Общий Рейтинг
Очетные статьи и новости Weezer записали кавер на "Paranoid Android" Radiohead
Участники группы Weezer записали кавер-версию прославленного хита Radiohead "Paranoid Android". Звучит это, нужно сказать, странно. Как пошутили журналисты британского портала New Musical Express, голос лидера Weezer Риверса Куомо звучит в этом треке так, как будто рэпер Tupac пытается спеть песню Smashing Pumpkins. Не знаю, мне понравилось.
Также:
Средняя оценка

Расклад оценок - на основе 18 рецензий

Распределение оценок:
  1. Хорошие: 7 из 18
  2. Обычные: 9 из 18
  3. Плохие: 2 из 18
  1. 7.7
    К собственному стыду я так и не послушал ни разу не одного альбома родоначальников панка. Все мои музыкальные познания их творчества ограничиваются лишь несколькими песнями да еще абсолютно несуразным The Marky Ramone and Intruders, что согласитесь, совершенно нивкакиеворота не лезет.К собственному стыду я так и не послушал ни разу не одного альбома родоначальников панка. Все мои музыкальные познания их творчества ограничиваются лишь несколькими песнями да еще абсолютно несуразным The Marky Ramone and Intruders, что согласитесь, совершенно нивкакиеворота не лезет. С другой стороны к прослушиванию альбома я подошел с незамутненной оригиналами памятью и смог составить более честную оценку, без привязки на качество перепевки. Это не первый трибьют группы, но самый звездный, одозначно. Здесь собрали весь цвет популярных музыкантов и групп. Большинство спели свои песни в манере исполнения, близкой к оригиналу, кроме Мэнсона и Вэйтса, пожалуй (они спели песни в своем, привычном духе, и без подражания столь знакомому нам по Ramones вокалу). Ощущение праздника не покидало меня во время прослушивания (я, вообще, люблю трибьюты, они всегда несут в себе много нового и их всегда нескучно слушать). Очень понравилась связка Эдди и Зеке (может им взять его на постоянный вокал?), да еще и песня отличная, просто улет. Никогда не любил Kiss, но "Do You Remember Rock N Roll Radio" это, однозначно, лучшая вещь на альбоме. Я считаю этот альбом - это дань почтения великой группе, почтение и признание со стороны добившихся неменьших успехов музыкантов своим коллегам. Вообщем, старшему поколению ностальгия,а новому информация, что дескать была такая группа ("А... Ramones! Это те, которых Green Day перепели в каком то сборнике?"). вся рецензия »
  2. 4.4
    Абсолютно непонятый мною альбомчик. С одной стороны пискливый вокальчик солистки, с другой увлеченная абстрактная музыка,больше всего похожая на нойз-рок с нагнетающей гитарной составляющей, которая отчего-то не хочет доводить звучание до своего апогея и мучит слушателя где-то на грани.Абсолютно непонятый мною альбомчик. С одной стороны пискливый вокальчик солистки, с другой увлеченная абстрактная музыка,больше всего похожая на нойз-рок с нагнетающей гитарной составляющей, которая отчего-то не хочет доводить звучание до своего апогея и мучит слушателя где-то на грани. Стиль называется психофолком, добавлять его я не стану. То есть получается музыка для сильно узкого круга любителей. В одном уверен точно, они ни на кого не похожи в своей манере исполнения, возможно это реально что-то новое в музыке. Но голосок все таки бесит изрядно. Подойдет для выступления в клубе интеллектуалов, где-нибудь в библиотеке. вся рецензия »
  3. 7.8
    Василий Шумов - гениальный поэт и композитор, режисер и фотограф, в активе которого примерно полтора десятка альбомов за тридцать лет, записанных с группой Центр.Василий Шумов - гениальный поэт и композитор, режисер и фотограф, в активе которого примерно полтора десятка альбомов за тридцать лет, записанных с группой Центр. Группе в разное время помогали такие известные персонажи как АК Троицкий, Жанна Агузарова, Петр Мамонов (который кстате до сих пор считает Шумова единственным стоящим музыкантом в нашей стране), состав группы, вообще менялся огромное количество раз и не имел принципиального значения, поскольку весь проект по сути творчество одного человека. С творчеством я знаком достаточно давно,но лет десять назад он не произвел на меня особого впечатления, а полную дискографию я прослушал только сейчас.

    Невозможно в небольшой рецензии охватить все его многогранное творчество, поэтому ограничусь только старыми альбомами, поскольку если сказать по правде, то они произвели на меня большее впечатление. Классические хиты типа \"Химической зависимости\" по-прежнему интересны, а экспериментальные треки с хаотичным нагромождением звуком, безумными текстами-историями и психоделически давящим на мозг вокалом для меня тяжеловаты и непонятны.

    \"Я удовлетворён политической системой
    Когда хорошо вмажусь по вене
    Мир в розовых тонах, легка походка
    Когда холодильник забит до отказа водкой
    Нарколог в меня опять орлиным взором впился
    Ну и что с того, что я грызлом налупился?..
    Набери ка лучше номер медсестрички Лены
    Пусть она поставит мощные галлюциногены\".

    Так, например из Моего Района (1986) мне нравится только заглавная тема, которыя наполовину состоит из перечисления районов Москвы, наполовину из классических советских выражений штампов вырезанных с дверей, упаковок, телеэфира.

