Общий Рейтинг
Love Frequency
Love Frequency Klaxons
Оценка: 6.1
Год 2014
Поп
Lex Hives
Lex Hives The Hives
Оценка: 8.6
Год 2012
Панк-рок
Lights Out
Lights Out Ingrid Michaelson
Оценка: 7.7
Год 2014
Поп
Еще свежачок
  1. Loud City Songs - Julia Holter
    Оценка: 7
  2. Last Man Standing - 50 Cent
    Оценка: 5.6
  3. London Calling - The Clash
    Оценка: 6.4

все альбомы

Очетные статьи и новости Weezer записали кавер на "Paranoid Android" Radiohead
Участники группы Weezer записали кавер-версию прославленного хита Radiohead "Paranoid Android". Звучит это, нужно сказать, странно. Как пошутили журналисты британского портала New Musical Express, голос лидера Weezer Риверса Куомо звучит в этом треке так, как будто рэпер Tupac пытается спеть песню Smashing Pumpkins. Не знаю, мне понравилось.
Также:
  1. Ladyhawke - Ladyhawke

    6.6
    • Дата: 2009-04-29 10:35:53
    • Год: 2008
    Ladyhawke
    Ladyhawke это псевдоним новозеландской мультиинструменталистки Пип Браун (Pipe Brown). Это ее дебютный альбом, сделанный при сотрудничестве с такими монстрами современной дэнс музыки, как Pascal Gabriel (Dido) и Hannah Robinson (Girls Aloud).дальше
  2. Last Night - Moby

    6.4
    • Дата: 2008-07-02 23:24:31
    • Год: 2008
    Last Night
    Очередной релиз от Моби. Каждый раз не знаеш чего ожидать, ведь планка задрана уже настолько высоко, что уже не терпит натяжек в оценках. В этот раз после прослушивания не осталось абсолютно никаких ахов и восторгов.дальше
    • Дата: 2008-07-02 21:43:09
    • Год: 1996
    Losers, Kings And Things We Do & Losing Streak
    Решил объединить два альбома, датируемых одним, 96м годом. Оба вкатили намного хуже, чем первый. \"Losing Streak\" более энергичный и забойный, и тем самым меньше похожий на ска. Почему-то менее весело, более однообразно и с меньшим энтузиазмом.дальше
  3. Life On Ropes - Prague Ska Conspiracy

    7
    • Дата: 2008-07-01 20:27:28
    • Год: 2008
    Life On Ropes
    Больше всего похожи на чешский вариант наших \"St. Peterburg Ska Jazz Review\" и чуть меньше на Tokio Ska Paradise Orchestra. Тот же задорный, классический (в том смысле, что абсолютно культурный в плане музыки и текстов, хотя в паре песен солистка использует нецензурные выражения), ска с приятным женским вокалом.дальше
  4. La Mia Vita Violenta - Blonde Redhead

    7.3
    • Дата: 2008-06-10 20:20:32
    • Год: 1995
    La Mia Vita Violenta
    Сел слушать альбомчик с ожиданием чуда. Чуда не произошло. Качество по сравнению с первым выросло на порядок, но сам он что то неуловимо потерял. Что именно, не смогу выразить ни после первого, ни после второго прослушивания. И все равно звонкий японский голосок на фоне надрывной музыки звучит как надо.дальше
  5. Late Night Tales - Groove Armada

    4.3
    • Дата: 2008-06-09 18:02:58
    • Год: 2008
    Late Night Tales
    Кое какие темы этих ребят я уже раньше слышал, поэтому и решил прослушать новые творения. Не совсем понятно, что они поменяли в \"Enjoy the Silence\" Depeshe Mode, а с большинством остальных треков я вообще не знаком, и судя по аранжировке это тоже чистейшие оригиналы.дальше
  6. Lifetime Visa - Spitfire

    7.5
    • Дата: 2008-06-06 21:42:23
    • Год: 2008
    Lifetime Visa
    Ребята радуют стабильностью выпуска жинерадостных альбомов. Если не ошибаюсь последнее время каждый год. Меня лично радует большое количество песен на русском языке, в отличие от предыдущих альбомов. Куча веселых, забойных треков несут с собой десятки тонн позитива. Некоторые из них я уже слышал раньше, а некоторые новые.дальше

