Общий Рейтинг
Mess
Mess Liars
Оценка: 7.8
Год 2014
Электроника
Mylo Xyloto
Mylo Xyloto Coldplay
Оценка: 5.9
Год 2011
Поп
More Than Any Other Day
More Than Any Other Day Ought
Оценка: 5.2
Год 2014
Альтернатива
Еще свежачок
  1. Оценка: 7.3
  2. Metz - Metz
    Оценка: 8.1
  3. Ministry Kultur - Kultur Shock
    Оценка: 7.4

все альбомы

Очетные статьи и новости Weezer записали кавер на "Paranoid Android" Radiohead
Участники группы Weezer записали кавер-версию прославленного хита Radiohead "Paranoid Android". Звучит это, нужно сказать, странно. Как пошутили журналисты британского портала New Musical Express, голос лидера Weezer Риверса Куомо звучит в этом треке так, как будто рэпер Tupac пытается спеть песню Smashing Pumpkins. Не знаю, мне понравилось.
Также:
    • Дата: 2011-09-26 06:45:07
    • Год: 2011
    My Beautiful Dark Twisted Fantasy
    На самом деле я прослушал сразу два альбома и кроме "My Beautiful Dark Twisted Fantasy", бонусом еще и совместный микс сет с Jay-Z "Ye-Z". Впечатления исключительно положительные. На мой взгляд это один из лучших хип-хоп релизов года, записанный с душой и вкусом.дальше
  1. Mine Is Yours - Cold War Kids

    5
    • Дата: 2011-08-16 07:39:49
    • Год: 2011
    Mine Is Yours
    Cold War Kids, очередная группа молодых людей, \"какая там по счету? стотысячвосемнадцатая? нет? стотысячтридцатая? а так они появляются быстрее, чем мы их считаем\", которая решила срубить бабла и популярности в 2000х, и им это удалось, какой пример для подражания.дальше
    • Дата: 2010-03-02 10:40:40
    • Год: 2008
    Music For An Accelerated Culture
    Название Hadouken! это мега-комбо из Street Fighter, которое взяли себе молодые люди из британии, чтобы обозначиться на сцене. По большей части электронная музыка с первого же трека начинает живо напоминать саундтрек если уже не к Street Fighter, то к Mortal Combat, в который каждый играл хотя бы раз.дальше
  2. Midnight Boom - The Kills

    7
    • Дата: 2008-12-30 14:15:30
    • Год: 2008
    Midnight Boom
    После двух достаточно успешных альбомов интернациональный дуэт из Элисон Мосхарт и Джими Хайнса решил выдать нечто еще более сильное. Музыка Kills с одной стороны мрачная, сексуальная, с другой резкая и живая, состоит из пост-панковой манеры исполнения, лиричных блюз баллад и минимализма в инструментах.дальше
    • Дата: 2008-12-22 23:52:02
    • Год: 2007
    Myths Of The Near Future
    Klaxons - англичане, завевавшие за последние два года всеобщее признание, несколько премий и высокие места в чартах.дальше
  3. My Underground - Distemper

    8.3
    • Дата: 2008-11-27 15:22:32
    • Год: 2008
    My Underground
    Дистемпер - отцы-основатели направления ска-панк в нашей стране отметились очередным альбомом. Мужики не теряют запаса энергии, все также смотрят на мир взглядом, полным позитива и стараются донести его до слушателей.дальше
  4. Misery Is a Butterfly - Blonde Redhead

    7.3
    • Дата: 2008-07-11 21:00:58
    • Год: 2004
    Misery Is a Butterfly
    Просто отдых и радость какая-то, после всех этих новых, в большинстве своем никудышных альбомчиков. Первый же трек (хотя формально он второй после 40-секундного \"Equally Damaged\") \"In Particular\" с первых аккордов несет в себе нихилую интригу и определенно является лучшим из обоих альбомов.дальше

Выбраны альбомы, отрецензированные за последние 90 дней

Средняя оценка

Расклад оценок - на основе 18 рецензий

Распределение оценок:
  1. Хорошие: 7 из 18
  2. Обычные: 9 из 18
  3. Плохие: 2 из 18
  1. 8
    Что для меня Аукцыон? Группа с которой связано большое количество воспоминаний студенческих пор, когда вышли их первые и самые значимые альбомы. В те времена панк давал мне отдушину от веселой серости начала 90х.Что для меня Аукцыон? Группа с которой связано большое количество воспоминаний студенческих пор, когда вышли их первые и самые значимые альбомы. В те времена панк давал мне отдушину от веселой серости начала 90х. Аукцыон тогда слушали образованные интеллигентные молодые люди и панки, их творчество было очень необычно и разительно отличалось как от становящейся на ноги многочисленной армии попсы, так и от всех рокеров, вышедших из 80х. Это был своего рода музыкальный бунт, протест против протеста, протест против узколобости и однозначности.

