Общий Рейтинг
No Cities to Love
No Cities to Love Sleater-Kinney
Оценка: 4.5
Год 2015
Поп-панк
Noel Gallaghers High Flying Birds
Noel Gallaghers High Flying Birds Noel Gallaghers High Flying Birds
Оценка: 8.5
Год 2011
Брит-поп
No Hope, No Future
No Hope, No Future Good Shoes
Оценка: 5.1
Год 2010
Инди
Еще свежачок
  1. New York City - Brazilian Girls
    Оценка: 7.4
  2. New forms 2 - Roni Size
    Оценка: 6.8
  3. Nude Tempo One - Miguel Migs
    Оценка: 7

все альбомы

Очетные статьи и новости Weezer записали кавер на "Paranoid Android" Radiohead
Участники группы Weezer записали кавер-версию прославленного хита Radiohead "Paranoid Android". Звучит это, нужно сказать, странно. Как пошутили журналисты британского портала New Musical Express, голос лидера Weezer Риверса Куомо звучит в этом треке так, как будто рэпер Tupac пытается спеть песню Smashing Pumpkins. Не знаю, мне понравилось.
Также:
  1. Nu Cool, 2007 - Hed Kandi

    5.7
    • Дата: 2008-05-14 21:59:05
    • Год: 2007
    Nu Cool, 2007
    Итак мы имеем на руках очередной сборник от HK типа Nu Cool. Четкое разделение по названиям на лейбле Hed Kandi позволяет легко представить музыку, которую мы услышим. Начинается сборничек с очень известных тем, которые я уже слушал отдельно, поэтому даже не знаю отнести их в плюс к сборнику или нет.дальше

Выбраны альбомы, отрецензированные за последние 90 дней

Средняя оценка

Расклад оценок - на основе 58 рецензий

Распределение оценок:
  1. Хорошие: 11 из 58
  2. Обычные: 28 из 58
  3. Плохие: 18 из 58
  1. 5
    Секрет Beach House довольно прост. Нужно взять милый вокал и романтичные мелодии и наложить их на слегка задисторшенную гитару и синтезатор, после чего взять и добавить эффект звучания в пустом зале. Вуаля, мелодичный романтик-поп готов.Секрет Beach House довольно прост. Нужно взять милый вокал и романтичные мелодии и наложить их на слегка задисторшенную гитару и синтезатор, после чего взять и добавить эффект звучания в пустом зале. Вуаля, мелодичный романтик-поп готов. Что же тогда так привлекает в Beach House слушателей и за что им периодически ставят высший бал всевозможные критики.

    Нет, музыка хороша, чтобы, например, заниматься сексом, но я два раза прослушал его на работе, где сексом заняться не с кем, поэтому я два раз тупо уснул, уткнувшись в клавиатуру носом и сделал вывод, что для релаксации он тоже даже ничего. Тут либо тебя прет с такой музыки, либо тебе она категорически не нравиться. Как ни странно, но я застрял где то посередине. Я понял их музыку, но не ощутил по этому поводу должного восторга. Примерно также я себя чувствовал после последнего альбома RadioHead. По мне им просто необходимо добавить приличную порцию нойза и сделать гитары на порядок тяжелей.

    Если серьезно, то я слушал предыдущий альбом, но ничего из него не вынес и в итоге он благополучно испарился из моей коллекции. Этот по видимому постигнет та же участь. Все просто потому, что я небольшой любитель дрим-попа и шугейза. Ну да и пусть, ему и без меня пропоют нужные хвалы, ну а я останусь при своем нейтральном мнении.
    вся рецензия »
  2. 6
    Обломитесь, не будет прописывающихся в мозгу риффов и синтезаторных фишичек, которые звучат с волн радиостанций. Парни не стали плавать на волнах успеха клонируя темы с предыдущего "Oracular Spectacular", выпускать альбомы ремиксов и синглы с новыми хитами раз в год.Обломитесь, не будет прописывающихся в мозгу риффов и синтезаторных фишичек, которые звучат с волн радиостанций. Парни не стали плавать на волнах успеха клонируя темы с предыдущего "Oracular Spectacular", выпускать альбомы ремиксов и синглы с новыми хитами раз в год. Они пошли по немного странному пути, ударившись в эксперименты уже на втором альбоме. При этом они, вообще не стали раскручивать отдельные песни, да и весь альбом получился очень ровным и зрелым, если хотите.

