Общий Рейтинг
No Cities to Love
No Cities to Love Sleater-Kinney
Оценка: 4.5
Год 2015
Поп-панк
Noel Gallaghers High Flying Birds
Noel Gallaghers High Flying Birds Noel Gallaghers High Flying Birds
Оценка: 8.5
Год 2011
Брит-поп
No Hope, No Future
No Hope, No Future Good Shoes
Оценка: 5.1
Год 2010
Инди
Еще свежачок
  1. New York City - Brazilian Girls
    Оценка: 7.4
  2. New forms 2 - Roni Size
    Оценка: 6.8
  3. Nude Tempo One - Miguel Migs
    Оценка: 7

все альбомы

Очетные статьи и новости Weezer записали кавер на "Paranoid Android" Radiohead
Участники группы Weezer записали кавер-версию прославленного хита Radiohead "Paranoid Android". Звучит это, нужно сказать, странно. Как пошутили журналисты британского портала New Musical Express, голос лидера Weezer Риверса Куомо звучит в этом треке так, как будто рэпер Tupac пытается спеть песню Smashing Pumpkins. Не знаю, мне понравилось.
Также:
  1. Nu Cool, 2007 - Hed Kandi

    5.7
    • Дата: 2008-05-14 21:59:05
    • Год: 2007
    Nu Cool, 2007
    Итак мы имеем на руках очередной сборник от HK типа Nu Cool. Четкое разделение по названиям на лейбле Hed Kandi позволяет легко представить музыку, которую мы услышим. Начинается сборничек с очень известных тем, которые я уже слушал отдельно, поэтому даже не знаю отнести их в плюс к сборнику или нет.дальше

Выбраны альбомы, отрецензированные за последние 90 дней

Средняя оценка

Расклад оценок - на основе 13 рецензий

Распределение оценок:
  1. Хорошие: 3 из 13
  2. Обычные: 7 из 13
  3. Плохие: 1 из 13
  1. 9.4
    Ввиду отсутствия на горизонте событий, значимых релизов и новых покорителей человеческих душ через повторяющийся набор звуков обратился я намедни к классике.Ввиду отсутствия на горизонте событий, значимых релизов и новых покорителей человеческих душ через повторяющийся набор звуков обратился я намедни к классике. Классика она у каждого своя, у меня вот, например, это пост-панковая волна, которая не просто дала миру тысячи очень достойных групп, но и породила немало музыкальных экзерсцисов и направлений. Pixies представители той самой волны в лучшем еe проявлении. Альбом родился немногим раньше, чем началась эпоха гранжа и во многом дал вектор развития группам начала 90х.

    Мелодии Dolittle меняются от быстро-агрессивных \"Debaser\", \"Crackity Jones\" до тягуче медленных \"Silver\", \"I bleed\", привет гранжу. Добрая половина альбома это просто нетленка, которая ненадоедает с годами. Это сейчас они кажуться типичным мейнстримовым смазливым поп-роком, а двадцать лет назад это был авангард экспериментаторства и музыкальной моды (да вы послушайте Sex Pistols сейчас, уши резать не будет даже нашим мамам).

