Общий Рейтинг
No Cities to Love
No Cities to Love Sleater-Kinney
Оценка: 4.5
Год 2015
Поп-панк
Noel Gallaghers High Flying Birds
Noel Gallaghers High Flying Birds Noel Gallaghers High Flying Birds
Оценка: 8.5
Год 2011
Брит-поп
No Hope, No Future
No Hope, No Future Good Shoes
Оценка: 5.1
Год 2010
Инди
Еще свежачок
  1. New York City - Brazilian Girls
    Оценка: 7.4
  2. New forms 2 - Roni Size
    Оценка: 6.8
  3. Nude Tempo One - Miguel Migs
    Оценка: 7

все альбомы

Очетные статьи и новости Weezer записали кавер на "Paranoid Android" Radiohead
Участники группы Weezer записали кавер-версию прославленного хита Radiohead "Paranoid Android". Звучит это, нужно сказать, странно. Как пошутили журналисты британского портала New Musical Express, голос лидера Weezer Риверса Куомо звучит в этом треке так, как будто рэпер Tupac пытается спеть песню Smashing Pumpkins. Не знаю, мне понравилось.
Также:
  1. Nu Cool, 2007 - Hed Kandi

    5.7
    • Дата: 2008-05-14 21:59:05
    • Год: 2007
    Nu Cool, 2007
    Итак мы имеем на руках очередной сборник от HK типа Nu Cool. Четкое разделение по названиям на лейбле Hed Kandi позволяет легко представить музыку, которую мы услышим. Начинается сборничек с очень известных тем, которые я уже слушал отдельно, поэтому даже не знаю отнести их в плюс к сборнику или нет.дальше

Выбраны альбомы, отрецензированные за последние 90 дней

Средняя оценка

Расклад оценок - на основе 25 рецензий

Распределение оценок:
  1. Хорошие: 2 из 25
  2. Обычные: 13 из 25
  3. Плохие: 10 из 25
  1. 6.9
    У Хэмильтона есть две вещи, которые можно слушать бесконечно и за которые можно вытерпеть остальную часть альбома: "In A Black Out" и "A 1000 Times". Первая, вообще не мой взгляд шедевр, не меньше. Вторая слегка заезжена в рекламе Apple, но тоже вкатывает.У Хэмильтона есть две вещи, которые можно слушать бесконечно и за которые можно вытерпеть остальную часть альбома: "In A Black Out" и "A 1000 Times". Первая, вообще не мой взгляд шедевр, не меньше. Вторая слегка заезжена в рекламе Apple, но тоже вкатывает. В лирике и самое главное вокале Хэмильтона звучит такая светлая печаль, что невольно начинаешь грустить по-тихому, но самое интересное, что при этом в тебе разливается бесконечный океан спокойствия и умиротворения. Достаточно взглянуть на тексты:

    "I live in a nameless town, No need to wander around, I live in a nameless town, In a black out
    Many friends have said goodbye, Pouring it out in one proud line, I say they all just lost their minds."

    В остальном чувак хорош, но не настолько, чтобы надолго запасть в душу. Половина треков это акустический кантри, который вытаскивает все та же надрывная манера исполнения. Раньше я ни его, ни его уже бывшую группу The Walkmen не слышал, но седня же постараюсь закрасить этот пробел, хотя бы пробежавшись по лучшим трекам.
    вся рецензия »
  2. 2.5
    Будем считать, чуть повеселее, если сравнивать с Pet Sound, хотя для 1971 года крайне слабо и все так же скучно. Похоронные мелодии да и только. Слушать в психлечебнице по радио.Будем считать, чуть повеселее, если сравнивать с Pet Sound, хотя для 1971 года крайне слабо и все так же скучно. Похоронные мелодии да и только. Слушать в психлечебнице по радио. вся рецензия »
  3. 5.9
    Карьера Coldplay конечно поражает. Группа довольно быстро прошла путь от исполнителей грустных песен до покорителей стадионов. Кому то они нравятся, кто-то их просто терпеть не может, ну а Крис Мартин продолжает продавать свои альбомы миллионными тиражами.Карьера Coldplay конечно поражает. Группа довольно быстро прошла путь от исполнителей грустных песен до покорителей стадионов. Кому то они нравятся, кто-то их просто терпеть не может, ну а Крис Мартин продолжает продавать свои альбомы миллионными тиражами. И я уверен, что будет продолжать, поскольку люди будут идти на концерты и фестивали уже за одним раскрученным брендом. Как бы не цинично это звучало - так оно и есть.