    Это уже некий психоделический поп с претензиями на то, чтобы либо стать культовой классикой в дальнейшем, либо получить негативные отзывы от ожидающих очередного чуда слушателей и невоспринявших волну музыкантов критиков, и уйти в забвение. В музыке много экспериментов с оформлением, чего стоит только 12минутная "Siberian Breaks", где настроения скачком изменяет свой вектор, а следующая за ним динамичная "Brian Eno" напоминает что-то очень знакомое, выправляя mind в другую сторону.

    Релиз, действительно, воспринимается с третьего раза, а первый проход дает лишь очевидное "не, я просто диск перепутал, это не та группа". Прочитав название, заставляеш прослушать себя еще раз и музыка начинает доходить до цели назначения. Ну а резюмируя - интересный, смелый альбом, с неизвестными перспективами, который воспримут далеко не все, который вряд ли получит много радиоэфирного времени и высокие места в поп-чартах. Не определившись окончательно поставлю его в один уровень с предыдущим.
    вся рецензия »
  3. 7.4
    Есть Грайнд-Кор, Рэп-Кор, а есть Раб-Кор, выдуманный Михалком жесткий, пролетарский стиль музыки нового типа. Вот только пролетарии такое слушать не будут, уж больно жесткие и тяжелые для них будут мелодии.Есть Грайнд-Кор, Рэп-Кор, а есть Раб-Кор, выдуманный Михалком жесткий, пролетарский стиль музыки нового типа. Вот только пролетарии такое слушать не будут, уж больно жесткие и тяжелые для них будут мелодии. Нет, духовая секция никуда не делась, но если раньше она выписывала незатейливые мелодии, то сейчас дудки вдувают в мозг накипевшие у Сергея по самое немогу эмоции, \"даешь рабкор, народ вылазь из гряных нор\", пытаясь разжечь в пролетариях искру если не революции, то хотя бы неравнодушия (\"равнодушие убивает не хуже пули\") к происходящему в странах бывшего союзного государства.

    Уже после первого подхода к альбому я понял, что высокой оценки ему не поставлю, слишком уж тяжелыми и злыми стали Ляписы. Не осталось ничего от задора и веселья, только бесконечная злоба и ненависть. От профсоюзных гимнов пролетариата и высмеивания капитализма, Михалок перешел к откровенной конфронтации с действующей властью, быдлом и (\"на мигалках катит блатной гондон\", \"продажная фемида\"), чему немало поспособствовали занесение группы в черный список, запрет на концертную деятельность в РБ, вызовы на допросы и массовые гонения на оппозиционеров во всем союзном государстве. Михалок отбросил в сторону сентименты и выбросил максимально злую порцию агрессии (\"даешь саботаж до конца\"), накопившуюся в ходе последнего года. Хорошо это или плохо я не знаю, но с музыкальной точки зрения альбом точно проигрывает всем предыдущим работам, а с эмоциональной, пожалуй, выигрывает.

    От Ляписа по традиции ждешь заряда бодрости, позитивного импульса, который заставит стиснув зубы в очередной раз пообещать себе стать лучше и сильнее. В случае с \"Рабкором\" хочется лишь взять в руки монтировку и пойти на баррикады, но ведь:
    \"А может тебе на баррикады охота? Силой хочется изменить ситуацию?
    Добрые люди с честными лицами помогут тебе во всем разобраться.
    Образ врага нарисуют конкретный, и даже выдадут флаги красивые,
    Слушай внимательно их манифесты, будь доверчивым и агрессивным.\"
    Очень много мата и жестких слов, их пожалуй больше, чем во всех остальных альбомах Ляписа вместе взятых, хотя к мату я отношусь вполне нейтрально, просто немного удивительно слышать его от Михалка с его межпесенной концертной поэзией.

