Общий Рейтинг
Очетные статьи и новости Weezer записали кавер на "Paranoid Android" Radiohead
Участники группы Weezer записали кавер-версию прославленного хита Radiohead "Paranoid Android". Звучит это, нужно сказать, странно. Как пошутили журналисты британского портала New Musical Express, голос лидера Weezer Риверса Куомо звучит в этом треке так, как будто рэпер Tupac пытается спеть песню Smashing Pumpkins. Не знаю, мне понравилось.
Также:
Средняя оценка

Расклад оценок - на основе 14 рецензий

Распределение оценок:
  1. Хорошие: 10 из 14
  2. Обычные: 4 из 14
  3. Плохие: 0 из 14
  1. 9.1
    В той музыкальной битве первой волны брит-попа, который своим позитивом вытеснил со сцен и прилавков унылый гранж, если че я был на стороне Blur.В той музыкальной битве первой волны брит-попа, который своим позитивом вытеснил со сцен и прилавков унылый гранж, если че я был на стороне Blur. Ну импонировали мне больше отвязные раздолбаи с простой обывательской лирикой о телках, выходных, футболе и прочей фигне, нежели новые битлз с серьезно-несерьезными песнями, полуклассическими выверенными мелодиями и типичным английским снобизмом. Однако, времена меняются и удвоив свой возраст, сегодня я уже не знаю, кто стал бы фаворитом, если бы команды существовали до сих пор. Прав был Галлахер, они проиграли битву, но в целом выйграли войну. Их альбомы и продались большим числом и проигрались большее количество раз и в итоговых рейтингах влезли повыше. Хотя если честно, то кардинально вперли то именно первые пара альбомов \"Definitely Maybe\" и \"What the story, morning glory?\" от Oasis, \"The Great Escape\" и \"Parklife\" от Blur. Oasis ухватили от своих предшественников лучшее, что можно было взять, обрывки песен, музыкальные проигрыши и стиль, четко взяли курс на вершину, сначала убедив себя, что они суперзвезды, а уже потом выпустив альбомы, которые доказали их правоту. (What\'s The Story) Morning Glory с его супербалладами \"Wonderwall\", \"Morning Glory\" и \"Don\'t Look Back In Anger\", более мелодичный и спокойный альбом. Здесь Oasis уже состоявшиеся звезды, которые делают свою музыку уверенно и четко, давая понять всем остальным кто король сцены на этот момент. Парралели с битлами здесь проводят неспроста, ибо музыкально все эти грандиозные вступления пианино очень напоминают аналогичные вводные Леннона. Но лирика и создаваемый музыкой настрой совершенно иные. Никакого писмэйкерства и заоблачных мечтаний, правдивая и меланхоличная лирика возвращает в реальность дождливого манчестера аккордом за аккордом. Я думаю, что именно эти два релиза не только дали гигантский толчок к развитию музыки на следующее десятилетие, но и послужили причиной появления современных идолов направления типа The Killers и Coldplay. вся рецензия »
  2. 7.6
    Этот альбом группы был первым диском группы, который я купил и он до сих пор пылится у меня в коробке с ставшими уже не нужными CD. До сих пор помню эффект "whee hoo!" из "Song2" и соответствующего клипа, эффект, который буквально заставлял взлетать в воздух.Этот альбом группы был первым диском группы, который я купил и он до сих пор пылится у меня в коробке с ставшими уже не нужными CD. До сих пор помню эффект "whee hoo!" из "Song2" и соответствующего клипа, эффект, который буквально заставлял взлетать в воздух. "I got my head down, When I was young, Its not my problem, Its not my problem", пел тогда Албарн и весь мир вторил ему. Влияние этих трех альбомов Blur пост-Кобэйновой эры трудно переоценить, ибо на мой взгляд они перекалибровали само понятие поп-музыки (во всяком случае британской).

    При этом Blur проиграли глобальную битву своим главным соперникам из Oasis, которые в свою очередь сделали правильную и догосрочную ставку на более классический британский рок, без каких-то там экспериментов или электронных примочек.

    В пятом релизе Албарн развернулся во все степени свободы и мы видим широкий спектр стилей от гаража ("M.O.R."), поп-панка ("Song2", "Chineese Bombs"), спэйс-трип-хопа ("Theme from Retro") и космических же баллад вроде ("Strange News From Another Star"). Большинство песен надо сказать абсолютно не концертные и в будещем мы никогда не услышим их вживую. Однако, Дэймон показал свой потенциал и мягко слился в сторону от этой битвы за корону королей брит-попа, в которую к тому времени включилось огромное количество свежесформированных и переориентированных групп. Большинство этих команд пошло по следам братьев Галлахеров, ну а сам Албарн вполне закономерно реализовал свой потенциал в жанре электронной мызки в сайд-проекте Gorillaz.

