Общий Рейтинг
Очетные статьи и новости Weezer записали кавер на "Paranoid Android" Radiohead
Участники группы Weezer записали кавер-версию прославленного хита Radiohead "Paranoid Android". Звучит это, нужно сказать, странно. Как пошутили журналисты британского портала New Musical Express, голос лидера Weezer Риверса Куомо звучит в этом треке так, как будто рэпер Tupac пытается спеть песню Smashing Pumpkins. Не знаю, мне понравилось.
Также:
Средняя оценка

Расклад оценок - на основе 58 рецензий

Распределение оценок:
  1. Хорошие: 11 из 58
  2. Обычные: 28 из 58
  3. Плохие: 18 из 58
  1. 4.9
    "Ты разрываеш мое сердце на куски, сука!". Первый, коротенький альбомчик Захара. Ниче, прикольно, со вставочками. Не слышал до этого Russo Matroso, Душа, Другое небо, да и остальные песни тоже исполнены в интересной манере и под оригинальную аранжировку. А в общем, альбом ниочем, не понравился."Ты разрываеш мое сердце на куски, сука!". Первый, коротенький альбомчик Захара. Ниче, прикольно, со вставочками. Не слышал до этого Russo Matroso, Душа, Другое небо, да и остальные песни тоже исполнены в интересной манере и под оригинальную аранжировку. А в общем, альбом ниочем, не понравился. вся рецензия »
  2. 6
    На мой взгляд этот альбом худший в портфолио Йорка и компании. По началу мне казалось, что он как брат-близнец похож на "The King of Limbs", но оказалось, что он еще унылее и тоскливее.

    Пять лет, для кого-то великий, Йорк рожал это творение, и родил B-side к предыдущему альбому.
    На мой взгляд этот альбом худший в портфолио Йорка и компании. По началу мне казалось, что он как брат-близнец похож на "The King of Limbs", но оказалось, что он еще унылее и тоскливее.

    Пять лет, для кого-то великий, Йорк рожал это творение, и родил B-side к предыдущему альбому. Да его за неделю можно было бы записать, заперевшись в студии с ящиком виски и небольшим количеством инструментов. Нет, я определенно в курсе, что Творения Radiohead нужно многократно переслушивать, прежде чем высказать хоть один аргумент против его великолепия.

    Все таки легендарная, культовая группа, все дела и негоже всяким критикам осуждать великое искусство. Но, я прослушал "Moon Shaped Pool" три раза, прежде чем написать первое предложение этой рецензии. И делайте со мной, что хотите, но "The Bends" и "OK Computer" ни в коем случае нельзя ставить на одну полку с последними релизами Йорка.

    Йорк плавает в своем внутреннем бассейне в форме луны, упиваясь пониманием собственного превосходства и исключительности. Том замкнут в своей собственной психбольнице, внутри собственного разума, откуда нет выхода. Его вокал уныл и бесконечно печален, и самое главное скучен. В нем нет самого главного - истеричного, нервного надрыва и переживаний. В моменты, когда мелодия, кажется находит свой апогей и вот вот Йорк должен разразиться криком, просто ничего не происходит.

    При этом музыка, если ее воспринимать отдельно очень даже неплоха. Вернулись гитары, на заднем плане периодически вступает симфонический оркестр, ну а линия пианино просто волшебна.

    Остается открытым вопрос - зачем Radiohead вообще нужны новые альбомы? Деньги, признание, слава, все это у них было и есть, а с песнями с нового альбома на стадионе не выступишь,только в клубе под соответствующий арт-хаусный видеоряд. Тогда зачем? Показать, что мы еще живы и можем?
    вся рецензия »
  3. 7.5
    Илья Черт решил вернуться к истокам. Не знаю устал ли он всех этих запредельных философских тем и концепций или просто утомила маска этакого чудаковатого сверхинтелектуала, но возвращение состоялось и это хорошо.Илья Черт решил вернуться к истокам. Не знаю устал ли он всех этих запредельных философских тем и концепций или просто утомила маска этакого чудаковатого сверхинтелектуала, но возвращение состоялось и это хорошо. Новые-старые песни просты и понятны, положены на три рваных боевых аккорда, наполнены дворовой атмосферой одиночества. В лирике все те же знакомые нотки обреченности и осенней депрессии, сменяющиеся романтичными настроениями и духовным подъемом. Крутится у меня этот диск в чейнджере уже второй месяц и пока не вызывает желания поменять на что-нибудь другое.