    Немного выпадают из общей революционной колеи откровенно панковская \"Маешь яйцы?!\" (хотя я не силен в братском языке) и грустная \"Лилипут\". Ну и напоследок, хотелось бы сказать, что те, кто неравнодушен поняли все посылы с первых слов Манифеста и Культпросвета, только вот на баррикады никто все равно не пойдет, мы будем проникновенно слушать покачивая головами в такт гитарных риффов, ностальгируя не по светлому рабоче-крестьянскому прошлому страны, а по той реальности, которая существовала, пожалуй лишь в советских послевоенных кинофильмах, но пойти в наше время против системы это тоже самое, что биться головой об стену.
    вся рецензия »
  4. 7.5
    Дима \"Черный Лукич\" Кузьмин представитель той уже бесконечно далекой волны первых сибирский панков, один из немногих, кто еще творит и дает концерты.Дима \"Черный Лукич\" Кузьмин представитель той уже бесконечно далекой волны первых сибирский панков, один из немногих, кто еще творит и дает концерты. В конце 90х он несколько отошел от музыки и вроде как ничего не создавал, но как любой настоящий музыкант и по-настоящему талантливый человек долго без творчества оставаться не смог, поэтому в 1999 году собрал группу единомышленников, с которыми репетировал, концертировал и записывал.

    В итоге работа вылилась в большой полноценный альбом из старых и новых песен в электрическом оформлении. Общей концепции нет, звучит все как хороший концертник. Я Лукича сам слушал совсем немного и давно, вместе с другими сибиряками, под гитару да на кассетах, поэтому для меня все было в новинку, что позволило оценить альбом с нуля, без сравнений с ранними вариантами.

    Впечатления самые позитивные, от традиционно умеренно запутанных текстов веет свободой, музыка успокаивает и воодушевляет. Скорее всего соглашусь, что расслабляюще-успокаивающий вокал и новая манера исполнения некогда революционно-бунтарских песен, которые заводили молодых неформалов, загружают мозг совсем по-другому. Такую музыку спокойно можно слушать в костюме за рулем джипа, а не с гитарой у костра. Более профессионально, свежо, хоть на МТВ запускай, настоящий формат радиоротаций. Так глядишь и на фестивали станет захаживать. И вот что подумалось. Все таки, нравиться мне больше тот вариант с грязной перегруженной гитарой и резким вокалом, шумами и надрывом, он искреннее что-ли. Может не лучше, нет, но искреннее точно.
    вся рецензия »
  5. 6.7
    До прослушивания слышал три песни из альбома, как оказалось позже, лучшие с данного альбома. Жалко. А хотелось бы еще чего-нибудь в том же духе или что-нибудь нового, неожиданного. Не понравилось достаточная однообразность в текстах, вернее сказать в манере исполнения и музыкальном сопровождении.До прослушивания слышал три песни из альбома, как оказалось позже, лучшие с данного альбома. Жалко. А хотелось бы еще чего-нибудь в том же духе или что-нибудь нового, неожиданного. Не понравилось достаточная однообразность в текстах, вернее сказать в манере исполнения и музыкальном сопровождении. Чувствуется, что так оно все и задумано, однако, когда кажется, что вот вот Тихон (солист группы), наконец-то взорвется, ничего не происходит, а хотелось бы драйва, большей энергии и агрессивности. Сложно не отметить особенную для Тихона манеру произношения, вернее сказать, манеру пения, по которой, ботанику сверхпросто отличить от все остальных групп. Собственная лирика оригинальна, но лишь в нескольких моментах, остальное незаметно идет фоном, оставляя на первом месте музыку, в таких случаях приходится, отвлекаться от сущего и следить за ходом мыслей. Слушать в одиночестве, размышлениях, но в более спокойном и благостном настроении, чем того же Билли Новика, обязательно в меру пьяным. вся рецензия »