Общий Рейтинг
Choose Your Weapon
Choose Your Weapon Hiatus Kaiyote
Оценка: 7.6
Год 2015
Джаз
Chinese Locks
Chinese Locks Murmansk
Оценка: 7.9
Год 2008
Рок
Coming Apart
Coming Apart Body-Head
Оценка: 6.2
Год 2013
Рок
Еще свежачок
  1. Chasing yesterday - Noel Gallaghers High Flying Birds
    Оценка: 7.7
  2. Caustic Love - Paolo Nutini
    Оценка: 6.9
  3. Chills On Glass - Dead Rider
    Оценка: 7.2

все альбомы

Очетные статьи и новости Weezer записали кавер на "Paranoid Android" Radiohead
Участники группы Weezer записали кавер-версию прославленного хита Radiohead "Paranoid Android". Звучит это, нужно сказать, странно. Как пошутили журналисты британского портала New Musical Express, голос лидера Weezer Риверса Куомо звучит в этом треке так, как будто рэпер Tupac пытается спеть песню Smashing Pumpkins. Не знаю, мне понравилось.
Также:
  1. 5
    • Дата: 2013-04-15 11:52:15
    • Год: 2012
    Cheeky for a Reason
    Еще года четыре назад я считал \"The View\" одной из самых интересных команд новой волны, группой с офигенной экспрессией и подачей, запоминающимся вокалом и мелодиями, но после абсолютно провального \"Bread and Circuses\" засомневался в их перспективности.дальше
  2. 6
    • Дата: 2010-04-15 17:33:32
    • Год: 2010
    Congratulations
    Обломитесь, не будет прописывающихся в мозгу риффов и синтезаторных фишичек, которые звучат с волн радиостанций. Парни не стали плавать на волнах успеха клонируя темы с предыдущего "Oracular Spectacular", выпускать альбомы ремиксов и синглы с новыми хитами раз в год.дальше
  3. City In Exile - Antiform

    6.9
    • Дата: 2009-11-12 16:29:14
    • Год: 2009
    City In Exile
    Одна из самых известных групп, играющих брейкс выпустила новый врывной альбом, который полноценно и качественно продолбит ваш мозг или иное содержимое головы, от старта и до самого финиша (Finish Him вам сделает "Taking Over Featuring").дальше
  4. Carnavas - Silversun Pickups

    6.6
    • Дата: 2009-11-09 15:06:37
    • Год: 2006
    Carnavas
    Silversun Pickups, взяли название в соответствии с виноводочным магазином Sunset/Silver Lake, находящимся как раз в месте их обитания. Что можно ожидать от группы, которая называется также как и магазин бухла через дорогу. Оказалось пьяных, тягучих как виски, гранжевых песен.дальше
  5. 6.2
    • Дата: 2009-06-19 09:38:25
    • Год: 2009
    Crossing The Rubicon
    Слушаю альбом уже третий раз и не могу понять что произошло. Куда делось то очарование и та энергетика, которая перла из каждого трека предыдущего альбома? Все вроде бы на месте, и плотный гитарный звук, и экспрессия и превосходный вокал Майи Иварссон, но это по отдельности.дальше
  6. Cope! - Adam Freeland

    5.8
    • Дата: 2009-06-19 09:18:57
    • Год: 2009
    Cope!
    Это второй альбом малоизвестного английского DJ FreeLand после дебютного Now & Them, который он выпустил аж в 2003 году.дальше
  7. Control - GoodBooks

    6.1
    • Дата: 2009-05-08 12:51:59
    • Год: 2007
    Control
    Goodbooks это очередная четверка молодых парней из Кента, что в Англии, на переполненной британской сцене. Парни играют немного нетипичную для современных инди команд музыку, хотя это все тот же поп-рок. Необычность заключается в музыкальном оформлении, которое чемто напоминает олдовые электро-бит команды типа Крафтверка.дальше

Выбраны альбомы, отрецензированные за последние 90 дней

Средняя оценка

Расклад оценок - на основе 14 рецензий

Распределение оценок:
  1. Хорошие: 10 из 14
  2. Обычные: 4 из 14
  3. Плохие: 0 из 14
  1. 7.7
    Наверное я понял почему группа Ноэля нравится мне больше. Музыка, которую они играют больше похожа на модерн-бритиш-рок-н-ролл, на тот классический Oasis середины 90х, который поднимал на уши целые стадионы.Наверное я понял почему группа Ноэля нравится мне больше. Музыка, которую они играют больше похожа на модерн-бритиш-рок-н-ролл, на тот классический Oasis середины 90х, который поднимал на уши целые стадионы. В ней есть энергетика и мелодичность, а вокал Ноэля с хрипотцой и надрывом куда более эмоционален и правдив, чем вокал брата. Достаточно послушать концерт в Альберт-Холле "The Dreams We Have As Children", чтобы увидеть насколько преданные фанаты поддерживают Ноэля.

