Общий Рейтинг
Очетные статьи и новости Weezer записали кавер на "Paranoid Android" Radiohead
Участники группы Weezer записали кавер-версию прославленного хита Radiohead "Paranoid Android". Звучит это, нужно сказать, странно. Как пошутили журналисты британского портала New Musical Express, голос лидера Weezer Риверса Куомо звучит в этом треке так, как будто рэпер Tupac пытается спеть песню Smashing Pumpkins. Не знаю, мне понравилось.
Также:
Средняя оценка

Расклад оценок - на основе 61 рецензий

Распределение оценок:
  1. Хорошие: 10 из 61
  2. Обычные: 38 из 61
  3. Плохие: 13 из 61
  1. 6.1
    Никогда не слышал. По первой песне похоже больше всего на голос из Гвен Стефани No doubt. Если в двух словах то вяленько и сонно. Пару-тройку песен можно слушать, остальное не понравилось. Музыка может в целом неплохая и сделана с душой, но не прет и все тут, просто не замечаеш как ее слушаеш.Никогда не слышал. По первой песне похоже больше всего на голос из Гвен Стефани No doubt. Если в двух словах то вяленько и сонно. Пару-тройку песен можно слушать, остальное не понравилось. Музыка может в целом неплохая и сделана с душой, но не прет и все тут, просто не замечаеш как ее слушаеш. Фоном в кабаке пойдет вживую, а так лучше будет поменять пластинку. вся рецензия »
  2. 6
    Название группы здорово заинтриговало, \"че это за призраки империи такие\" сказал я себе и несмотря на жуткие названия песен (\"Bleeding Machines\", \"A Decade Without A Death\", \"The Butcher\"), решил послушать.Название группы здорово заинтриговало, \"че это за призраки империи такие\" сказал я себе и несмотря на жуткие названия песен (\"Bleeding Machines\", \"A Decade Without A Death\", \"The Butcher\"), решил послушать. Загробный вокал солиста на фоне бреньканья акустической и нагнетающей атмосферу, электро гитар, грустного пианино, фоновых запилов, траурных текстов оставил безрадостное впечатление. И если в первых треках музыкальное оформление спасает (чем то напоминает SY), то дальше просто мрак и безнадега (особенно в чито акустических вещах). Им бы переместится в средние века во времена чумы, вот там такой репертуар будет больше в тему. По звучанию больше всего напомнило любимый мною Current93, SY и отдаленно чем-то Radiohead. За тексты ничего не скажу, не стал в этот раз их читать, а вокал к пониманию на слух не располагал, однако набрел на мнение на сайте (http://www.absolutepunk.net/showthread.php?t=312772), что тексты просто великолепны. Очевидно, что с инструментами и умением играть у ребят все в порядке, однако, почему они решили петь такую хрень абсолютно неясно. Остался разочарован. вся рецензия »
  3. 5.9
    Молодые, но уже нахватавщие достаточное количество звезд парни из окрестностей Лондона. Пишут пока правда мало, но все идет прямиком в чарты. Еще одна группа новой британской волны, очередная.Молодые, но уже нахватавщие достаточное количество звезд парни из окрестностей Лондона. Пишут пока правда мало, но все идет прямиком в чарты. Еще одна группа новой британской волны, очередная. И опять беспройгрышный ход консервативным конем, никаких экспериментов, классика жанра, как появились в 60х The Who и The Beatles, так и до сих пор появляются четверки парней, которые идут по этой укатанной дороге в свое светлое будущее. И у этого музыкального конвейера находится стабильный спрос, причем не только на родине. Нормально, придраться вроде не к чему, кроме того, что серовато. Бодрячком и особнячком стоят темы Be Somebody и Pen n Ink, а также хорошо раскрученная \"A-Ok\". Слушать можно, только почитателям стиля. вся рецензия »
  4. 7.7
    "You Are the Night" это второй альбом относительно малоизвестной британской инди-электро-панк команды Deluka, после "Broken Sleeping Patterns" 2008 года.

    Первый альбом группы был достаточно неплох и практически навечно оставил в моей памяти хит "Sleep is Impossible".
    "You Are the Night" это второй альбом относительно малоизвестной британской инди-электро-панк команды Deluka, после "Broken Sleeping Patterns" 2008 года.

    Первый альбом группы был достаточно неплох и практически навечно оставил в моей памяти хит "Sleep is Impossible". Музыка группы тогда порадовала интересной особенностью - под этот электронный поп-панк можно было тусить и танцевать. В новом альбоме Элли и компания не изменили заданному вектору и мы слышим знакомые гитарные ходы, танцевальный бит ударных и чудесный вокал. Чувствуется, что группа находится на своей волне, делая музыку, которая нравиться им самим.

    Deluka мастерски переходит от грязного гранжевого звука к клубным синтезаторам и обратно, и при этом даже тяжелые мелодии звучат так, словно они выступают посреди клубного хаоса в свете лазерных лучей. Музыку из альбома легко представить в виде саундтрека к фильму или заставки к игре. В общем красиво, мощно, узнаваемо, рекомендуемо к прослушиванию.
    вся рецензия »
  5. 6.7
    Через два года после своего дебюта, The View вернулись с новым альбомом и продюссером Оуэном Моррисом, который в свое время приложил руку к Oasis и The Verve.Через два года после своего дебюта, The View вернулись с новым альбомом и продюссером Оуэном Моррисом, который в свое время приложил руку к Oasis и The Verve. Перед парнями из Данди стояла сложная задача, сочинить нечто отличное от очень успешного первого альбома и при этом по возможности избежать влияния многочисленных существующих или распавшихся британских инди-групп.

    Совсем не хочется классифицировать альбом как пост-Libertines, однако влияние Пита Догерти ощущается действительно очень сильно. Как обычно все впечатление при прослушивании концентрируется вокруг переменчивого от мягкого до жесткого, дикого, хрипловатого вокала Кайла Фальконера. В треке \"One Off Pretender\" он кстати своей манерой чтение рэпа очень походит на Майка Скиннера из The Streets, правда взрываемого в припеве зашкаливающим хором \"Shout it from the rooftop\". Это, наверное, самый рок-н-рольный и провокационный трек на всем альбоме. Следующий за ним трек \"Unexpected\", исполнен вместе с оркестром и пропитан меланхоличной суицидально-любовной романтикой, сильно непривычной для Views.

    На альбоме присутствуют несколько очень неплохих треков, но предыдущий был интересней. Ближе к концу желание дослушать релиз до конца пропадает, так как начинаеш уставать от псевдоковбойских инструментальных треков и звуковой насыщенности, которая временами сливаештся в шум. Парням следует еще раз продумать вектор развития, чтобы не уснуть на одном месте, ведь на одном только вокале далеко не продвинешься, а молодой задор и энергия неизбежно поутихнут.
    вся рецензия »