    "Дорогу", "Птицу" и "День победы" рубили тогда на гитаре, слушали в кассетных плеерах в походах и во время квартирных пивных посиделок. Время прошло и как мне кажется новых поклонников у группы с тех времен не появилось. Откуда они возьмуться у команды, которую почти не видно на экране, концерты которой проходят в небольших специфичных клубах и альбомы которой выходят раз в пять-десять лет.

    Нет, конечно, сольники Лени Федорова явление более частое, плюс сольные проекты Волков+Федоров+Курашов, Гаркуша выпускал свои альбомы, это все да, но в полноценными альбомами группа нас радует ой как нечасто. Тем больше внимание привлекает выход нового альбома, когда все (абсолютно все) начинают судорожно вспоминать о существовании АукцЫона и почесывая в затылке размышлять над вопросами что нового подготовили нам эти нестареющие питерские легенды.

    Но на самом деле альбом вовсе не готовили четыре года и не записывали два, все было снято почти с одного дубля за пару недель. Примером такой записи можно посмотреть "клип" на песню "Хомба", где Леня по его собственному признанию перепутал половину слов, но тем не менее песня вошла в альбом именно в таком виде.

    Это говорит нам о той немаловажной роли экспромта в работе группы, они всегда были импульсивно-иррациональными, непохожими на других. Поток мысле-слов, который течет от Федорова гармонично сливается с мощной, разнообразной музыкой, которую невозможно приравнять к определенному жанру. Он рождается где то за пределами сознания, хаотично накладывается на словарь русского языка, обрастает звуками и мелодиями, рождаемыми коллективным разумом участников группы.

    За сорок минут альбома ни разу не возникает четкого, сложенного представления о целостности, треки непохожи друг на друга, от балканщины к экзерциссам Олега, от забойного рока к джазу и обратно к кренделям Гаркуши. Звук разреженный, инструменты не наваливаются друг на друга и лишь четкий ритм барабанов связывает многие песни между собой. Каждый воспримет лирику и посыл товарищей из Аукцыона сам, каждый построит в своем мозгу собственную картинку, создаст себе собственное настроение и в этом то и вся прелесть такого творчества.

    А у меня в качестве резюме, действительно осталась квинтесционная фраза "все краше пляшем", на мой взгляд однозначно характеризующая вектор развития Аукцыона.
    вся рецензия »
  2. 7.7
    К собственному стыду я так и не послушал ни разу не одного альбома родоначальников панка. Все мои музыкальные познания их творчества ограничиваются лишь несколькими песнями да еще абсолютно несуразным The Marky Ramone and Intruders, что согласитесь, совершенно нивкакиеворота не лезет.К собственному стыду я так и не послушал ни разу не одного альбома родоначальников панка. Все мои музыкальные познания их творчества ограничиваются лишь несколькими песнями да еще абсолютно несуразным The Marky Ramone and Intruders, что согласитесь, совершенно нивкакиеворота не лезет. С другой стороны к прослушиванию альбома я подошел с незамутненной оригиналами памятью и смог составить более честную оценку, без привязки на качество перепевки. Это не первый трибьют группы, но самый звездный, одозначно. Здесь собрали весь цвет популярных музыкантов и групп. Большинство спели свои песни в манере исполнения, близкой к оригиналу, кроме Мэнсона и Вэйтса, пожалуй (они спели песни в своем, привычном духе, и без подражания столь знакомому нам по Ramones вокалу). Ощущение праздника не покидало меня во время прослушивания (я, вообще, люблю трибьюты, они всегда несут в себе много нового и их всегда нескучно слушать). Очень понравилась связка Эдди и Зеке (может им взять его на постоянный вокал?), да еще и песня отличная, просто улет. Никогда не любил Kiss, но "Do You Remember Rock N Roll Radio" это, однозначно, лучшая вещь на альбоме. Я считаю этот альбом - это дань почтения великой группе, почтение и признание со стороны добившихся неменьших успехов музыкантов своим коллегам. Вообщем, старшему поколению ностальгия,а новому информация, что дескать была такая группа ("А... Ramones! Это те, которых Green Day перепели в каком то сборнике?"). вся рецензия »
  3. 3.6
    Чистейшей воды дурачество на которое способны как оказалось не только дети, но и вполне состоявшиеся творческие люди. Ну вот захотелось им осуществить свои детские фантазии и подурачиться, отвести душу. Ну не хотите не слушайте в конце концов.Чистейшей воды дурачество на которое способны как оказалось не только дети, но и вполне состоявшиеся творческие люди. Ну вот захотелось им осуществить свои детские фантазии и подурачиться, отвести душу. Ну не хотите не слушайте в конце концов. Это определенно музыка не для детей, не для серьезных граждан, точно не для тинейджеров и тем более для эмо, так для кого же мужики старались? Для себя. Стебуться конечно по черному, но и от стеба в итоге начинает тошнить. Во всяком случае второй раз слушать уже не захочется. вся рецензия »
  4. 7.4
    У этой группы более чем странное название, если учесть те факты, что в группе всего одна девушка - солистка и никакого отношения к Бразилии участники банды не имеют. Но зато они умеют сочинять зажигательные композиции на разных языках, которые ни в чем не уступают энергетике классических бразильских ритмов.У этой группы более чем странное название, если учесть те факты, что в группе всего одна девушка - солистка и никакого отношения к Бразилии участники банды не имеют. Но зато они умеют сочинять зажигательные композиции на разных языках, которые ни в чем не уступают энергетике классических бразильских ритмов.

