Общий Рейтинг
Очетные статьи и новости Weezer записали кавер на "Paranoid Android" Radiohead
Участники группы Weezer записали кавер-версию прославленного хита Radiohead "Paranoid Android". Звучит это, нужно сказать, странно. Как пошутили журналисты британского портала New Musical Express, голос лидера Weezer Риверса Куомо звучит в этом треке так, как будто рэпер Tupac пытается спеть песню Smashing Pumpkins. Не знаю, мне понравилось.
Также:
Средняя оценка

Расклад оценок - на основе 13 рецензий

Распределение оценок:
  1. Хорошие: 3 из 13
  2. Обычные: 7 из 13
  3. Плохие: 1 из 13
  1. 6
    Производительности Билли Армстронга можно только позавидовать - за год записать такую гору материала, чтобы раскидать ее аж на три полноценных альбома и сдать остатки в виде бонусного "Demolicious".Производительности Билли Армстронга можно только позавидовать - за год записать такую гору материала, чтобы раскидать ее аж на три полноценных альбома и сдать остатки в виде бонусного "Demolicious".

    После "American Idiot" и "21st Century Breakdown" парни вернулись к истокам и на мой взгляд опять сыграли в стиле "Dookie". Все теже трехминутные, быстрые, энергичные песни. Только вот как оказалось в такой огромной куче песен не нашлось места чему то оригинальному. Легко узнаваемые, однообразные, типично гриндеевские композиции. Во время прослушивания меня постоянно мучал один назойливый вопрос - они что реально решили, что второй раз прокатит тоже самое?

    Что после экспериментальных и грандиозных вещей типа "Boulevard of Broken Dreams" или "Wake Me Up When September Ends", прокатят простенькие треки, названия которых я даже не запомнил. Вряд ли кто-то в здравом уме может даже предположить, что любой из трех альбомов может номинироваться на Грэмми или другую премию.

    В "Uno!" мне не удалось выделить ни одной песни, в "Dos!" их было целых две: "Lazy Bones" и "Stray Heart", но при этом в нем были и откровенно провальные треки, которые было просто невозможно слушать. В более спокойном "Tre!" мне запомнилась лишь уже знакомая по "Demolition" - "99 Revolution".

    Green Day в настоящее время больше не похожи на великих рокеров, которые десять лет назад хедлайнерами всех фестивалей, номинантами и победителями всевозможных премий. Теперь они больше похожи на бодрящихся старичков панков, желающих показать всем, что они еще способны зажечь. Если группе удастся пережить этот кризис среднего возраста, то возможно нас ждет нечто кардинально новое.
    вся рецензия »
  2. 7.3
    Большинство студийных релизов Pearl Jam видимо прошло мимо меня, потому как я не слушал их со времен классических "Ten" и "Vs". Во всяком случае я их не помню. Судя по рейтингам это были сплошь платиновые и мультиплатиновые альбомы (к слову говоря других у этой группы пока и не было).Большинство студийных релизов Pearl Jam видимо прошло мимо меня, потому как я не слушал их со времен классических "Ten" и "Vs". Во всяком случае я их не помню. Судя по рейтингам это были сплошь платиновые и мультиплатиновые альбомы (к слову говоря других у этой группы пока и не было). Меня же они совершенно не вставляли, все это уже было не то. Время проносилось мимо рождая новые стили, стачивая камни, рождая и стирая из летописей новых звезд, а Pearl Jam спокойно гнули свою линию, периодически записывали неплохие, но уже и не столь оригинальные релизы, думали о распаде, а в итоге, играли, выступали и продолжали творить.

    Хотя нет, музыка с тех пор поменялась, стала более живой и энергичной, она сильно варьируется от взрывных "Gonna See My," "Got Some," и "Supersonic" до мелодичных баллад "The End" и "Just Breathe", и в целом без сомнений относится к легкому поп-року, а совсем не к гранжу или панку. Но нет того запредельного надрыва и напряжения в вокале, который был присущ Эдди Веддеру в "Vs", все очень спокойно и расслабленно, никому ничего уже не нужно доказывать, все хорошо, все в порядке. На мой взгляд без него они ничем не выделяются из остальной серой массы современной рок-культуры.

    Любопытно посмотреть на оценки альбома со стороны американских изданий, они как обычно максимальны (плюс сразу первые места чартов), что неудивительно, ведь Pearl Jam это иконы последнего прорыва 90х, последние из легендарной четверки ("Nirvana", "Soundgarden", "Alice in Chains"), остальные группы давно не существуют, Стейли и Кобейн давно убили себя, Корнелл после некоторых сольных проектов пропал, а Веддер и компания продолжают творить и радовать поклонников за всех остальных. На буржуйских форумах срутся фанаты PJ на тему лучший это альбом или худший, и чем теперь группа отличается от остальных, смешно представлять себе старперов-рокеров столь щедрых на эмоции, брызгающих слюнями и спорящих кто раньше почуял ту самую сиэтлскую волну.