    Сложно однозначно оценить столь разнородный альбом и если быть откровенным, то переслушивая его через столько лет, я никогда не поставил бы ему высший балл. Не хочу сказать, что это альбом одной песни, но вы точно не захотите слушать часто этот релиз Blur.
    вся рецензия »
  3. 6.3
    Достаточно забавно было прослушать "Be Here Now" после 15-летнего перерыва. Для меня у Oasis существуют лишь два первых альбома и я не стесняюсь говорить об этом прямо. Поэтому третий студийный альбом королей брит-попа был успешно забыт после первого же пребывания в чейнджере.Достаточно забавно было прослушать "Be Here Now" после 15-летнего перерыва. Для меня у Oasis существуют лишь два первых альбома и я не стесняюсь говорить об этом прямо. Поэтому третий студийный альбом королей брит-попа был успешно забыт после первого же пребывания в чейнджере. Тогда я не без оснований посчитал, что братья Галлахеры зазвездились и решили по-легкому срубить бабла на своей популярности, записав альбом на скорую руку. В принципе я и сейчас считаю также.

    Тогда в 1997м группе был дан полный карт бланш, который они с успехом просрали, целиком и полностью отдавшись потоку лихой и беззаботной жизни, бесконечных концертов, интервью и вечеринок, срубая все возможные награды и покоряя стадионы преданных, визжащих фанатов.

    Oasis в этот раз начинают без раскачки, вываливая на слушателя стену гитарного звука, мелодичный синтезатор и олдскульную лирику. Однако, проблема кроется в том, что ни одну из этих песен нельзя назвать хитом, ни одна из них не откладывается в памяти и не звучит там в течении следующего дня. Первые три - откровенный шлак и лишь простая и почти лишенная поддержки гитар "Stand By Me" напоминает "Morning Glory". Однако чрезмерный переповтор припева убивают все впечатления от прослушивания.

    Вообще излишняя затянутость - это одна из главных проблем альбома. У меня даже голова приболела от такого количества однообразных треков. Кроме уже упомянутой "Stand By Me" вставляет только заглавная, стадионная "Be Here Now", наполненная простейшей лирикой. Ну и как показали последующие альбомы - релиз "Be Here Now" не оказался случайностью - группа уже прошла к тому времени свой пик и неизбежно скатывалась в никуда, туда же, куда и все остальные, кто все еще пытался доказать миру, что брит-поп еще жив.
    вся рецензия »
  4. 8
    Шестой альбом Blur записывался в тот период времени, когда Дэймон расстался со своей подругой Джастин Фляйшман и соответствующее настроение хорошо чувствуется уже в первой песне альбома.Шестой альбом Blur записывался в тот период времени, когда Дэймон расстался со своей подругой Джастин Фляйшман и соответствующее настроение хорошо чувствуется уже в первой песне альбома. "Love is the greatest thing, That we have, I am waiting for that feeling, Waiting for that feeling to come | Come on, Come on, Come on, Get through it".

    Чувствуется, что расставание далось ему нелегко. На самом деле тогда, в конце 90х, новый альбом группы мне совершенно не вкатил, и запомнился лишь раскрученной на MTV "Coffee and TV". Ну и отложилась вступительная "Tender" с почти церковным, хоровым вокалом и "Get through it", совершенно непохожая и неожиданная для такой команды как Blur.

    Нет, я к тому моменту уже прекрасно понимал, что от Албарна можно ожидать всякого, поэтому не особо удивился и перестал следить за творчеством команды, поставив на них временный крест.

    В альбоме нет никаких "whoo-hoo", единственный бодрый, шумный трек "B.L.U.R.E.M.I.", цинично подводит черту под современной поп-музыкой
    "Group using the loop, Of another pop group, Completing the cycle".
    "Bugman" задисторшенный вхлам lo-fi, shoegaze-punk, а семиминутная "Battle" вообще невероятная космическая психоделика.

    Я думаю это вторая по счету пластинка, на которой Албарн хотел показать всем, что они больше не глупая молодежная команда, а профессиональные музыканты, не собираюшиеся всю жизнь зацикливаться на песнях про "parklife" и простеньких трехаккордовых мотивчиках. Показать всем, что он еще и гениальный композитор, склонный к экспериментам в любых стилях музыки.

    В этом то на мой взгляд и проблема, так как умные люди и так все поняли, а молодежь, выросшая в разгар брит-поп войны (я тоже не исключение), большей частью поморщилась и переключилась на другие команды, вычеркнув группу Албарна их своих плейлистов. И вот спустя пятнадцать лет мое мнение порядком поменялось и старый Blur звучит для меня совсем по-другому.
    вся рецензия »
  5. 6.9
    "Dig Out Your Soul" это последний альбом Oasis перед распадом на две группы и на мой взгляд братья дали понять всему миру, что у них в запасе осталось еще не мало задора и креатива."Dig Out Your Soul" это последний альбом Oasis перед распадом на две группы и на мой взгляд братья дали понять всему миру, что у них в запасе осталось еще не мало задора и креатива.

    Конечно альбом и близко не стоит рядом с первыми двумя, хотя бы потому, что между ними не только огромная временная пропасть, но и записан он в совсем ином стиле. Он мощный и впечатляющий в первой части и достаточно экспериментальный во второй. На самом деле большинство почитателей группы и просто любителей хорошей музыки отнеслись к альбому весьма прохладно, но при этом раскупив его миллионными тиражами. Конечно глупо было ожидать от Oasis чего-то похожего на DM или WTSMG, но однозначно лишь то, что последний альбом оказался много лучше предыдущих, которые и вспоминать то не хочется.

    В первых треках чувствуется креатив Ноэля, который совсем скоро мы услышим уже в его собственном проекте. Но вторая его часть весьма посредственна.
    вся рецензия »