    Прикольные ребята, они не стесняются экспериментировать с стилями и играют то, что нравится прежде всего им. Местами музыка напоминает джаз, местами румбу, местами чистую минимал-электронику, а иногда складываются ощущения, что слушаеш классику диско 80х. Солистка Sabina Sciubba поет на разных языках: английском, немецком, испанском и франзузском (и должен заметить очень неплохо поет). Голос у нее развязанный и сексуальный (особенно когда она поет по французски). Треки недвусмысленно названиями говорят сами за себя \"Нью-Йорк\", \"Санкт-Петербург\", \"Берлин\", между треками можно услышать и звуки поезда и шум аэропорта. Складывается впечатление, что альбом записан прямо во время гастролей. Причем интересно, что песню \"Берлин\" Сабина исполняет на французском, а в целом весь альбом абсолютно интернационален.

    Группа и альбом мне понравились, их приятно слушать в любом настроении и в любое время года. Некоторые треки, более веселые и танцевальные понравились больше, грустные и спокойные меньше, но в данном случае они друг от друга неотделимы. Многократное прослушивание нисколько не напрягает. Спешу срочно наверстывать прошлые релизы.
    вся рецензия »
  5. 6.9
    Кирпичи. Я вот сел недавно перед тем, как взяться за новый альбом послушать все предыдущие, пособирать треки для сборничка в машину и вышло буквально следующее. Половина диска это первый, незамутненный альбом, остальное выборка по паре треков из остальных про друзей, наркоманов, доллары, школьничков.Кирпичи. Я вот сел недавно перед тем, как взяться за новый альбом послушать все предыдущие, пособирать треки для сборничка в машину и вышло буквально следующее. Половина диска это первый, незамутненный альбом, остальное выборка по паре треков из остальных про друзей, наркоманов, доллары, школьничков. Если честно для меня настоящие кирпичи существовали только в 1996 когда ВВ в мастерке с гитарой рубил прописные истины в программе "А", дальше Вася стал гнать царскую муть на расслабоне ("Чтобы ни говорить, только бы говорить"), слушать можно, только эффект не тот. Конечно, если начать анализировать и разбирать по косточкам, то обязательно найдется куча плюсов и поводов похвалить новые альбомы, но первое мнение всегда было одно, не вставляет и точка.

    И как бы и я повзрослел с 96го, и Вася вырос, но видимо наши вкусы разошлись. И вот теперь Вася заявил, что после многочисленных экспериментов новые кирпы возвращаются к истокам, к веселому, социально-сатирическому рэпу. Как бы похоже на то, но раздражают мелочи, множественные слабенькие рифмы, паразитные вставки , уже подзаебшее самовосхваление, модная рэперская фишка с приглашением кучи других музыкантов для участия в альбоме, и ведь реальные ребята Нойз и Шнур записались. Но треки с ними вышли никакие, для Нойза слабенький текст, а Шнур вообще затер Васю и кроме мощного куплета весь основной текст абсолютно не припоминается, хотя какой это нафик рингтон. Самая реальная дорожка определенно "Конь-людоед", текст которой потенциальные бредовые заголовки желтых газет.

    Зацепила "Корпорация амсетрдамский стрелков" с традиционной любовью к Питеру, Хармсом с его дворником, эрмитажем, улицами. Ну а остальное обычный Васин рэп на злобу дня или просто срифмованный поток слов ниочем ("для наживы кстати"), будем слушать ("ты обормот, открывай же свой рот, я буду петь, а ты будеш втыкать"), будем втыкать, че делать, раз в пару лет не обламаюсь прослушать свежий релиз, любопытно же чего еще нагородит царь Василий в очередной раз.
    вся рецензия »