    Pixies это утирание носов современным командам и глупой, непонятливой молодежи, которые плющаться от восторга слушая не совсем удачные образчики кальки с монстров прошлого тысячелетия. Pixies для меня это как Led Zeppelin для 40-50летних, я как бы знаю, что это мощная классика, но меня с их алмазов не прет ни разу, ну вырос я на панке, что ж делать. Потом появились Nirvana, Pearl Jam, а про их идейных вдохновителей все забыли и помнят сейчас лишь те, кто были в теме в то время. Вообщем, если вы до сих пор не слышали один из лучших альбомов всех времен и народов по версии многочисленных авторитетных изданий, то пол жизни прошло мимо.
    вся рецензия »
  2. 6.2
    "Мы любим Hi-Standart,мы любим NOFX, мы любим Screeching Weasel и Blink-182". Этой строчки из их же песни вполне хватит, чтобы описать все музыкальное сопровождение незатейливых песен."Мы любим Hi-Standart,мы любим NOFX, мы любим Screeching Weasel и Blink-182". Этой строчки из их же песни вполне хватит, чтобы описать все музыкальное сопровождение незатейливых песен. Причем больше все таки Blink 182, причем если бы не не столь "масштабная" для представителей современной ска-музыки духовая секция (я услышал лишь одну трубу (не знаю точно что это было, музыковед из меня тот еще)), то я бы решил, что это америкосы просто выпустили русский альбом. "Труба" выступает в альбоме очень к месту, без "трубы" было бы совсем хуево. Как и у всех подобных групп, у песен есть только отчетливо видный припев, умещающися в одну строку. Это нормально, ведь песни ориентированы на молодежь, причем не в обиду будет им, не одаренных особым интеллектом. Все остальное проходит где-то рядом, совершенно не откладываясь в памяти. Альбом черезвычайно короткий, даже с учетом ремиксов, видимо парни решили не тратить слишком много времени на его создание. Записали, чего накипело, а потом просто заказали пару ремиксов у друзей на старые хиты. Ремиксы получились откровенно слабее оригиналов. Ремикс на "миллионера" откровенно безобразен. Нескейтовая, недрайвовая музыка, кому она ваще нужна в таком виде, даже для дикотеки не покатит. Не колбасит. В целом музыка мне понравилась. Хотя по тому, что я слышал у них раньше я ожидал от них немного большего. Расширьте ребята духовую секцию до трех-четырех инструментов, больше песен в альбом и все будет окей. Слушать подросткам, катающимся на скейтборде или роликах. вся рецензия »
  3. 6
    Производительности Билли Армстронга можно только позавидовать - за год записать такую гору материала, чтобы раскидать ее аж на три полноценных альбома и сдать остатки в виде бонусного "Demolicious".Производительности Билли Армстронга можно только позавидовать - за год записать такую гору материала, чтобы раскидать ее аж на три полноценных альбома и сдать остатки в виде бонусного "Demolicious".

    После "American Idiot" и "21st Century Breakdown" парни вернулись к истокам и на мой взгляд опять сыграли в стиле "Dookie". Все теже трехминутные, быстрые, энергичные песни. Только вот как оказалось в такой огромной куче песен не нашлось места чему то оригинальному. Легко узнаваемые, однообразные, типично гриндеевские композиции. Во время прослушивания меня постоянно мучал один назойливый вопрос - они что реально решили, что второй раз прокатит тоже самое?

    Что после экспериментальных и грандиозных вещей типа "Boulevard of Broken Dreams" или "Wake Me Up When September Ends", прокатят простенькие треки, названия которых я даже не запомнил. Вряд ли кто-то в здравом уме может даже предположить, что любой из трех альбомов может номинироваться на Грэмми или другую премию.

    В "Uno!" мне не удалось выделить ни одной песни, в "Dos!" их было целых две: "Lazy Bones" и "Stray Heart", но при этом в нем были и откровенно провальные треки, которые было просто невозможно слушать. В более спокойном "Tre!" мне запомнилась лишь уже знакомая по "Demolition" - "99 Revolution".

    Green Day в настоящее время больше не похожи на великих рокеров, которые десять лет назад хедлайнерами всех фестивалей, номинантами и победителями всевозможных премий. Теперь они больше похожи на бодрящихся старичков панков, желающих показать всем, что они еще способны зажечь. Если группе удастся пережить этот кризис среднего возраста, то возможно нас ждет нечто кардинально новое.
    вся рецензия »
  4. 7.5
    Год назад Билли Армстронг заявил, что постарается убить термин "поп-панк", который собственно благодаря им и появился. Заинтригованные фанаты и просто любители музыки притихли в ожидании.Год назад Билли Армстронг заявил, что постарается убить термин "поп-панк", который собственно благодаря им и появился. Заинтригованные фанаты и просто любители музыки притихли в ожидании. И вот в 2016 после 4х-летней паузы выходит новый "революционный" альбом, который к поп-панку на мой взгляд действительно не имеет отношения, но совсем по другим причинам.

