Общий Рейтинг
Очетные статьи и новости Weezer записали кавер на "Paranoid Android" Radiohead
Участники группы Weezer записали кавер-версию прославленного хита Radiohead "Paranoid Android". Звучит это, нужно сказать, странно. Как пошутили журналисты британского портала New Musical Express, голос лидера Weezer Риверса Куомо звучит в этом треке так, как будто рэпер Tupac пытается спеть песню Smashing Pumpkins. Не знаю, мне понравилось.
Также:
Средняя оценка

Расклад оценок - на основе 14 рецензий

Распределение оценок:
  1. Хорошие: 10 из 14
  2. Обычные: 4 из 14
  3. Плохие: 0 из 14
  1. 6.9
    "Dig Out Your Soul" это последний альбом Oasis перед распадом на две группы и на мой взгляд братья дали понять всему миру, что у них в запасе осталось еще не мало задора и креатива."Dig Out Your Soul" это последний альбом Oasis перед распадом на две группы и на мой взгляд братья дали понять всему миру, что у них в запасе осталось еще не мало задора и креатива.

    Конечно альбом и близко не стоит рядом с первыми двумя, хотя бы потому, что между ними не только огромная временная пропасть, но и записан он в совсем ином стиле. Он мощный и впечатляющий в первой части и достаточно экспериментальный во второй. На самом деле большинство почитателей группы и просто любителей хорошей музыки отнеслись к альбому весьма прохладно, но при этом раскупив его миллионными тиражами. Конечно глупо было ожидать от Oasis чего-то похожего на DM или WTSMG, но однозначно лишь то, что последний альбом оказался много лучше предыдущих, которые и вспоминать то не хочется.

    В первых треках чувствуется креатив Ноэля, который совсем скоро мы услышим уже в его собственном проекте. Но вторая его часть весьма посредственна.
    вся рецензия »
  2. 8.5
    Мы то знаем, что история любой группы не может продолжаться вечно, ведь рано или поздно люди начинают надоедать друг другу, перестают идти на компромиссы, да и просто устают от ежедневного созерцания одних и тех же лиц. При этом иногда это заканчивается публичным разрывом, а иногда музыканты просто уходят в сайд-проекты.Мы то знаем, что история любой группы не может продолжаться вечно, ведь рано или поздно люди начинают надоедать друг другу, перестают идти на компромиссы, да и просто устают от ежедневного созерцания одних и тех же лиц. При этом иногда это заканчивается публичным разрывом, а иногда музыканты просто уходят в сайд-проекты.

    В последнее время развалились две крайне значимые для меня группы Sonic Youth и Oasis. Скажу честно, роспуск SY был для меня бОльшим ударом, чем развал Oasis, ведь там кроме бесконечного профессионализма были еще и семейные отношения (Терстон и Ким были женаты почти 30 лет!). Ну а братья Галлахеры, как настоящие горячие ирландцы, не смогли сделать все по тихому и выплеснули внутренние конфликты наружу на страницы газет и новостные экраны. Злые и гордые ребята эти ирландцы, не удивлен если бы набили друг другу морду прямо на сцене.

    После этого я абсолютно не интересовался их сольными проектами и только сейчас узнал о том, что теперь братья ведут заочное соперничество в составе двух разных банд, выпустивших дебютные альбомы в прошлом году (Beady Eye и High Flying Birds). Помните эпическое противостояние Blur и Oasis в 90х? Это, конечно не тот уровень, но знакомые лица наводят на теже ассоциации.

    High Flying Birds это возврат к истокам с хоровыми подпевками, длинными проигрышами на пианино/синтезаторе, духовой секцией, тем самым составляющим, которые взгромоздили \"Definitely Maybe\" и \"What the story\" на вершины чартов. В альбоме Ноэля рулят именно мелодии, поскольку вокал не обладает настолько мощной харизмой как у брата Лайама. Мелодии надо признать получились достаточно сильные, хотя выделяются далеко не все. Смело делю весь релиз примерно пополам и выделяю для себя, следующие треки:
    Everybody\'s On The Run
    Dream On
    What A life
    AKA... What A Life!
    AKA... Broken Arrow
    Как то хорошо и спокойно становиться от всей этой музыки, что-то родное в ней такое, привычное. И, вообще, прослушав альбом второй раз добавляю в список все остальные треки, пошло оно все.