    Абсолютно непонятно в каком направлении пойдет их развитие дальше, мне лишь остается подождать пару лет и максимум еще разочек переслушать альбом за это время, все таки привык я к вокалу Эдди.
    вся рецензия »
  3. 7.5
    Поскольку у нас сейчас принято относиться к музыкантам исходя из того на чьей они стороне, чем по их творчеству, то я просто спою вместо рецензии "танцуй - хоп хоп, танцуй - топ топ, аплодисменты тебя тебя накроют крышкой гроба - хлоп хлоп".

    А вообще, альбом выстроенный, цельный и явно последний по содержанию.
    Поскольку у нас сейчас принято относиться к музыкантам исходя из того на чьей они стороне, чем по их творчеству, то я просто спою вместо рецензии "танцуй - хоп хоп, танцуй - топ топ, аплодисменты тебя тебя накроют крышкой гроба - хлоп хлоп".

    А вообще, альбом выстроенный, цельный и явно последний по содержанию. Прощай Ляпис.
    вся рецензия »
  4. 6.2
    "Мы любим Hi-Standart,мы любим NOFX, мы любим Screeching Weasel и Blink-182". Этой строчки из их же песни вполне хватит, чтобы описать все музыкальное сопровождение незатейливых песен."Мы любим Hi-Standart,мы любим NOFX, мы любим Screeching Weasel и Blink-182". Этой строчки из их же песни вполне хватит, чтобы описать все музыкальное сопровождение незатейливых песен. Причем больше все таки Blink 182, причем если бы не не столь "масштабная" для представителей современной ска-музыки духовая секция (я услышал лишь одну трубу (не знаю точно что это было, музыковед из меня тот еще)), то я бы решил, что это америкосы просто выпустили русский альбом. "Труба" выступает в альбоме очень к месту, без "трубы" было бы совсем хуево. Как и у всех подобных групп, у песен есть только отчетливо видный припев, умещающися в одну строку. Это нормально, ведь песни ориентированы на молодежь, причем не в обиду будет им, не одаренных особым интеллектом. Все остальное проходит где-то рядом, совершенно не откладываясь в памяти. Альбом черезвычайно короткий, даже с учетом ремиксов, видимо парни решили не тратить слишком много времени на его создание. Записали, чего накипело, а потом просто заказали пару ремиксов у друзей на старые хиты. Ремиксы получились откровенно слабее оригиналов. Ремикс на "миллионера" откровенно безобразен. Нескейтовая, недрайвовая музыка, кому она ваще нужна в таком виде, даже для дикотеки не покатит. Не колбасит. В целом музыка мне понравилась. Хотя по тому, что я слышал у них раньше я ожидал от них немного большего. Расширьте ребята духовую секцию до трех-четырех инструментов, больше песен в альбом и все будет окей. Слушать подросткам, катающимся на скейтборде или роликах. вся рецензия »
  5. 8.6
    The Sounds - поп-панк-рок команда из Швеции (кстати за последнее время далеко не первая, которая звучит у меня в наушниках). Музыка The Sounds это драйвовые танцевальные поп-мелодии, аранжированные серьезными гитарами.

    Представляется большой клуб в котором творится какое-то невероятное музыкальное безумие.
    The Sounds - поп-панк-рок команда из Швеции (кстати за последнее время далеко не первая, которая звучит у меня в наушниках). Музыка The Sounds это драйвовые танцевальные поп-мелодии, аранжированные серьезными гитарами.

    Представляется большой клуб в котором творится какое-то невероятное музыкальное безумие. Вокал у группы женский (Майя Иварсон), очень приятный, с небольшой хрипотцой, с одной стороны молодой и по-детски наивный, с другой прокуренный и познавший жизнь с разных сторон. Этим вокалом под энергичный аккомпанимент отличной музыки Майя пробивается сквозь безумие переполненного клуба, сквозь прокуренный тяжелый воздух до слушателя, которому уже и не надо понимать смысл песен, он уже сидит на этой волне, сидит плотно и беззаговорочно. Добивают четкие и незатейливые рифмы, временами с матом, которые она резким вокалом вбивает в головы попавших под музыкальный каток обывателей. Из альбома выделяется трогательная медленная Night After Night, от которой будут в восторге школьные выпускники на балу и просто эмо.

    Отличная группа, настроение подпрыгивает с первых аккордов. Пока, наряду с The Go Team, лучшие релизы осени, а еще мне очень понравилась обложка.
    вся рецензия »