Общий Рейтинг
Va Chercher La Police
Va Chercher La Police AS dragon
Оценка: 5.8
Год 2006
Поп
Volatile Times
Volatile Times IAMX
Оценка: 5.8
Год 2011
Электроника
Valhalla Dancehall
Valhalla Dancehall British Sea Power
Оценка: 5.2
Год 2011
Рок
Еще свежачок
  1. Vanishing Point - Primal Scream
    Оценка: 8.7
  2. Оценка: 6.7
  3. Victory - Ivan Roudyk
    Оценка: 5.3

все альбомы

Очетные статьи и новости Weezer записали кавер на "Paranoid Android" Radiohead
Участники группы Weezer записали кавер-версию прославленного хита Radiohead "Paranoid Android". Звучит это, нужно сказать, странно. Как пошутили журналисты британского портала New Musical Express, голос лидера Weezer Риверса Куомо звучит в этом треке так, как будто рэпер Tupac пытается спеть песню Smashing Pumpkins. Не знаю, мне понравилось.
Также:
  1. Vs - Pearl Jam

    8.9
    • Дата: 2008-05-06 07:35:53
    • Год: 1991
    Vs
    Толстые клетчатые рубашки, под которыми одето еще несколько маек, драные голубые джинсы, кеды, длинные немытые волосы, полное безразличие к происходящему вокруг. И музыка, обязательно заунывная, надрывная, тянущаяся по нервам слушателей.дальше

Выбраны альбомы, отрецензированные за последние 90 дней

Средняя оценка

Расклад оценок - на основе 18 рецензий

Распределение оценок:
  1. Хорошие: 7 из 18
  2. Обычные: 9 из 18
  3. Плохие: 2 из 18
  1. 6.1
    Странное ощущение. Больше похоже на жесткую альтернативную музыку типа Linking Park из которой вырезали все гитары, а ударные заменили на синтезатор. Под спокойные по электронным меркам мелодии из 80x-90x, ребята матерятся и чего-то орут. Я так понимаю один из них обеспечивает музыку, а второй солирует.Странное ощущение. Больше похоже на жесткую альтернативную музыку типа Linking Park из которой вырезали все гитары, а ударные заменили на синтезатор. Под спокойные по электронным меркам мелодии из 80x-90x, ребята матерятся и чего-то орут. Я так понимаю один из них обеспечивает музыку, а второй солирует. Даже и не знаю как отнестись к этой работе. С одной стороны такая музыка мне не по душе, с другой ребята молодцы, крайне оригинальны в музыке и манере исполниения, к текстам не прислушивался, их тяжело разобрать, но ненормативной лексики хватает сполна. Если бы основой в музыке были нормальные инструменты типа гитар и установки, то звучало бы еще лучше, а так.... вся рецензия »
  2. 7.2
    The Prodigy come back. Не знаю какой знак поставить после констатации данного факта. Неоднократно прослушав альбом на работе и в машине я так и не смог этого сделать. Да, первая рэйв группа, породившая эту движуху вернулась после многолетнего отсутствия.The Prodigy come back. Не знаю какой знак поставить после констатации данного факта. Неоднократно прослушав альбом на работе и в машине я так и не смог этого сделать. Да, первая рэйв группа, породившая эту движуху вернулась после многолетнего отсутствия. Лайам и Ховлетт периодически выпускали в свет свои сольные релизы, но это была отдельная песня. Для меня в памяти остались лишь классические "Music For The Jilted Generation" и "The Fat Of The Land", которые навечно вписаны в историю электронной музыки.

    Как не странно они не стали отходить от своего стиля многолетней давности и треки с этого релиза вполне органично бы вписались и в золотые альбомы. Первые треки "The Inviders must die" и "Omen", наполнены жестким битом и сумашедшими рифами гитар, все звучит очень жестко и так похоже на... Prodigy (хотя "Omen", чем то напомнил "Come to Daddy " Aphex Twin, наверное клипом). Дальше следуют не такие хитовые, но типичные для стиля команды треки и забойный "Run With The Wolves", в котором за барабаны сел самый жесткий барабанщик всех времен и народов Дейв Грол (а то все на гитаре последнее время). Сильно выделяется из общей канвы альбомчика хоровой рагга-джангл "Stand Up", заканчивается релиз двумя невнятными бонус треками, которые только портят впечатление. Вообщем сильно не изменились, однако все таки весь альбом прошел через фильтр жесткого хардкор-техно, который заметно добавил песням с релиза агрессивности.