Выбраны альбомы, отрецензированные за последние 90 дней

Средняя оценка

Расклад оценок - на основе 8 рецензий

Распределение оценок:
  1. Хорошие: 2 из 8
  2. Обычные: 4 из 8
  3. Плохие: 1 из 8
  1. 5.5
    Эллиотт Смит американский музыкант с тяжелой судьбой, который трагически умер в 2003 году. До настоящего времени я абсолютно ничего о нем не знал. Его группа, хотя какая там группа ведь Эллиотт делал все сам, была крайне малопопулярна. В любом случае музыка, которую он записывал разительно отличалась от остальных музыкантов.Эллиотт Смит американский музыкант с тяжелой судьбой, который трагически умер в 2003 году. До настоящего времени я абсолютно ничего о нем не знал. Его группа, хотя какая там группа ведь Эллиотт делал все сам, была крайне малопопулярна. В любом случае музыка, которую он записывал разительно отличалась от остальных музыкантов. Не припомню ни одной команды, которая бы делала ставку исключительно на акустику, причем по духу была бы ближе всего к грандж-командам.

    Звучит очень грустно и трагично. Музыкальная составляющая альбома построена на акустической гитаре, на которой должен отметить Эллиот играет мастерски. В некоторых треках на помощь приходит еще одна акустическая гитара, а также тихие рифы электро. Плюс почти незаметные ударные и вкрапления синтезатора. Мелодии спокойные, умиротворяющие, вокал превосходен в своей меланхолии. Тексты сложные, в основном про наркотики. Альбом просто пропитан трагичностью личной жизни Эллиотта. Неудивительно, что многие треки разошлись по саундтрекам, ведь лучше темы для сложных моментов фильмов (например, про наркотики) просто не придумать. Ну мне в целом альбом понравился, и музыка и лирика, только его можно слушать под вполне определенное состояние.

    Иногда в апогее переживания трека начинает казаться, что вот вот сейчас как разразится группа всей тяжестью эректрогитар и ударных, ан нет, акустика. А было бы очень интересно.
    вся рецензия »
  2. 6.5
    Позволил себе объединить оба альбома, ибо в свое время даже на кассетке они у меня были записаны вместе. Нравится \"Right Turn\", но там отметился Крис Корнелл из Саундгарден, и к слову сказать его вокал к музыке этого полуакустического альбома очень подходит.Позволил себе объединить оба альбома, ибо в свое время даже на кассетке они у меня были записаны вместе. Нравится \"Right Turn\", но там отметился Крис Корнелл из Саундгарден, и к слову сказать его вокал к музыке этого полуакустического альбома очень подходит. \"Love song\" просто жуткий стеб какой-то, идущий вразрес с остальными песнями. \"Jar of flies\" более спокойный и грустный. Спать при его прослушивании хочется жутко, но пару вещей отмечу \"No Excuses\" и \"I stay away\". Но вообщем-то слушать это уже поздно, хотя если вы едете на пикапе по пустынной дороге в США, то самое оно. вся рецензия »
  3. 7.4
    Pixies сложно с кем то спутать. Их звучание и стиль остаются неизменными на протяжении всей их долгой музыкальной карьеры.Pixies сложно с кем то спутать. Их звучание и стиль остаются неизменными на протяжении всей их долгой музыкальной карьеры. Правда большинство критиков и фанатов относятся к последним, после уже второго объединения группы альбомам, прохладно, но лично мне доставляет уже сам факт, того, что 50ти-летние мужики продолжают заниматься своим любимым делам и творить достойную музыку. Пусть получается у них уже не так задорно, как в 80x-90х, но как говорится респект вам и уважуха за все былое.

    Нет, если серьезно, то альбом вполне неплох (во всяком случае большинство его песен). Это не "Doolitle", но и парни уже не двадцатилетние надо понимать. Гитары строят как надо, музыка заводит на раз, а бэк-вокал Пэз ничуть не хуже, чем у Ким Дил. "All I Think About Now" на мой взгляд сильно напоминает "Where Is My Mind?" и ничуть не уступает ей в стильности и способности застревать в голове.

