Общий Рейтинг
We got it from Here... Thank Y
We got it from Here... Thank Y A Tribe Called Quest
Оценка: 7.1
Год 2016
Рэп
Wildflower
Wildflower The Avalanches
Оценка: 6.9
Год 2016
Инди
Why Make Sense
Why Make Sense Hot Chip
Оценка: 5.8
Год 2015
Поп
Еще свежачок
  1. Оценка: 7.3
  2. Оценка: 7.5
  3. WIXIW - Liars
    Оценка: 7.1

все альбомы

Очетные статьи и новости Weezer записали кавер на "Paranoid Android" Radiohead
Участники группы Weezer записали кавер-версию прославленного хита Radiohead "Paranoid Android". Звучит это, нужно сказать, странно. Как пошутили журналисты британского портала New Musical Express, голос лидера Weezer Риверса Куомо звучит в этом треке так, как будто рэпер Tupac пытается спеть песню Smashing Pumpkins. Не знаю, мне понравилось.
Также:
  1. We Are the Pipettes - The Pipettes

    5.3
    • Дата: 2009-06-19 09:42:19
    • Год: 2006
    We Are the Pipettes
    По моему некоторые из тех, кто считает, что они умеют делать музыку (хотя на самом деле это вопрос как минимум спорный), двигаются не совсем в том направлении. Семь миллиардов человек, из которых сто миллионов считают себя в какой-либо мере креативными личностями уже придумали все, что можно было придумать.дальше
  2. What's That Noize!? - Ctrl Z & Screwface & StereoType

    6.5
    • Дата: 2009-04-29 10:18:01
    • Год: 2009
    What's That Noize!?
    Новый альбом от двух самых влиятельных продюссеров брейкс сцены Ctrl Z и Screwface и StereoType.дальше
  3. Which Bitch? - The View

    6.7
    • Дата: 2009-04-16 07:49:44
    • Год: 2009
    Which Bitch?
    Через два года после своего дебюта, The View вернулись с новым альбомом и продюссером Оуэном Моррисом, который в свое время приложил руку к Oasis и The Verve.дальше
  4. 6.7
    • Дата: 2008-10-14 14:14:44
    • Год: 2008
    What Of Our Future
    Cazals - молодые, амбициозные гении музыки из Лондона. Я так предполагаю, что cazals это записанное по произношению casuals, и свое название они оправдывают полностью.дальше
  5. Waterloo to Anywhere - Dirty Pretty Things

    7.9
    • Дата: 2008-07-23 14:44:21
    • Год: 2006
    Waterloo to Anywhere
    DirtyPrettyThings сейчас пожалуй самая популярная и обсуждаемая группа Великобритании. Для того, чтобы в этом убедиться достаточно открыть любой новостной сайт. Там концерт, тут интервью. Это не сучайно, ибо ребята в очередной раз выпуском альбома \"Deadwood\" подтвердили, что являются королями Indie сцены туманного альбиона.дальше
  6. Wolves and Wishes - Martin Dosh

    6.6
    • Дата: 2008-06-26 17:43:52
    • Год: 2008
    Wolves and Wishes
    Крайне интересный коллектив. Никакого вокала, замозабвенная преданность музыке, вместо нойзовой гитары исскуственные колокольчики и синтезатор странных звуков.дальше
    • Дата: 2008-06-25 17:09:55
    • Год: 2006
    Whatever People Say I Am, Thats What Im Not
    Ну че тут писать. Лучший и пока нисколько не надоедающий (если слушать с перерывами) мегаальбом Arctic Monkeys. Затерт можно сказать до дыр, слабых мест не имеет. Почти весь альбом драйв и задор поддерживается бравыми английскими парнями на нужном уровне.дальше

Выбраны альбомы, отрецензированные за последние 90 дней

Средняя оценка

Расклад оценок - на основе 18 рецензий

Распределение оценок:
  1. Хорошие: 7 из 18
  2. Обычные: 9 из 18
  3. Плохие: 2 из 18
  1. 8.5
    В основе концепции альбома песни о странном мире с платиковыми островами из гор мусора, в котором затерялся персонаж Албарна - Мёрдок, своеобразная отправка к загрязнению людьми окружающей среды. Такая серьезная тема в свою очередь накладывает на музыку печать меланхолии и мрачности окружения во многих треках.В основе концепции альбома песни о странном мире с платиковыми островами из гор мусора, в котором затерялся персонаж Албарна - Мёрдок, своеобразная отправка к загрязнению людьми окружающей среды. Такая серьезная тема в свою очередь накладывает на музыку печать меланхолии и мрачности окружения во многих треках. Их надо сказать в альбоме прилично количество, большинство записано с участием приглашенных музыкантов, каждая песня - отдельная история из жизни этого придуманного мира, каждому из гостей достался свой кусочек повествования, который они изложили в характерных для них стилях. Тяжелая задачка, а еще тяжелее на мой взгляд вписать эти треки в сам мир персонажей, то есть анимировать их, ведь как известно неотъемлимая часть проекта Gorillaz это мультипликационные истории - клипы.

    В альбоме нету потенциальных суперхитов типа "Clint Eastwood" (ну разве что "Welcome to the plastic beach" со Снупом), он очень ровный, Короткое оркестровое вступление сменяет на мой взгляд лучший трек на этом альбоме, записанный с участием Снуп Догги Дога, чем то напоминает его же ремейк на "Raiders on the storm" от Doors. Затем идет трек с реперами Bashy и Kano, положенный на проигрыш и вступление в арабском стиле, после которого идет первый из четырех треков (Rhinestone Eyes, On Melancholy Hill, Broken, Pirate Jet) от лица Murdoc`а, которые еще больше погрузить слушателя в реалии нереального мира. Ну последующие треки, каждый из которых хорош по своему продолжают свое гипнотическое воздействие, заставляя с каждым прослушиванием все больше верить в выдуманную Алборном страну мультяшных чудес.

