Общий Рейтинг
Очетные статьи и новости Weezer записали кавер на "Paranoid Android" Radiohead
Участники группы Weezer записали кавер-версию прославленного хита Radiohead "Paranoid Android". Звучит это, нужно сказать, странно. Как пошутили журналисты британского портала New Musical Express, голос лидера Weezer Риверса Куомо звучит в этом треке так, как будто рэпер Tupac пытается спеть песню Smashing Pumpkins. Не знаю, мне понравилось.
Также:
Средняя оценка

Расклад оценок - на основе 14 рецензий

Распределение оценок:
  1. Хорошие: 10 из 14
  2. Обычные: 4 из 14
  3. Плохие: 0 из 14
  1. 6.3
    Начинается альбом очень помпезно, где под героическую музыку Лайам через задисторшенный фильтр внушает нам "You're gonna tell me that you hear every word I say, but the future gets written today". Следующий трек "Soul Love" тоже очень спокойный и даже минималистичный.

    Очень непривычное звучание для Beady Eye.
    Начинается альбом очень помпезно, где под героическую музыку Лайам через задисторшенный фильтр внушает нам "You're gonna tell me that you hear every word I say, but the future gets written today". Следующий трек "Soul Love" тоже очень спокойный и даже минималистичный.

    Очень непривычное звучание для Beady Eye. Лайам продолжает гнуть свою линию, хотя уже сейчас становиться видно, что это дорога в никуда. На фоне большинства таких экспериментально-непривлекательных песен, вещи вроде "I am Just Saying" и "Face The Crowd" звучат как бальзам на душу соскучившегося фаната.

    На самом деле уже к концу альбома моим единственным желанием было включить группу Ноэля, чтобы, ну вы понимаете поймать контраст. Рассуждая дальше на эту тему должен сказать, что если считать оба проекта братьев временными, а потенциально их текущее творчество половинками некогда единого целого, то можно отметить, что раскололись они не совсем симметрично.

    У группы Ноэля есть харизма и запоминаемость мелодий, у Лайама экспериментальность и музыкальность. Но отдельно Beady Eye никак не желает звучать. Вроде все есть: опытные музыканты, красивые мелодии, классический вокал, но в итоге все равно какое-то говно выходит.
    вся рецензия »
  2. 6.7
    На мой взгляд Лайам проигрывает эту пост-оазисную битву. Я еще не слушал вторые альбомы Beady Eye и Noel Gallaghers High Flying Birds, но по настрою, звучанию и вокалу, группа Ноэля выигрывает. Рассуждаю я с точки зрения человека, которому, что каждый из братьев, что сам Oasis в свое время были почти по барабану.На мой взгляд Лайам проигрывает эту пост-оазисную битву. Я еще не слушал вторые альбомы Beady Eye и Noel Gallaghers High Flying Birds, но по настрою, звучанию и вокалу, группа Ноэля выигрывает. Рассуждаю я с точки зрения человека, которому, что каждый из братьев, что сам Oasis в свое время были почти по барабану. Понимание такой музыки пришло уже в зрелом возрасте. На мой взгляд звучание Beady Eye значительно освежилось по сравнению с последними двумя альбомами Oasis, главным образом из-за стремления выложиться на сто процентов, чтобы доказать брату, а вместе с ним и всему миру, кто был номером один. С одной стороны это соперничество пошло на пользу, с другой любой из нас, я уверен, втайне наверняка представляет, что было бы если Oasis воссоединился. Что не хватает группе, так это запоминающихся мелодий. Те что есть звучат, безусловно неплохо, но совершенно не откладываются в голове. К тому же они излишне спокойны и пессимистичны. На альбоме есть только два трека "Bring The Light" (с пианино в лучших рок-н-рольных традициях Литтл Ричарда с его Long Tall Sally) и "Four Letter Word", выпущенные ранее в виде синглов, которые можно назвать условными хитами.