    Все проблемы критикующих группу в нынешнем ее составе заключаются в исключительно завышенных ожиданиях их самих.
    Pixies это история. История, которая продолжает развиваться и жить. На мой взгляд это лучше, чем представлять как могли бы звучать легендарные, но уже не существующие группы.
    вся рецензия »
  4. 6.7
    Интересная группа, главную роль в ней играет некая Annie Hardy, которая сама и сочиняет все, и поет и на гитарке бренчит. Помогает ей в этом барабанщик и синтезаторщик Eli Smith, который сменил на этом посту Micah Calabrese. Критики характеризуют стиль группы как нью-грандж.Интересная группа, главную роль в ней играет некая Annie Hardy, которая сама и сочиняет все, и поет и на гитарке бренчит. Помогает ей в этом барабанщик и синтезаторщик Eli Smith, который сменил на этом посту Micah Calabrese. Критики характеризуют стиль группы как нью-грандж.

    Не знаю, что там они вкладывают в это понятие. По мне так если уж умер, так умер, и не зачем плясать на костях. Действительно чем-то напоминает грандж, гнусавая, тягучая, приглушенная гитара и такой же женский вокал, который как раз таки совсем не подходит музыке. Слишком уж он по-детски звонкий, визгливый, излишне трезвый если хотите. Но это же пост-гранж, чего я придираюсь, может так и должно быть. Однако музыкальная составляющая очень неплохая, особенно в треках \"Yflmd\"(ты как мой отец), \"Pretty Little Neighbor\", \"My Dick Sux\". Что касается лирики, то это просто песня. Никакого смысла в текстах нету, и песни больше похожи на сочинения ребенка, только немного больного и озабоченного.
    three sixty five
    seven fifty
    your all i eat
    your all in mean
    dont keep me clean
    oh oh oooh


    i want i want i want it all
    i want i want i want them all
    i want i want i want them all
    i want i want i want you all


    С третьего раза мне даже понравилось. Непонятно только почему Аня ограничивается двумя человеками в группе. Есть потенциал, только с текстами надо что то делать.
    вся рецензия »
  5. 8.2
    Четверть века назад парни из Pearl Jam были на одной волне успеха с Nirvana, нисколько не уступая им в популярности. Их дебютный альбом Ten на данный момент продан уже больше, чем десятимиллионным тиражом и остается одним из самых мощных релизов в истории рока.Четверть века назад парни из Pearl Jam были на одной волне успеха с Nirvana, нисколько не уступая им в популярности. Их дебютный альбом Ten на данный момент продан уже больше, чем десятимиллионным тиражом и остается одним из самых мощных релизов в истории рока.

    Лично для меня он несколько уступает "Vs", но в нем есть песни, которые заставляют вспомнить былые времена и проорать "Hey, I, I, oh, Im still alive".

    "Ten" отличается очень мощным, плотным звуком, шикарной лирикой и богатым музыкальным разнообразием. Вокал Эдди Веддера еще не столь пластичен и тягуч, как в "Vs", но также легко узнаваем из тысяч других голосов. Как и весь гранж, он тягуч и крайне эмоционален, урывист и бескомпромиссен, такими песнями можно легко резать струны собственной души.

    Пронзительная "Once", "Alive" с его надрывным куплетом и тяжелой лирикой, "Black" с меланхоличным пианино, печальную "Jeremy", которую хочется выкинуть из головы.
    В 2009 году вышел "Ten: Deluxe Edition", в который вошли шесть треков из других альбомов и синглов. Я не счел нужным выделять по этому поводу свое мнение. На мой взгляд эти шесть песен не вписысываются в "Ten", а может я просто не принял это дополнение к уже привычному альбому. В любом случае великие альбомы гранжа остались в той пятилетки начала 90х, а все, что было сочинено после смерти Кобейна даже близко не дотянуло до уровня великих альбомов большой сиэтлской тройки тех времен.

    Сегодня очень сложно прочувствовать глубину этого альбома и его практически невозможно полноценно понять, если вас попросту не существовало в эпоху гранжа, и вы не успели подышать воздухом свободы и проникнуться этой субкультурой. Это музыка не для всех, музыка для таких старперов, как я.
    вся рецензия »