    Песни в альбоме резко отличаются и делятся на две группы: первая это рок-баллады в стиле "American Idiot" ("Outlaws", "Troubled Times", "Ordinary World"), вторая задорный панк ("Bang Bang", "Too Dumb To Die",). В обоих случаях чувствуется резкое упрощение музыки если не до трех аккордов, то хотя бы до пяти. Но лично мне это нравится. Вообще, для группы успешно существующей уже 25 лет, понятие простой музыки не может быть применимо по определению.

    С таким музыкальным багажом и десятками премий, Green Day даже в простую песню могут затолкать смысла на целый альбом любой начинающей поп-панк команды.

    Альбом опять же весьма концептуален, как тот же "American Idiot", в нем полно политики и опасений за будущее Америки и всего мира. От этого даже не смотря на хороший, бодрый, плотный саунд он оставляет весьма сложное, грустное впечатление. Я, конечно, понимаю, что Билли Армстронг уже далеко не мальчик и его заботит будущее всего этого, катящегося в пропасть, мира, но именно от альбомов таких команд как Green Day и ждешь в первую очередь порции хорошего настроения. Здесь же явно слышна грусть, тоска, которая гложет главного идеолога команды, и ее ни за какими аккордами не спрячешь.

    В целом очень хороший альбом, ровный, энергичный, запоминающийся.
    вся рецензия »
  5. 9.2
    "Dookie" один из первых дисков, которые я купил в своей жизни. Многие из первых моих CD уже на помойке, какие-то покрылись пылью, лежа в огромных коробках, по соседству с кассетами и видеофильмами. А вот этому знаменитому альбому Green Day повезло чуть больше и иногда ему находится время в чейнджере моей машины."Dookie" один из первых дисков, которые я купил в своей жизни. Многие из первых моих CD уже на помойке, какие-то покрылись пылью, лежа в огромных коробках, по соседству с кассетами и видеофильмами. А вот этому знаменитому альбому Green Day повезло чуть больше и иногда ему находится время в чейнджере моей машины.

    В самом деле третий альбом зачинателей стиля поп-панк не перестает нравиться даже на сотый раз через 20 лет после релиза. Парни не изобрели что-то новое в мире музыки, а просто записали крайне душевный и легкий альбом, который приятно слушать в любой обстановке.

    В эпоху гранжа, когда в ходу был мрачный вариант панка с тяжелыми, заунывными мелодиями и трагичными текстами, музыка Green Day стала струей свежего воздуха, которая могла взбодрить и поправить настроение. На смену Nirvana и Pearl Jam пришли Offspring и Green Day и если первые тянули уже мертвый по сути панк в сторону более тяжелого рока, то вторые перетягивали его в сторону поп-мейнстрима, попутно двухкратно ускоряя мелодии. Кстати в "Dookie", если прислушаться, временами чувствуется музыкальное влияние "Nevermind".

    В "Dookie" нет слабых треков, альбом чрезвычайно гармоничен и целен. Билли Джо в своем первом профессиональном альбоме не стал экспериментировать, а записал ровный, даже однообразный материал, с быстрой, четырехаккордовой гитарой, сочным басом в моменты проигрышей и техничными ударными. При этом группа шикарно сумела выстроить игру в разном темпе и именно эти плавные ускорения и замедления с последующим взрывом и сделали их песни столь интересными.

    "Dookie" по своей сути стал переломным альбомом не только для самой группы, которая мгновенная стала мегапопулярной, а для всего вектора развития панка. Я считаю, что именно с этого альбома пошла настоящая волна новых поп-панк команд, захлестнувших экраны MTV в последующие десять лет. Да, к тому моменту уже сто лет как лабали аналогичный музон Bad Religion и NOFX, но только после "Dookie" к ним тоже пришел массовый успех.

    После грандиозного прорыва Sex Pistols, Ramones и The Clash панк-рок с головой ушел в андеграунд и никогда не вернулся бы, если бы не появились такие команды, как Nirvana и Green Day. Уже в следующие несколько лет мы увидим Sum41, Blink182, American Hi-Fi, и такая задорная музыка станет гимном поколения тинейджеров, скейтеров, бордеров и остальной молодежи.
    вся рецензия »