    Плюс очень не хватает вокала Ноэля. Он все таки более харизматичный и заводной.
    вся рецензия »
  3. 9.1
    В той музыкальной битве первой волны брит-попа, который своим позитивом вытеснил со сцен и прилавков унылый гранж, если че я был на стороне Blur.В той музыкальной битве первой волны брит-попа, который своим позитивом вытеснил со сцен и прилавков унылый гранж, если че я был на стороне Blur. Ну импонировали мне больше отвязные раздолбаи с простой обывательской лирикой о телках, выходных, футболе и прочей фигне, нежели новые битлз с серьезно-несерьезными песнями, полуклассическими выверенными мелодиями и типичным английским снобизмом. Однако, времена меняются и удвоив свой возраст, сегодня я уже не знаю, кто стал бы фаворитом, если бы команды существовали до сих пор. Прав был Галлахер, они проиграли битву, но в целом выйграли войну. Их альбомы и продались большим числом и проигрались большее количество раз и в итоговых рейтингах влезли повыше. Хотя если честно, то кардинально вперли то именно первые пара альбомов \"Definitely Maybe\" и \"What the story, morning glory?\" от Oasis, \"The Great Escape\" и \"Parklife\" от Blur. Oasis ухватили от своих предшественников лучшее, что можно было взять, обрывки песен, музыкальные проигрыши и стиль, четко взяли курс на вершину, сначала убедив себя, что они суперзвезды, а уже потом выпустив альбомы, которые доказали их правоту. (What\'s The Story) Morning Glory с его супербалладами \"Wonderwall\", \"Morning Glory\" и \"Don\'t Look Back In Anger\", более мелодичный и спокойный альбом. Здесь Oasis уже состоявшиеся звезды, которые делают свою музыку уверенно и четко, давая понять всем остальным кто король сцены на этот момент. Парралели с битлами здесь проводят неспроста, ибо музыкально все эти грандиозные вступления пианино очень напоминают аналогичные вводные Леннона. Но лирика и создаваемый музыкой настрой совершенно иные. Никакого писмэйкерства и заоблачных мечтаний, правдивая и меланхоличная лирика возвращает в реальность дождливого манчестера аккордом за аккордом. Я думаю, что именно эти два релиза не только дали гигантский толчок к развитию музыки на следующее десятилетие, но и послужили причиной появления современных идолов направления типа The Killers и Coldplay. вся рецензия »
  4. 8
    Шестой альбом Blur записывался в тот период времени, когда Дэймон расстался со своей подругой Джастин Фляйшман и соответствующее настроение хорошо чувствуется уже в первой песне альбома.Шестой альбом Blur записывался в тот период времени, когда Дэймон расстался со своей подругой Джастин Фляйшман и соответствующее настроение хорошо чувствуется уже в первой песне альбома. "Love is the greatest thing, That we have, I am waiting for that feeling, Waiting for that feeling to come | Come on, Come on, Come on, Get through it".

    Чувствуется, что расставание далось ему нелегко. На самом деле тогда, в конце 90х, новый альбом группы мне совершенно не вкатил, и запомнился лишь раскрученной на MTV "Coffee and TV". Ну и отложилась вступительная "Tender" с почти церковным, хоровым вокалом и "Get through it", совершенно непохожая и неожиданная для такой команды как Blur.

    Нет, я к тому моменту уже прекрасно понимал, что от Албарна можно ожидать всякого, поэтому не особо удивился и перестал следить за творчеством команды, поставив на них временный крест.

    В альбоме нет никаких "whoo-hoo", единственный бодрый, шумный трек "B.L.U.R.E.M.I.", цинично подводит черту под современной поп-музыкой
    "Group using the loop, Of another pop group, Completing the cycle".
    "Bugman" задисторшенный вхлам lo-fi, shoegaze-punk, а семиминутная "Battle" вообще невероятная космическая психоделика.