    Я специально посмотрел и сравнил концерты обоих все в том же Альберт-Холле и скажу вам со всей прямотой, что Лайам всасывает брату вчистую по всем параметрам.

    Кстати о живом концерте Ноэля. На мой взгляд вышел отличный акустически-оркестровый лайв, а большинство песен были взяты с первых альбомов. Беспроигрышный вариант для благотворительного концерта, еще раз доказывающий, что все что выдали Oasis за первые два года, лучше всего, того, что братья сочинили за следующие 20 лет.

    Особенно доставил перфоманс с Полом Веллером из (The Jam), который отыграл пару песен, включая знаменитую "All you need is love". Пол Веллер между прочим, звезда сугубо британского масштаба и в свое время он также плодотворно сотрудничал с Дэймоном Албарном.

    То, что творит Ноэль всегда было подвержено его собственным увлечениям, поэтому часто в песнях слышаться знакомые гитарные риффы, мелодии или иные музыкальные ходы, родом откуда то из 70х, 80х. И это совершенно не напрягает. Он делает, то что ему нравиться, отдается музыке, а не вымучивает вынужденные альбомы, ну и результат меня вполне устраивает.

    Из треков альбома я выберу более мощные и энергетичные "Lock All the Doors", "In the Heat of the Moment" и "Do the Damage". Если Ноэль будет продолжать творить в таком же духе, то я уверен, что в ближайшие годы мы еще услышим от него нечто совершенно новое и впечатляющее. Я не имею ввиду, что это будет шестиминутное вступительное соло на саксофоне под аккомпанемент джазового оркестра, нет - эти два альбома показали, что есть еще возможность в свои 47 использовать весь свой потенциал, чтобы заткнуть всех этих критиков. Во всяком случае из двух альбомов можно было бы уже сейчас собрать один офигенный.
    вся рецензия »
  2. 7.8
    So, the champions was return. И вернулись они с пластинкой, которая очень похожа на настоящий Blur образца альбомов 1994-1997. Все таки это не какой-то сайд-проект и под брендом Blur люди желают услышать нечто привычное и любимое, а не электронные эксперименты. И Албарн дает слушателям почти то, что те ждут от него.So, the champions was return. И вернулись они с пластинкой, которая очень похожа на настоящий Blur образца альбомов 1994-1997. Все таки это не какой-то сайд-проект и под брендом Blur люди желают услышать нечто привычное и любимое, а не электронные эксперименты. И Албарн дает слушателям почти то, что те ждут от него.

    "Lonesome Street" и "Go Out" настолько привычны и знакомы, что кажется будто просто так случилось, что они не вошли в "13". Алекс Джеймс резко лупит по басу, Коксон ритмично шумит психоделичной гитарой, а Албарн отрывисто впечатывает "I'm gettin' sad alone / Dancing with myself / Greedy go-getter goal / The luxury of stealth / I'm seedy and the whole / Dancing with myself / I get into my bed / I do it to myself".

    Вернувшийся Грэхэм, дает просраться сразу в нескольких треках (" YAll Doomed", "Go Out") и с ним группа словно оживает. После этого вступления группа словно переключается и выдает треки, относящиеся к "Think Tank" - "Ice Cream Man" и "Thought I Was A Spaceman", но при этом это все тот же привычный Blur (правда уже не столь для меня интересный). Во многих песнях ("New World Towers", "Ghost Ship") также видны отголоски проекта Gorillaz. Лирика при этом меняется от фантастических тем, до размышлений и советов на тему мирового обустройства.

    "The magic Whip" это не триумфальное возвращение, но плавное и логичное продолжение предыдущих альбомов. Вряд ли многие песни из него попадут в концертные программы или ротации не-английских радиостанций, хотя с другой стороны теперь у группы есть новый материал для выступлений. Но все таки для стихийного альбома, написанного менее чем за неделю на основе идей, существовавших лишь в голове и блокноте Дэймона, он весьма неплох. Такое короткое время придает альбому более выстроенный и целостный вид без очевидных хитов или провалов. Ну а главное, что парни снова вместе.
    вся рецензия »
  3. 9.2
    Да, да, да, это тот самый Parklife! Тот, что начинается с вечеринки, с призывов веселиться и забить на работу, тот в котором Фил Дэниэлс едет за рулем вместе с Дэймоном и поносит окружающих жиртрестов.Да, да, да, это тот самый Parklife! Тот, что начинается с вечеринки, с призывов веселиться и забить на работу, тот в котором Фил Дэниэлс едет за рулем вместе с Дэймоном и поносит окружающих жиртрестов.