    Coldplay со временем подхватили туже звездную болезнь, что до них The Killers и Oasis в крайне неприятной форме. Группа играет пафосный, стадионный рок, искренне считая каждую свою песню шедевром, хотя достаточно абстрагироваться от имени группы и ее прошлого - окажется, что ее творчество вполне середнячковое с оттенком серости и скуки. Coldplay словно дрова заготавливает на зиму набор новых концертных псевдо-хитов, заранее спетых в нестудийной манере. И это хорошо чувствуется и бесконечно раздражает. А еще знаете, что? Он звучит пресыщенно и беспроблемно, словно парни существуют в парралельной реальности, где все и всегда замечательно, солнце совсем не заходит, нет никаких проблем, работы или важных дел. И даже не пробуйте вслушиваться в слова, в них нет никакого смысла - просто набор простых, выражений, которые являются слабым прложением к музыке. Из всего релиза хотелось бы выделить "Paradise" и "Every Teardrop Is A Waterfall", и то из-за того, что вспоминаются они больше благодаря ротациям на радиостанциях. Вообще концовка альбома абсолютно провальная. Идентичный барабанный бит, море тягучих нот на синтезаторе и редкие гитарные вставочки, простенькие мелодии, которые маскируются и усиливаются стадионными примочками. А что же нам нужно от подобной музыки? Нужен драйв выходного дня, где-нибудь вне четырех стен, нужно концертное звучание, чтобы посмотреть с друзьями на ТВ, нужно настроение в машине в долгой поездке. Новый Coldplay не дает мне ничего из вышеперечисленного. Он не бодрит, не зводит, не воодушевляет, не запоминается опять же. С моей точки зрения для любой группы существует однозначная линия развития. Общий стиль и звучание образуется в момент создания команды, когда несколько уникальных человек объединяются с идеями и общей целью. Первые один-два альбома показывают на что они способны и каково их понимание музыки. Дальше неизбежно наступает стадия самоповтора, которая приведет к забвению и потере интереса публики к команде. Если ниша творчества достаточно уникальна или у них есть некая неповторимая фишка, то это не так страшно, ведь поклонники ждут именно того, за что они и стали их слушать. А вот если группа принадлежит к мейнстриму (а Coldplay при всем их узнаваемом звучании именно такие), то к пятому альбому наступает пресыщение. Многим а этом случае помогает уйти в эксперименты, попытаться занять чужую территорию, но это скользкий путь, который могут не принять фанаты и критики. Яркий пример тех, кому это удалось - Blur, которые за годы своего творчество кардинально поменяли стиль своего звучания и при этом даже выйграли от этого. И вообще, самый главный показатель невзрачности нового альбома Coldplay - то, что при упоминании названия команды в голове играют старые песни из предыдущих альбомов, но при этом абсолютно не вспоминается ни одна из нового. Для меня Coldplay это "Speed of sound" и "Clocks" и пока очень непохоже, что Крис Мартин и компания сочинят, что-то подобное.
    вся рецензия »
  4. 6.2
    Слушаю альбом уже третий раз и не могу понять что произошло. Куда делось то очарование и та энергетика, которая перла из каждого трека предыдущего альбома? Все вроде бы на месте, и плотный гитарный звук, и экспрессия и превосходный вокал Майи Иварссон, но это по отдельности.Слушаю альбом уже третий раз и не могу понять что произошло. Куда делось то очарование и та энергетика, которая перла из каждого трека предыдущего альбома? Все вроде бы на месте, и плотный гитарный звук, и экспрессия и превосходный вокал Майи Иварссон, но это по отдельности. Вместе же звучать как надо эти составляющие отказываются. Просто заткнись и танцуй, плавай, а не ныряй, и нечего разглядывать сие творение под микроскопом и думать о том, где здесь подвох.

    Мне кажется ушла наивность и пришла зрелость, причем на это у группы ушло десять лет от первого посредственного альбома до третьего также весьма неприметного. Однако, мне же это не приснилось, \"Dying To Say This To You\" - он же действительно был? Если сосредоточиться исключительно на прослушивании, то временами альбом начинает даже нравиться, а иначе звуки просто проплывают мимо, не откладываясь в области мозга, ответственной за запоминание музыки. И в любом случае треки релиза не заставляют биться сердце чаще, не сподвигают на что либо большее, чем то, чем вы занимаетесь в этот момент.

    Название альбома означает преодоление точки, после которой возврата к прошлому уже нет. То есть по сути это переломный момент, новый уровень в данном случае в творчестве. А по мне уж лучше бы они этот рубеж и не переходили. Если в прошлом релизе все треки были как на подбор мощные, заводные, то в этом переломном альбоме мне не удалось выделить ни одного. Обычный середнячковый, прилично сделанный пауэр-поп альбом, каких тысячи.
    вся рецензия »
  5. 6.6
    Teddybears - странная, достаточно старая поп-рок группа из Швеции. Они записываются на своем лэйбле с одноименным названием, играют электронную музыку, их песни из последнего альбома широко используются для саундтреков к фильмам и играм.Teddybears - странная, достаточно старая поп-рок группа из Швеции. Они записываются на своем лэйбле с одноименным названием, играют электронную музыку, их песни из последнего альбома широко используются для саундтреков к фильмам и играм.

    Альбом Soft Machine отличается от предыдущих большим количеством треков с такими разноплановыми исполнителями как рэпер Elephant Man, старичок Iggy Pop, уже подзабытая многими Neneh Cherry и некоторыми другими, с которыми я прежде не сталкивался. Каждый из этих треков не просто несет отпечаток творчества этих исполнителей, а по сути полностью отдан им на откуп, так как в первую очередь обращаеш внимания именно на исполнение, а потом уже прислушиваешся к мелодии.

    Должен отметить, что с музыкальной точки зрения ребята скучноваты, так как мелодии начинают быстро раздражать своей невыразительностью, и если бы не приглашенные звезды, вряд ли бы кто-то обратил на них внимание. В целом в релизе присутствует несколько изначально хитовых треков и серая масса остальных. А так, нормально.
    вся рецензия »