    Я считаю, что если вы один из тех правильных слушателей, которые заслушивали старый добрый Oasis до дыр все последние годы, то вам определенно покатит этот альбом, ну а если же вы слышите о них впервые или спокойно дышите при первых аккордах Wonderwall, то мнение останется определенно посредственное. Слушать в наушниках, неспешно прогуливаясь по городу (темные очки и плащ обязательны).

    Leave me peace I\'m all alone with my angel
    She\'s dying in a dream
    So I could live my life
    But all the lies they have told me
    They make me wanna shiver
    When I\'m lost and I\'m lonely And that\'s not gunna ease my troubled mind That\'s not gunna ease my troubled mind

    Сижу, улыбаюсь.
    вся рецензия »
  3. 9.1
    В той музыкальной битве первой волны брит-попа, который своим позитивом вытеснил со сцен и прилавков унылый гранж, если че я был на стороне Blur.В той музыкальной битве первой волны брит-попа, который своим позитивом вытеснил со сцен и прилавков унылый гранж, если че я был на стороне Blur. Ну импонировали мне больше отвязные раздолбаи с простой обывательской лирикой о телках, выходных, футболе и прочей фигне, нежели новые битлз с серьезно-несерьезными песнями, полуклассическими выверенными мелодиями и типичным английским снобизмом. Однако, времена меняются и удвоив свой возраст, сегодня я уже не знаю, кто стал бы фаворитом, если бы команды существовали до сих пор. Прав был Галлахер, они проиграли битву, но в целом выйграли войну. Их альбомы и продались большим числом и проигрались большее количество раз и в итоговых рейтингах влезли повыше. Хотя если честно, то кардинально вперли то именно первые пара альбомов \"Definitely Maybe\" и \"What the story, morning glory?\" от Oasis, \"The Great Escape\" и \"Parklife\" от Blur. Oasis ухватили от своих предшественников лучшее, что можно было взять, обрывки песен, музыкальные проигрыши и стиль, четко взяли курс на вершину, сначала убедив себя, что они суперзвезды, а уже потом выпустив альбомы, которые доказали их правоту. (What\'s The Story) Morning Glory с его супербалладами \"Wonderwall\", \"Morning Glory\" и \"Don\'t Look Back In Anger\", более мелодичный и спокойный альбом. Здесь Oasis уже состоявшиеся звезды, которые делают свою музыку уверенно и четко, давая понять всем остальным кто король сцены на этот момент. Парралели с битлами здесь проводят неспроста, ибо музыкально все эти грандиозные вступления пианино очень напоминают аналогичные вводные Леннона. Но лирика и создаваемый музыкой настрой совершенно иные. Никакого писмэйкерства и заоблачных мечтаний, правдивая и меланхоличная лирика возвращает в реальность дождливого манчестера аккордом за аккордом. Я думаю, что именно эти два релиза не только дали гигантский толчок к развитию музыки на следующее десятилетие, но и послужили причиной появления современных идолов направления типа The Killers и Coldplay. вся рецензия »
  4. 8.9
    Когда мне несколько раз за последние дни довелось натолкнуться на упоминание группы Elastica и ее лидерши Джастин Фляйшман (кстати многолетней подруги Деймона Албарна), я понял, это судьба и достав с дальней полки пыльную коробку с кассетами нашел там их дебютный альбом 1995 года.Когда мне несколько раз за последние дни довелось натолкнуться на упоминание группы Elastica и ее лидерши Джастин Фляйшман (кстати многолетней подруги Деймона Албарна), я понял, это судьба и достав с дальней полки пыльную коробку с кассетами нашел там их дебютный альбом 1995 года. Нет, сказал я себе уже через десять минут, современные группы производят все больше и больше коммерческого говна, сквозь которое уже невозможно пробиться талантам с незамусоренными мозгами.

