исполнения, возможно это реально что-то новое в музыке. Но голосок все таки бесит изрядно. Подойдет для выступления в клубе интеллектуалов, где-нибудь в библиотеке. вся рецензия »
  4. 7.2
    The Prodigy come back. Не знаю какой знак поставить после констатации данного факта. Неоднократно прослушав альбом на работе и в машине я так и не смог этого сделать. Да, первая рэйв группа, породившая эту движуху вернулась после многолетнего отсутствия.The Prodigy come back. Не знаю какой знак поставить после констатации данного факта. Неоднократно прослушав альбом на работе и в машине я так и не смог этого сделать. Да, первая рэйв группа, породившая эту движуху вернулась после многолетнего отсутствия. Лайам и Ховлетт периодически выпускали в свет свои сольные релизы, но это была отдельная песня. Для меня в памяти остались лишь классические "Music For The Jilted Generation" и "The Fat Of The Land", которые навечно вписаны в историю электронной музыки.

    Как не странно они не стали отходить от своего стиля многолетней давности и треки с этого релиза вполне органично бы вписались и в золотые альбомы. Первые треки "The Inviders must die" и "Omen", наполнены жестким битом и сумашедшими рифами гитар, все звучит очень жестко и так похоже на... Prodigy (хотя "Omen", чем то напомнил "Come to Daddy " Aphex Twin, наверное клипом). Дальше следуют не такие хитовые, но типичные для стиля команды треки и забойный "Run With The Wolves", в котором за барабаны сел самый жесткий барабанщик всех времен и народов Дейв Грол (а то все на гитаре последнее время). Сильно выделяется из общей канвы альбомчика хоровой рагга-джангл "Stand Up", заканчивается релиз двумя невнятными бонус треками, которые только портят впечатление. Вообщем сильно не изменились, однако все таки весь альбом прошел через фильтр жесткого хардкор-техно, который заметно добавил песням с релиза агрессивности.

    Но изменения не настолько большие, чтобы не разглядеть за каждым треком темы старых альбомов, показывая все стадии эволюции группы. Музычка больше подходит для сумашедших танцев в угашенном состоянии на треш-вечеринках или распугивания соседей.
    вся рецензия »
  5. 7.4
    У этой группы более чем странное название, если учесть те факты, что в группе всего одна девушка - солистка и никакого отношения к Бразилии участники банды не имеют. Но зато они умеют сочинять зажигательные композиции на разных языках, которые ни в чем не уступают энергетике классических бразильских ритмов.У этой группы более чем странное название, если учесть те факты, что в группе всего одна девушка - солистка и никакого отношения к Бразилии участники банды не имеют. Но зато они умеют сочинять зажигательные композиции на разных языках, которые ни в чем не уступают энергетике классических бразильских ритмов.

    Прикольные ребята, они не стесняются экспериментировать с стилями и играют то, что нравится прежде всего им. Местами музыка напоминает джаз, местами румбу, местами чистую минимал-электронику, а иногда складываются ощущения, что слушаеш классику диско 80х. Солистка Sabina Sciubba поет на разных языках: английском, немецком, испанском и франзузском (и должен заметить очень неплохо поет). Голос у нее развязанный и сексуальный (особенно когда она поет по французски). Треки недвусмысленно названиями говорят сами за себя \"Нью-Йорк\", \"Санкт-Петербург\", \"Берлин\", между треками можно услышать и звуки поезда и шум аэропорта. Складывается впечатление, что альбом записан прямо во время гастролей. Причем интересно, что песню \"Берлин\" Сабина исполняет на французском, а в целом весь альбом абсолютно интернационален.

    Группа и альбом мне понравились, их приятно слушать в любом настроении и в любое время года. Некоторые треки, более веселые и танцевальные понравились больше, грустные и спокойные меньше, но в данном случае они друг от друга неотделимы. Многократное прослушивание нисколько не напрягает. Спешу срочно наверстывать прошлые релизы.
    вся рецензия »