Общий Рейтинг
II
II Metz
Оценка: 7.9
Год 2015
Нойз-рок
I Had A Dream That You Were Mine
I Had A Dream That You Were Mine Hamilton Leithauser
Оценка: 6.9
Год 2016
Поп
In Color
In Color Jamie xx
Оценка: 9.2
Год 2015
Электроника
Еще свежачок
  1. Оценка: 5.1
  2. Оценка: 7.3
  3. Invaders Must Die - The Prodigy
    Оценка: 7.2

все альбомы

Очетные статьи и новости Weezer записали кавер на "Paranoid Android" Radiohead
Участники группы Weezer записали кавер-версию прославленного хита Radiohead "Paranoid Android". Звучит это, нужно сказать, странно. Как пошутили журналисты британского портала New Musical Express, голос лидера Weezer Риверса Куомо звучит в этом треке так, как будто рэпер Tupac пытается спеть песню Smashing Pumpkins. Не знаю, мне понравилось.
Также:
  1. III - Бумбокс

    6.1
    • Дата: 2008-12-26 14:19:49
    • Год: 2008
    III
    Прошлому альбомчику я помнится поставил неплохую оценку за хитовые темы, да еще потому что лето на дворе было. Этот же восторга не вызвал, хитов нет, пару хороших песен (Та что, Тримай) я уже слушал до этого. Лирика традиционно на двух языках + трек Eva на английском.дальше
  2. In Silico - Pendulum

    5.7
    • Дата: 2008-06-27 19:24:56
    • Год: 2008
    In Silico
    По альбому уже проехали толпой критики на многотонном катке, можно и мне его субъективно оценить. Лично я ждал его, наверное, больше всех остальных релизов этого года, а потом ругался и неудомевал вместе со всеми.дальше
    • Дата: 2008-06-24 20:30:56
    • Год: 1998
    In an Expression of the Inexpressible
    На первый раз вообще никак. Я как увидел в списке перед прослушиванием \"Futurism vs. Passeism Part 2\", то чуть слюнями от восторга не захлебнулся. Однако по мере продвижения по трекам все больше раочаровывался. Местами это читый эксперимент над звуками.дальше

Выбраны альбомы, отрецензированные за последние 90 дней

Средняя оценка

Расклад оценок - на основе 30 рецензий

Распределение оценок:
  1. Хорошие: 5 из 30
  2. Обычные: 17 из 30
  3. Плохие: 6 из 30
  1. 5.8
    Андрей все глубже скатывется в пустоту. Худшего альбома сложно было придумать. Безэмоциональные, беззвучные песни, однообразный бит и пустые обрывки фраз, собранные из ограниченного набора, все тех же, повторяющихся из альбома в альбом, слов. Мне сложно это писать, но эта пластинка выглядит лениво вымученной.Андрей все глубже скатывется в пустоту. Худшего альбома сложно было придумать. Безэмоциональные, беззвучные песни, однообразный бит и пустые обрывки фраз, собранные из ограниченного набора, все тех же, повторяющихся из альбома в альбом, слов. Мне сложно это писать, но эта пластинка выглядит лениво вымученной. Как будто Андрею надо было что-то записать, а желания особого не было, поэтому он закрылся в комнате-студии, включил простейший бит, поимпровизировал над синтезатором и прочитал на фоне этого уныния "я буду ждать тебя всегда", "приди ко мне" и тому подобные шаблонные фразы. Что в этом принципиально нового, а самое главное цепляющего для фаната его творчества? Такую музыку сейчас может создать любой меланхолик с двумя классами музыкальной школы. Она намного проще предыдущих альбомов.

    Первый раз я даже не дослушал альбом до конца. Просто включил "Звезду" для сравнения и поплыл в океан воспоминаний и эмоций. Я знаю наизусть большинство песен от "Не в фокусе" до "Звезды". Мне в целом нравятся "Юность" и "Существо", но последние два альбома настолько не похожи на все, что делал Дельфин ранее, что принять я их не смогу никогда.

    Наконец дослушав "Она" я так и не смог запомнить ни одной песни. Они просто идентичны. Можно было бы слить их в один долгий экспериментальный трек, разницы бы особой не было.

    Даже не читая новостей, догадываюсь, что у Андрея сейчас видимо не очень все гладко в семейной жизни, ведь иначе ничем другим не объяснить лирику этого альбома, да и его название тоже говорит об этом. Однако, это не повод выливать на слушателя всю свою бесконечную тоску, ее и так у нас в жизни хватает.
    вся рецензия »
  2. 4.9
    Помните клип \"Addicted to bass\", где две отвязные чувихи отжигали на американском мускул-каре и соревновались с каким-то молодым человеком? Здравая песня, уже лет пять как в ротации.Помните клип \"Addicted to bass\", где две отвязные чувихи отжигали на американском мускул-каре и соревновались с каким-то молодым человеком? Здравая песня, уже лет пять как в ротации. Наткнувшись на их альбом я прежде всего удивился \"а почему до сих пор известна только одна песня?\" и \"почему мы не слышали остальные треки и не видели на них клипов\". Прослушав понял, альбом получился хоть и не вызывающий негативных реакций, но кроме этого трека слушать попросту нечего. Приемущественно медленные композиции под убаюкивающую гитару и синтезатор, временами легкий электро-джаз. Если честно, то такого расклада не ожидал совсем. Как оказалось за всем лэйблом Puretone стоит один человек Josh G. Abrahams), который сам и композитор, и продюссер и бассист, и DJ. вся рецензия »
  3. 5.5
    Андрей - Поэт с большой буквы и время только подтверждает это, но постепенно, становясь старше и мудрее его стихи становятся более спокойными и далекими от обыденной реальности.