    Мой любимый альбом у Шумова \"Те кто никак\" (1993), наиболее жизненый и реальный, ибо каждый может найти в нем себя, его можно нарезать на множество цитат
    \"В одном согласны сменщики, поденщики, шабашники, лучший подарок автомат калашникова\"
    \"Рабочий день похерен, мы едем к бабам в гости, разомнем свои дохлые кости\"
    \"Семь дней в неделю пересчеты грошей, что же пока хватает на тесто для беляшей\"

    Больше оригинала понравился \"Песни Живых и Мертвых\" (1992), исполненный в типично-шумовской манере исполнения и аранжировке. А, вообще, вчера поймал себя на мысли, что понятие \"музыка\" в отношении очередной новой девичьей группы и творчества Шумова применять просто нельзя. Здесь целая философия, которая хорошо промывает мозги и заставляет задуматься и произвести переоценку окрущающего мира. После НГ надеюсь смогу написать что-то и про последний альбом \"У прошлого нет будущего\".
    вся рецензия »
  4. 8.7
    The radiostation is named Kowalski.... He is a last american hero. Сей альбом был прослушан почти сразу после выхода, отлично помню, что самые яркие впечатления оставил трек \"Motorhead\", я тогда плотно сидел на быстрой энергичной музыке, а вот одноименное кино посмотрел не так давно.The radiostation is named Kowalski.... He is a last american hero. Сей альбом был прослушан почти сразу после выхода, отлично помню, что самые яркие впечатления оставил трек \"Motorhead\", я тогда плотно сидел на быстрой энергичной музыке, а вот одноименное кино посмотрел не так давно. Vanishing Point (\"Исчезающая точка\") - отличный, очень стильный фильм о бывшем автогонщике Kowalski (Ковальски), погоню за которым на протяжении всего сюжета ведет вся полиция штата, вообщем классический chase-movie. Также в кино присутствуют мускул-кары, рев моторов, жуткие скорости, аварии, пустынные дороги. Кино настолько запоминается, что периодически на трассе возникают схожие желания топнуть на газ до упора и с криком \"Ковальски!.. Ванишед Пойнт!\" разогнаться до 250 километров, жалея, что быстрее машина не едет.

    Кроме собственно трека \"Kowalski\" на альбоме есть вещи с вполне характерными названиями \"Burning Wheel\" и \"Motorhead\",а дополняет атмосферу наличие цитат из фильма.

    В состав альбома, который вышел в 1997 году вошел также трек к еще одному из моих самых любимых фильмов \"Transpoiting\", саундтрек к которому на мой взгляд является лучшим из тех, что я слышал. Трек с одноименным названием, фоновая мелодия, которого стопроцентно схожа с одной из песен Бьорк (той, где она бежит вокруг планеты от гигантского плюшевого медведя), это психо-даб, абсолютно соотвествующий нарко-трипу героев фильма.

    Этот альбом насыщен смелыми электронными экспериментами, психоделической атмосферой, в нем (за исключением треков \"Burning Wheel\" и \"Star\") почти отсутствует лирика, Бобби Гилеспи сосредоточился исключительно на музыке. Слушать естественно за рулем. Attention! Одному!
    вся рецензия »
  5. 7.6
    Что будет дальше, в каком направлении пойдет Андрей? Мне, конечно, очень интересно наблюдать за его эволюцией как поэта и композитора, хотя иногда и хочется небольшой паузы и повторения пройденного.Что будет дальше, в каком направлении пойдет Андрей? Мне, конечно, очень интересно наблюдать за его эволюцией как поэта и композитора, хотя иногда и хочется небольшой паузы и повторения пройденного. Дельфин стопитсот раз разобран на цитаты, впечатан в мозг музыкой, перемешан лирикой с собственной жизнью и судьбой, отношениями, правдой и ложью, переплетен нервами разрывов и обид. В конце концов, чтобы он дальше не творил, мое отношение к нему никогда не измениться и он останется одним из немногих музыкантов, кого я слушал всю свою сознательную жизнь не теряя интереса.

    Что касается нового альбома \"Существо\", то это логичное продолжение \"Юности\", и пожалуй первый из его альбомов, где мне не очень понравилось, что кардинальной смены вектора не произошло. Прослушав релиз на два раза заметил, что привычный подъем эмоций в первых треках сменяется усталостью и даже некоторой раздражительностью к концу. Хочется поставить на паузу и уйти не дослушав ибо хватит. И еще, мне первый раз за все время не понравилась эксплуатация одного и того же ограниченного, но бесспорно ключевого, набора слов. Я могу выписать их десятка два, скомбинировав которые можно получить текст, неотличимый от любой песни Андрея. Навскидку смерть, ветер, пес, время, звезда, солнце, она, память, нож, любовь, позвать, отпустить, вернуть, оставить.

    Кто то говорит, что не надо прислушиваться к текстам, нужно воспринять альбом как одно целое на уровне эмоций, но что можно поделать, если машинально ловишь себя на мысли, что целые образы уже были где то, что герои теже, да и декорации почти не отличимы, а сменилось только настроение. Мелодии, особенно гитарные партии Павла, конечно столь же хороши, как и лирика, ои становятся все более самостоятельными, далеко ушедшими от первоначальных нойзовых запилов Sonic Youth на ранних альбомах.

    Грустно и тоскливо, хочется пойти домой, обнять жену и детей, внутри ощущение загнанности и обреченности, однообразность, серость. Музыка далеко не на каждый день, под осень, депрессию, клин клином, мысли вразбег эмоции, сон, смерть.
    вся рецензия »