    1 Пять пограничных состояний
    2 Семь ключей
    3 156-ой
    4 Двор
    5 Депрессивная зима
    6 Жизнь без билета
    7 Осень
    8 Перегоны
    9 Путь к закрытым городам
    10 Сестренка лета
    11 Сибирские леса
    12 Сны идиота
    13 Сон в ноябре
    14 Счастье чужое
    15 Степь да степь кругом
    вся рецензия »
  4. 5.1
    Абсолютно не понравились, несколько раз начинал слушать и таки дошел до конца. Скучные, тяжелые рок-баллады, ни драйва, ни музыки. По чьей злой наводке я на них вышел, непонятно. Больше сказать нечего.Абсолютно не понравились, несколько раз начинал слушать и таки дошел до конца. Скучные, тяжелые рок-баллады, ни драйва, ни музыки. По чьей злой наводке я на них вышел, непонятно. Больше сказать нечего. вся рецензия »
  5. 7.9
    ККрасные звезды резко активизировались после продолжительного затишья, альбомы выпускаются друг за другом, количество подписчиков группы вконтакте и других соцсетях растет быстрыми темпами, Селиванов постоянно дает интервью, радует новыми стихами и впечатлениями о маленьких деталях, ускользаемых от замутненного обывательского взгляда.

    Впервые за все время своего существования КЗ оформили самый настоящий тур по России, посетив в том числе и наш город. Народу на концерт пришло мягко говоря немного, новых песен было спето еще меньше, но те, кто вырос на смершевых песенках это событие пропустить не смогли, ибо в любом случае оно того стоило. Сложно однозначно оценить \"Свободу\", потому как она во-первых в очередной раз показала, что у Селиванова сейчас пошел новый творческий жизненный виток, в котором мы уже увидели множество граней его собственного вида мира, во-вторых впечатление осталось скомканное, как будто вокруг одной мощной, спонтанно рожденной песни собрали хоровод наскоро написанных треков сходного эмоционального посыла, в-третьих, альбом оставляет ощущение чего то среднего между романтической психоделией \"Бабочек\" и протестными, кричащими ненавистью \"Холодным летом 53го\".

    Удивительно, что этот протестный, злой, антитоталитарный альбом вышел одновременно с \"РабКором\" Ляписа, хотя до этого эти, хорошо знакомые друг с другом группы подходили к творчеству с разных сторон. Может тоже задергали? Или последние события в России заставили вспомнить истоки творчества?

    Немного о составляющих Свободы в отдельности:
    \"Свобода\" - гимн оппозиционеров и всех недовольных режимами по обе стороны братской границы.
    \"Война\" - песня, которую еще недавно от нынешнего Селиванова, с его психоделическими арт-хаусными экспериментами, услышать было бы нереально.
    \"Загадка\" - припевом чем то напоминает Егора Летова, а всем остальным призывом с баррикады.
    \"Тут нужен я\" - голососрывательный трек, в котором все впечатление портит надрывное бесконечное повторение вопроса \"Зачем?\".
    \"Баллада об уходе в рай\" - мощная песня Высоцкого, которая мне гораздо больше нравиться в исполнении Василия К. & Интеллигентов.
    \"Васильки\" - легче бы вписались в \"Когда придет май\", чем в этот альбом.
    \"ПЛД\" и \"Баррикадная\" - исполненные в новом варианте концертные версии вечных хитов.
    \"Олимпиада\" - тоже уже была замечена в предыдущих альбомах Красных Звезд или Четырех, перепета более бодро и энергично и на мой взгляд не вписывается в общую идею альбома
    \"Никто\" и \"Пустота\" - очень хорошие, грустные песни.
    В целом альбом по-своему хорош и необычен, надолго оседает в голове и просит повторений, желаю Владимиру продолжать удивлять и ни в коем случае не останавливаться.
    вся рецензия »