    Я думаю это вторая по счету пластинка, на которой Албарн хотел показать всем, что они больше не глупая молодежная команда, а профессиональные музыканты, не собираюшиеся всю жизнь зацикливаться на песнях про "parklife" и простеньких трехаккордовых мотивчиках. Показать всем, что он еще и гениальный композитор, склонный к экспериментам в любых стилях музыки.

    В этом то на мой взгляд и проблема, так как умные люди и так все поняли, а молодежь, выросшая в разгар брит-поп войны (я тоже не исключение), большей частью поморщилась и переключилась на другие команды, вычеркнув группу Албарна их своих плейлистов. И вот спустя пятнадцать лет мое мнение порядком поменялось и старый Blur звучит для меня совсем по-другому.
    вся рецензия »
  5. 8.5
    Мы то знаем, что история любой группы не может продолжаться вечно, ведь рано или поздно люди начинают надоедать друг другу, перестают идти на компромиссы, да и просто устают от ежедневного созерцания одних и тех же лиц. При этом иногда это заканчивается публичным разрывом, а иногда музыканты просто уходят в сайд-проекты.Мы то знаем, что история любой группы не может продолжаться вечно, ведь рано или поздно люди начинают надоедать друг другу, перестают идти на компромиссы, да и просто устают от ежедневного созерцания одних и тех же лиц. При этом иногда это заканчивается публичным разрывом, а иногда музыканты просто уходят в сайд-проекты.

    В последнее время развалились две крайне значимые для меня группы Sonic Youth и Oasis. Скажу честно, роспуск SY был для меня бОльшим ударом, чем развал Oasis, ведь там кроме бесконечного профессионализма были еще и семейные отношения (Терстон и Ким были женаты почти 30 лет!). Ну а братья Галлахеры, как настоящие горячие ирландцы, не смогли сделать все по тихому и выплеснули внутренние конфликты наружу на страницы газет и новостные экраны. Злые и гордые ребята эти ирландцы, не удивлен если бы набили друг другу морду прямо на сцене.

    После этого я абсолютно не интересовался их сольными проектами и только сейчас узнал о том, что теперь братья ведут заочное соперничество в составе двух разных банд, выпустивших дебютные альбомы в прошлом году (Beady Eye и High Flying Birds). Помните эпическое противостояние Blur и Oasis в 90х? Это, конечно не тот уровень, но знакомые лица наводят на теже ассоциации.

    High Flying Birds это возврат к истокам с хоровыми подпевками, длинными проигрышами на пианино/синтезаторе, духовой секцией, тем самым составляющим, которые взгромоздили \"Definitely Maybe\" и \"What the story\" на вершины чартов. В альбоме Ноэля рулят именно мелодии, поскольку вокал не обладает настолько мощной харизмой как у брата Лайама. Мелодии надо признать получились достаточно сильные, хотя выделяются далеко не все. Смело делю весь релиз примерно пополам и выделяю для себя, следующие треки:
    Everybody\'s On The Run
    Dream On
    What A life
    AKA... What A Life!
    AKA... Broken Arrow
    Как то хорошо и спокойно становиться от всей этой музыки, что-то родное в ней такое, привычное. И, вообще, прослушав альбом второй раз добавляю в список все остальные треки, пошло оно все.

    Я считаю, что если вы один из тех правильных слушателей, которые заслушивали старый добрый Oasis до дыр все последние годы, то вам определенно покатит этот альбом, ну а если же вы слышите о них впервые или спокойно дышите при первых аккордах Wonderwall, то мнение останется определенно посредственное. Слушать в наушниках, неспешно прогуливаясь по городу (темные очки и плащ обязательны).

    Leave me peace I\'m all alone with my angel
    She\'s dying in a dream
    So I could live my life
    But all the lies they have told me
    They make me wanna shiver
    When I\'m lost and I\'m lonely And that\'s not gunna ease my troubled mind That\'s not gunna ease my troubled mind

    Сижу, улыбаюсь.
    вся рецензия »