    В начале 90х в Британии наплодилось столько шикарных команд, что их хватило бы на несколько десятилетий. Остается только завидовать тем, кому посчастливилось родиться или жить там в это время. Вот и Джастин Фляйшманн с корешом по имени Джастин Велш тоже поймали нужную волну и собрали новую команду, которой суждено было быстро выпалить порцию зачетных треков в одном, единственном альбоме, поддержавших всеобщее музыкальное безумие по обе стороны океана и раствориться в огромной массе свеженародившихся клонов, пытающихся получить свою долю внимания и известности.

    Да, у них был и еще один релиз через пять лет, но к тому времени все сильно изменилось, подросли те, кто колбасился на концертах Blur и Oasis, драгс и рокнролл в очередной раз стали немодными, а каждый второй британец пытавшийся в эти годы взять в руки гитару, сказал \"Какого черта, я в свое время мог и получше!\".

    Так вот в первом своем альбоме девушки из Elastica выдали 16 забойнейших, один-лучше-другого трека и уложились в сорок минут (я даже умудрился дописать бонусом Sonic Youth на остаток кассеты). Идеально четкие и по-панковски незатейливые гитарные риффы с большой дозой дисторшена, наглый, грубый и сексуальный вокал с подпевками, вздохами и запредельной экспрессией. Они врываются в ваше сознание, выбив ногой дверь, наводят полный хаос, красиво насилуют твой мозг и исчезают также внезапно. Это бритпоп детка!
    вся рецензия »
  5. 7.8
    So, the champions was return. И вернулись они с пластинкой, которая очень похожа на настоящий Blur образца альбомов 1994-1997. Все таки это не какой-то сайд-проект и под брендом Blur люди желают услышать нечто привычное и любимое, а не электронные эксперименты. И Албарн дает слушателям почти то, что те ждут от него.So, the champions was return. И вернулись они с пластинкой, которая очень похожа на настоящий Blur образца альбомов 1994-1997. Все таки это не какой-то сайд-проект и под брендом Blur люди желают услышать нечто привычное и любимое, а не электронные эксперименты. И Албарн дает слушателям почти то, что те ждут от него.

    "Lonesome Street" и "Go Out" настолько привычны и знакомы, что кажется будто просто так случилось, что они не вошли в "13". Алекс Джеймс резко лупит по басу, Коксон ритмично шумит психоделичной гитарой, а Албарн отрывисто впечатывает "I'm gettin' sad alone / Dancing with myself / Greedy go-getter goal / The luxury of stealth / I'm seedy and the whole / Dancing with myself / I get into my bed / I do it to myself".

    Вернувшийся Грэхэм, дает просраться сразу в нескольких треках (" YAll Doomed", "Go Out") и с ним группа словно оживает. После этого вступления группа словно переключается и выдает треки, относящиеся к "Think Tank" - "Ice Cream Man" и "Thought I Was A Spaceman", но при этом это все тот же привычный Blur (правда уже не столь для меня интересный). Во многих песнях ("New World Towers", "Ghost Ship") также видны отголоски проекта Gorillaz. Лирика при этом меняется от фантастических тем, до размышлений и советов на тему мирового обустройства.

    "The magic Whip" это не триумфальное возвращение, но плавное и логичное продолжение предыдущих альбомов. Вряд ли многие песни из него попадут в концертные программы или ротации не-английских радиостанций, хотя с другой стороны теперь у группы есть новый материал для выступлений. Но все таки для стихийного альбома, написанного менее чем за неделю на основе идей, существовавших лишь в голове и блокноте Дэймона, он весьма неплох. Такое короткое время придает альбому более выстроенный и целостный вид без очевидных хитов или провалов. Ну а главное, что парни снова вместе.
    вся рецензия »