    Но изменения не настолько большие, чтобы не разглядеть за каждым треком темы старых альбомов, показывая все стадии эволюции группы. Музычка больше подходит для сумашедших танцев в угашенном состоянии на треш-вечеринках или распугивания соседей.
    вся рецензия »
  3. 4.4
    Абсолютно непонятый мною альбомчик. С одной стороны пискливый вокальчик солистки, с другой увлеченная абстрактная музыка,больше всего похожая на нойз-рок с нагнетающей гитарной составляющей, которая отчего-то не хочет доводить звучание до своего апогея и мучит слушателя где-то на грани.Абсолютно непонятый мною альбомчик. С одной стороны пискливый вокальчик солистки, с другой увлеченная абстрактная музыка,больше всего похожая на нойз-рок с нагнетающей гитарной составляющей, которая отчего-то не хочет доводить звучание до своего апогея и мучит слушателя где-то на грани. Стиль называется психофолком, добавлять его я не стану. То есть получается музыка для сильно узкого круга любителей. В одном уверен точно, они ни на кого не похожи в своей манере исполнения, возможно это реально что-то новое в музыке. Но голосок все таки бесит изрядно. Подойдет для выступления в клубе интеллектуалов, где-нибудь в библиотеке. вся рецензия »
  4. 7.1
    Только вконец заматеревшие группы могут позволить себе начать альбом с долгой раскачки, сонным, унылым вокалом под хлопочки, сквозь протяжные ноты синтезатора. Liars к таким безусловно относятся.Только вконец заматеревшие группы могут позволить себе начать альбом с долгой раскачки, сонным, унылым вокалом под хлопочки, сквозь протяжные ноты синтезатора. Liars к таким безусловно относятся. Время летит быстро и из совсем недавних дебютантов парни превратились в группу, которую можно спокойно сравнивать по уровню музыки, например, с Radiohead. Естественно великие Radiohead выбраны для сравнения не случайно, ибо \"WIXIW\" это тот же \"King of the Limbs\" в исполнении Liars.

    Волнообразный синтезатор накладывается на переборы пианино, нойзовые, мрачные вставки идут под аккомпанемент фальцета Аарона, легкий, но перегруженный бас режет мозг, а гитара перебирает струны нервов. Периодически это напоминает трип-хоп от Massive Attack, периодически ранний Depeche Mode, ну а чаще всего уже упомянутый Radiohead. Иногда складывается впечатление, что у \"врунов\" просто бесконечный запас идей о том как нужно делать музыку. Пусть это не лучший их альбом (хотя какой тогда будет лучшим, и можно ли определить его вообще, если все они бесконечно различны), но он встает на свое место в палитру музыкальных красок, которыми рисуют Liars.

    Скажу чеcтно, их музыка и передаваемая ими атмосфера, временами в такой степени превосходна, что точнее было бы выразиться с использованием русского могучего.
    вся рецензия »
  5. 8
    Что для меня Аукцыон? Группа с которой связано большое количество воспоминаний студенческих пор, когда вышли их первые и самые значимые альбомы. В те времена панк давал мне отдушину от веселой серости начала 90х.Что для меня Аукцыон? Группа с которой связано большое количество воспоминаний студенческих пор, когда вышли их первые и самые значимые альбомы. В те времена панк давал мне отдушину от веселой серости начала 90х. Аукцыон тогда слушали образованные интеллигентные молодые люди и панки, их творчество было очень необычно и разительно отличалось как от становящейся на ноги многочисленной армии попсы, так и от всех рокеров, вышедших из 80х. Это был своего рода музыкальный бунт, протест против протеста, протест против узколобости и однозначности.

    "Дорогу", "Птицу" и "День победы" рубили тогда на гитаре, слушали в кассетных плеерах в походах и во время квартирных пивных посиделок. Время прошло и как мне кажется новых поклонников у группы с тех времен не появилось. Откуда они возьмуться у команды, которую почти не видно на экране, концерты которой проходят в небольших специфичных клубах и альбомы которой выходят раз в пять-десять лет.

    Нет, конечно, сольники Лени Федорова явление более частое, плюс сольные проекты Волков+Федоров+Курашов, Гаркуша выпускал свои альбомы, это все да, но в полноценными альбомами группа нас радует ой как нечасто. Тем больше внимание привлекает выход нового альбома, когда все (абсолютно все) начинают судорожно вспоминать о существовании АукцЫона и почесывая в затылке размышлять над вопросами что нового подготовили нам эти нестареющие питерские легенды.

    Но на самом деле альбом вовсе не готовили четыре года и не записывали два, все было снято почти с одного дубля за пару недель. Примером такой записи можно посмотреть "клип" на песню "Хомба", где Леня по его собственному признанию перепутал половину слов, но тем не менее песня вошла в альбом именно в таком виде.

    Это говорит нам о той немаловажной роли экспромта в работе группы, они всегда были импульсивно-иррациональными, непохожими на других. Поток мысле-слов, который течет от Федорова гармонично сливается с мощной, разнообразной музыкой, которую невозможно приравнять к определенному жанру. Он рождается где то за пределами сознания, хаотично накладывается на словарь русского языка, обрастает звуками и мелодиями, рождаемыми коллективным разумом участников группы.

    За сорок минут альбома ни разу не возникает четкого, сложенного представления о целостности, треки непохожи друг на друга, от балканщины к экзерциссам Олега, от забойного рока к джазу и обратно к кренделям Гаркуши. Звук разреженный, инструменты не наваливаются друг на друга и лишь четкий ритм барабанов связывает многие песни между собой. Каждый воспримет лирику и посыл товарищей из Аукцыона сам, каждый построит в своем мозгу собственную картинку, создаст себе собственное настроение и в этом то и вся прелесть такого творчества.

    А у меня в качестве резюме, действительно осталась квинтесционная фраза "все краше пляшем", на мой взгляд однозначно характеризующая вектор развития Аукцыона.
    вся рецензия »