Общий Рейтинг
Очетные статьи и новости Weezer записали кавер на "Paranoid Android" Radiohead
Участники группы Weezer записали кавер-версию прославленного хита Radiohead "Paranoid Android". Звучит это, нужно сказать, странно. Как пошутили журналисты британского портала New Musical Express, голос лидера Weezer Риверса Куомо звучит в этом треке так, как будто рэпер Tupac пытается спеть песню Smashing Pumpkins. Не знаю, мне понравилось.
Также:
Средняя оценка

Расклад оценок - на основе 61 рецензий

Распределение оценок:
  1. Хорошие: 10 из 61
  2. Обычные: 38 из 61
  3. Плохие: 13 из 61
  1. 5.2
    Peter Bjorn and John - шведская группа, играющая так называемы новый инди-рок, больше склоняющийся к классическому року. Группе всего четыре года, над названием они совсем не заморачивались и просто составили его из своих имен.Peter Bjorn and John - шведская группа, играющая так называемы новый инди-рок, больше склоняющийся к классическому року. Группе всего четыре года, над названием они совсем не заморачивались и просто составили его из своих имен. На данный момент группа достаточно плодотворно трудится и производит на свет регулярные альбомы, которые еще и попадают в чарты.

    На самом деле мне тяжело понять за что им можно вообще выдавать какие-либо комплименты. большую часть времени преобладает заунывная гитара, слабенькие ударные и безэмоциональный вокал. Из всего этого скучного однообразия выбивается синтезатор в стиле The Doors. Более менее неплохая тема \"It Beats Me Evrey Time\", где удачно сочетается бас и вокал.

    Классически скучная группа. Никакой оригинальности здесь не присутствует, от музыки может и будут в восторге школьники, да и то меня берут сомнения. Лучшая вещь психоделическая, раскатывающаяся \"Unreleased Backgrounds\".
    вся рецензия »
  2. 7.3
    Новый альбом английских модников. Старые я не слышал, поэтому подошел к прослушиванию с чистого листа. По первым аккордам сильно напомнили Sonic Youth, что я даже затаил дыхание в ожидании вступления вокала разочарует или нет.Новый альбом английских модников. Старые я не слышал, поэтому подошел к прослушиванию с чистого листа. По первым аккордам сильно напомнили Sonic Youth, что я даже затаил дыхание в ожидании вступления вокала разочарует или нет. Вокал не порадовал и не разочаровал, но первая песня очень понравилась, а уже к третьей песне они как то поднадоели. Если вкратце то звучат как вторые или уже двадцать вторые Franz Ferdinand. Поставил пластинку сначала. Ну согласен, слушать можно, тексты прикольные, собрано грамотно, как только начинают более энергично гитары нагружать, так вообще ахти. Неплохо бы и остальные творения рассмотреть. вся рецензия »
  3. 6.9
    The Rapture достаточно опытная команда из Нью-Йорка, продюссер которой, Danger Mouse, также работал с Gorillaz. Долгое время они не были известны за пределами Нью-Йорка и только благодяря этому альбому смогли громко заявить о себе.The Rapture достаточно опытная команда из Нью-Йорка, продюссер которой, Danger Mouse, также работал с Gorillaz. Долгое время они не были известны за пределами Нью-Йорка и только благодяря этому альбому смогли громко заявить о себе.

    The Rapture это музыка двух разнонаправленных стилей - рок-н-ролла и диско, которые впервые смешивать начали в начале 70х. Рок-н-ролл у них по исполнению больше шумовой, постпанковый, постдисковый если хотите. Сама музыка - нагромождение инструментов, главными из которых будут саксофон, бас-гитара и барабаны. Больше всего сей релиз напоминает по стилю смесь Hercules and Love Affair и Franz Ferdinand.

    Треки альбома заводные и бодрячковые, мелодии взрослые, вполне танцевальные. Мне понравились не меньше, чем Hercules and Love Affair, количество хитов на обеих пластинках примерно одинаковое.
    вся рецензия »
  4. 6.9
    The Avalanches - веселые австралийцы, играющие в оригинальном олд-стайл, когда на фоне огромного количество древних сэмплов (отрывков известных песен, фильмов, мелодий, рекламы и прочего), накладывается либо рэп, либо сильно искаженный, задисторшенный фильтр на вокал.The Avalanches - веселые австралийцы, играющие в оригинальном олд-стайл, когда на фоне огромного количество древних сэмплов (отрывков известных песен, фильмов, мелодий, рекламы и прочего), накладывается либо рэп, либо сильно искаженный, задисторшенный фильтр на вокал. Получается круто, задорно и очень похоже настроем на "The Go! Team". Причем рэп читают приглашенные музыканты, типа Дэнни Брауна из Детройта.

    Пока слушаешь эту организованную какофонию невольно задумываешься о том, что же хотели создать авторы, накладывая такое количество музыкальных слоев. Плюс опять же детский вокал под детские же мелодии не дает повода серьезно воспринимать лирику.

    По началу альбом выглядит очень симпатично, но ближе к концу градус интереса снижается, а от хоровых подпевок начинает откровенно подташнивать. Я могу десять раз подряд переслушать, словно телепортировавшуюся из середины прошлого века "Frankie Sinatra" или веселую "The Noisy Eater", исполненную легендарным Бизом Марки (которая в общем-то под стать его комплекции). Но большую часть второй половины альбома мне было сложно осилить даже не раз, уж слишком по-серому сонные там собраны песни.

    Клип на "Frankie Sinatra": https://youtu.be/SjfspM5sDIA
    вся рецензия »
  5. 7.4
    Очередная британская комманда с психоделичными гитарами, механическими ударными и электронным битом. Альбом абсолютно не похож на типичные релизы современных групп, играющих похожую музыку. Никаких попсовых трюков, компромисных проигрышей, традиционной структуры треков куплет-припев-куплет-припев-проигрыш-припев-припев.Очередная британская комманда с психоделичными гитарами, механическими ударными и электронным битом. Альбом абсолютно не похож на типичные релизы современных групп, играющих похожую музыку. Никаких попсовых трюков, компромисных проигрышей, традиционной структуры треков куплет-припев-куплет-припев-проигрыш-припев-припев. Просто музыка как бы течет сама собой по нарастающей и заканчивается в момент логического финала. Альбом появился буквально из ниоткуда, после поскольку после выхода сингла прошел году, а группа не давала о себе знать. Временами напоминает Sonic Youth ("Gravity In Crisis"), однако выдает себя более слабый бас. Резко, сочно, очень плотно, местами мелодично, минимум слов, максимум музыки. Инструменты используются на грани их работоспособности, загнанные в предел, после которого мелодия перетекает в плотный хаотичный шум. Вокал отрывистый и резкий, создающий настрой близкий к психоделичекой Joy Division. Тяжело оценить этот релиз. Он действтельно концептуален, сложен и необычен, треки оригинальны и большей частью красивы. Хорошо слушать в дождь и непогоду, совсем не годится для шумных компаний. вся рецензия »