    Он уже давно перешагнул черту, за которой понимание его творчества становиться делом абсолютно нетривиальным.
    Андрей - Поэт с большой буквы и время только подтверждает это, но постепенно, становясь старше и мудрее его стихи становятся более спокойными и далекими от обыденной реальности.

    Он уже давно перешагнул черту, за которой понимание его творчества становиться делом абсолютно нетривиальным. В новом альбоме нет песен, которые бы зацепили за душу, вкрались в сознание и осели в памяти, впечатав буквы на подкорке памяти. Он проходит сквозь вас не задерживаясь, не оставляя ничего кроме пустоты и толики эмоций. Я думаю это происходит из-за отсутствия соответствующего музыкального обрамления для лирики, присущего ранним альбомам, где были отличные сэмплы и запилы нойзовой гитары. Со временем Дельфин перешел к легкой, бряцающей гитаре, слабеньким ударным и печальному синтезатору, на которые накладывает практически безэмоциональный ровный вокал, далекий от импульсивно-взрывного речитатива ранних творений. Драм машина больше не печатает ритм,а гитару можно смело разбить об ненужную колонку.

    В принципе вектор развития был вполне очевиден, Андрей все дальше уходит от мейнстрима, все больше видоизменяя подход к созданию музыки. Сейчас для него музыка это лишь дополнение к стихам, передающая общий печальный настрой.

    Альбом переполнен спокойствием и размышлением о бессмертии, жизни, отношении с родными и чужими воспоминаниями. После прослушивания остается весьма депрессивный, тяжело выветриваемый осадок безысходности и тщетности бытия и всего происходящего вокруг. Может быть для Андрея это нормальное, текущее состояние души, не знаю, ведь если так, то мне его искренне жаль.

    Скажу честно, этот альбом человека, которого я бесконечно уважаю, великолепного (если не лучшего) поэта и композитора, песни которого в разное время сопровождали меня в моей жизни, помогая в сложных ситуациях, находили отражение на страницах собственной биографии, это первый альбом, который мне не понравился полностью. Я не хочу его переслушивать до тех, пор пока не смогу его понять, хотя вряд ли это когда то произойдет.
    вся рецензия »
  4. 8.2
    За группой с наркоманским названием LCD Soundsystem стоит по сути один человек - Джеймс Мерфи. Он играет на всех инструментах, сочиняет музыку и лишь на время выступлений работает с приглашенными музыкантами. Выпустив третий за пять лет альбом Мерфи высказался, что это будет пожалуй последний релиз проекта.За группой с наркоманским названием LCD Soundsystem стоит по сути один человек - Джеймс Мерфи. Он играет на всех инструментах, сочиняет музыку и лишь на время выступлений работает с приглашенными музыкантами. Выпустив третий за пять лет альбом Мерфи высказался, что это будет пожалуй последний релиз проекта.

    Все три альбома \"LCD Soundsystem\", \"Sound of Silver\" и \"This Is Happening\" получили наивысшие оценки музыкальной прессы, кучу наград и номинаций. Если честно то я как-то прослушал всю антологию из двух альбомов этой команды, но в однозначный актив смог занести лишь пяток отличных песен (Tribulation у меня год потом стояла на рингтоне).

    К этому альбому тоже отнесся неоднозначно, вроде все неплохо и интересно, но так чтобы ахнув выставить десяточку не получается. Здесь вообще нет потенциальных хитов и лидеров чартов, за исключением быть может \"Drunk Girls\". Каждый трек в меру хорош и самодостаточен, но при этом весь релиз ощущается целостным альбомом, а не сборником синглов. Вообще, забегая вперед скажу, что этот (скорее всего последний релиз) лучший из трех, даже при том, что здесь нет очевидных мегахитов. А что есть? Есть широчайший спектр музыкальных ходов, миксов стилей и инструментов. Есть знатный кусок музыкального арт-рока, который наверняка высоко оценят критики, пропустят мимо ушей любители попсы и поставят фоном на выставке картин в Нью-Йорке или на показе мод авангардного кутюрье. Такие вот пирожки, открывайте горизонты и слушайте хорошую музыку.
    вся рецензия »
  5. 7
    Иногда вот так вот не ждешь, не гадаешь и даже подумать не можешь, что простая, спокойная электронная музыка может доставить куда больше, чем задорный панк-рок или убойный треш-металл. Особенно если послушать ее после новых альбомов Deafheaven и Fall Out Boy, впечатления от которых остались мягко говоря херовые.Иногда вот так вот не ждешь, не гадаешь и даже подумать не можешь, что простая, спокойная электронная музыка может доставить куда больше, чем задорный панк-рок или убойный треш-металл. Особенно если послушать ее после новых альбомов Deafheaven и Fall Out Boy, впечатления от которых остались мягко говоря херовые. Уже с первых минут измученный криками и повышенной плотностью инструментов мозг расслабился и забалдел от красивого голоса Юлии и от минимального музыкального сопровождения.

    Julia Holter это музыкальный арт-хаус в чистом виде, такая музыка легла бы идеальным саундтреком к черно-белому фильму о метаниях человека в большом городе типа Парижа. Обрывки мыслей, бесконечные вопросы, оставленные без ответов ложаться на легкое пианино, размеренные ударные и духовые. На фоне словно эхо звучит хор, доносятся шаги, гудки машин и другой шум большого города. Ну а Юля мелодично накладывает поверх этой какофонии свой вокал, который временами по манере неуловимо напоминает Bjork. Стиль изложения плавает от легкого джаза до минимал-электроники и обратно.

    Итого, хорошая музыка для расслабления и релакса после трудового дня.
    вся рецензия »