    Сделанный в те времена, когда еще не выстрелили со своим "Definitely Maybe" братья Галлахеры, когда в моде были джинсы, мастерки и белые классические кроссовки, в те времена, когда считалось, чем проще, тем лучше и простецкие, заводные мелодии с незамысловатыми текстами о беззаботной жизни котировались куда выше любых музыкальных экспериментов, когда Алекс Джеймс еще понятия не имел как делать правильный сыр.

    "Parklife", на мой взгляд, лучший альбом Blur, лучший именно потому, что он наиболее точно поймал настроение английской молодежи, оттянув на себя максимальное количество потенциальных фанатов. Потом будет знаменитая бритп-поп война и расклад поменяется, но тогда Албарн и команда были в центре мейнстрим культуры, были на вершине мира.

    Если задуматься сколько раз за это время переслушивал "Parklife", "Girls and Boys" или "Tracy Jacks", сколько раз пересматривал эти клипы и концерты того времени, то мое мнение только подтвердиться.

    В альбоме есть песни для любого настроения, от веселых "Girls and Boys" и заводных "Trouble In The Message Centre", до грустных "Clover Over Dover" и "This Is A Low". Многие из них в последствии мы слышали в виде десятков вариантов различных лайв-вариантов, которые даже превосходили оригиналы. И может быть "Parklife" не стал лучшим альбомом всех времен, но лично для меня он бесспорно входит в личную платиновую коллекцию.
    вся рецензия »
  4. 9.1
    В той музыкальной битве первой волны брит-попа, который своим позитивом вытеснил со сцен и прилавков унылый гранж, если че я был на стороне Blur.В той музыкальной битве первой волны брит-попа, который своим позитивом вытеснил со сцен и прилавков унылый гранж, если че я был на стороне Blur. Ну импонировали мне больше отвязные раздолбаи с простой обывательской лирикой о телках, выходных, футболе и прочей фигне, нежели новые битлз с серьезно-несерьезными песнями, полуклассическими выверенными мелодиями и типичным английским снобизмом. Однако, времена меняются и удвоив свой возраст, сегодня я уже не знаю, кто стал бы фаворитом, если бы команды существовали до сих пор. Прав был Галлахер, они проиграли битву, но в целом выйграли войну. Их альбомы и продались большим числом и проигрались большее количество раз и в итоговых рейтингах влезли повыше. Хотя если честно, то кардинально вперли то именно первые пара альбомов \"Definitely Maybe\" и \"What the story, morning glory?\" от Oasis, \"The Great Escape\" и \"Parklife\" от Blur. Oasis ухватили от своих предшественников лучшее, что можно было взять, обрывки песен, музыкальные проигрыши и стиль, четко взяли курс на вершину, сначала убедив себя, что они суперзвезды, а уже потом выпустив альбомы, которые доказали их правоту. (What\'s The Story) Morning Glory с его супербалладами \"Wonderwall\", \"Morning Glory\" и \"Don\'t Look Back In Anger\", более мелодичный и спокойный альбом. Здесь Oasis уже состоявшиеся звезды, которые делают свою музыку уверенно и четко, давая понять всем остальным кто король сцены на этот момент. Парралели с битлами здесь проводят неспроста, ибо музыкально все эти грандиозные вступления пианино очень напоминают аналогичные вводные Леннона. Но лирика и создаваемый музыкой настрой совершенно иные. Никакого писмэйкерства и заоблачных мечтаний, правдивая и меланхоличная лирика возвращает в реальность дождливого манчестера аккордом за аккордом. Я думаю, что именно эти два релиза не только дали гигантский толчок к развитию музыки на следующее десятилетие, но и послужили причиной появления современных идолов направления типа The Killers и Coldplay. вся рецензия »
  5. 6.9
    "Dig Out Your Soul" это последний альбом Oasis перед распадом на две группы и на мой взгляд братья дали понять всему миру, что у них в запасе осталось еще не мало задора и креатива."Dig Out Your Soul" это последний альбом Oasis перед распадом на две группы и на мой взгляд братья дали понять всему миру, что у них в запасе осталось еще не мало задора и креатива.

    Конечно альбом и близко не стоит рядом с первыми двумя, хотя бы потому, что между ними не только огромная временная пропасть, но и записан он в совсем ином стиле. Он мощный и впечатляющий в первой части и достаточно экспериментальный во второй. На самом деле большинство почитателей группы и просто любителей хорошей музыки отнеслись к альбому весьма прохладно, но при этом раскупив его миллионными тиражами. Конечно глупо было ожидать от Oasis чего-то похожего на DM или WTSMG, но однозначно лишь то, что последний альбом оказался много лучше предыдущих, которые и вспоминать то не хочется.

    В первых треках чувствуется креатив Ноэля, который совсем скоро мы услышим уже в его собственном проекте. Но вторая его часть весьма посредственна.
    вся рецензия »