    Очень неплохой альбом с концептуально-музыкальной точки зрения, однако, я по Gorillaz никогда с ума не сходил, отдавая предпочтения основному проекту Дэймона, который к счастью потихоньку начинает реинкарнироваться. Очень ленивые хип-хоп/трип-хоп треки, местами расслабляющие тело и душу до состояния аморфной амебы шикарно подходят к ничегонеделанию на самом что ни на есть нормальном пляже, а не пластиковом, подальше от остального мира. Слушать летом при отсутствии любых дел и занятий.
    вся рецензия »
  2. 6.1
    Странное ощущение. Больше похоже на жесткую альтернативную музыку типа Linking Park из которой вырезали все гитары, а ударные заменили на синтезатор. Под спокойные по электронным меркам мелодии из 80x-90x, ребята матерятся и чего-то орут. Я так понимаю один из них обеспечивает музыку, а второй солирует.Странное ощущение. Больше похоже на жесткую альтернативную музыку типа Linking Park из которой вырезали все гитары, а ударные заменили на синтезатор. Под спокойные по электронным меркам мелодии из 80x-90x, ребята матерятся и чего-то орут. Я так понимаю один из них обеспечивает музыку, а второй солирует. Даже и не знаю как отнестись к этой работе. С одной стороны такая музыка мне не по душе, с другой ребята молодцы, крайне оригинальны в музыке и манере исполниения, к текстам не прислушивался, их тяжело разобрать, но ненормативной лексики хватает сполна. Если бы основой в музыке были нормальные инструменты типа гитар и установки, то звучало бы еще лучше, а так.... вся рецензия »
  3. 6.9
    Кирпичи. Я вот сел недавно перед тем, как взяться за новый альбом послушать все предыдущие, пособирать треки для сборничка в машину и вышло буквально следующее. Половина диска это первый, незамутненный альбом, остальное выборка по паре треков из остальных про друзей, наркоманов, доллары, школьничков.Кирпичи. Я вот сел недавно перед тем, как взяться за новый альбом послушать все предыдущие, пособирать треки для сборничка в машину и вышло буквально следующее. Половина диска это первый, незамутненный альбом, остальное выборка по паре треков из остальных про друзей, наркоманов, доллары, школьничков. Если честно для меня настоящие кирпичи существовали только в 1996 когда ВВ в мастерке с гитарой рубил прописные истины в программе "А", дальше Вася стал гнать царскую муть на расслабоне ("Чтобы ни говорить, только бы говорить"), слушать можно, только эффект не тот. Конечно, если начать анализировать и разбирать по косточкам, то обязательно найдется куча плюсов и поводов похвалить новые альбомы, но первое мнение всегда было одно, не вставляет и точка.

    И как бы и я повзрослел с 96го, и Вася вырос, но видимо наши вкусы разошлись. И вот теперь Вася заявил, что после многочисленных экспериментов новые кирпы возвращаются к истокам, к веселому, социально-сатирическому рэпу. Как бы похоже на то, но раздражают мелочи, множественные слабенькие рифмы, паразитные вставки , уже подзаебшее самовосхваление, модная рэперская фишка с приглашением кучи других музыкантов для участия в альбоме, и ведь реальные ребята Нойз и Шнур записались. Но треки с ними вышли никакие, для Нойза слабенький текст, а Шнур вообще затер Васю и кроме мощного куплета весь основной текст абсолютно не припоминается, хотя какой это нафик рингтон. Самая реальная дорожка определенно "Конь-людоед", текст которой потенциальные бредовые заголовки желтых газет.

    Зацепила "Корпорация амсетрдамский стрелков" с традиционной любовью к Питеру, Хармсом с его дворником, эрмитажем, улицами. Ну а остальное обычный Васин рэп на злобу дня или просто срифмованный поток слов ниочем ("для наживы кстати"), будем слушать ("ты обормот, открывай же свой рот, я буду петь, а ты будеш втыкать"), будем втыкать, че делать, раз в пару лет не обламаюсь прослушать свежий релиз, любопытно же чего еще нагородит царь Василий в очередной раз.
    вся рецензия »
  4. 7.6
    Что будет дальше, в каком направлении пойдет Андрей? Мне, конечно, очень интересно наблюдать за его эволюцией как поэта и композитора, хотя иногда и хочется небольшой паузы и повторения пройденного.Что будет дальше, в каком направлении пойдет Андрей? Мне, конечно, очень интересно наблюдать за его эволюцией как поэта и композитора, хотя иногда и хочется небольшой паузы и повторения пройденного. Дельфин стопитсот раз разобран на цитаты, впечатан в мозг музыкой, перемешан лирикой с собственной жизнью и судьбой, отношениями, правдой и ложью, переплетен нервами разрывов и обид. В конце концов, чтобы он дальше не творил, мое отношение к нему никогда не измениться и он останется одним из немногих музыкантов, кого я слушал всю свою сознательную жизнь не теряя интереса.

    Что касается нового альбома \"Существо\", то это логичное продолжение \"Юности\", и пожалуй первый из его альбомов, где мне не очень понравилось, что кардинальной смены вектора не произошло. Прослушав релиз на два раза заметил, что привычный подъем эмоций в первых треках сменяется усталостью и даже некоторой раздражительностью к концу. Хочется поставить на паузу и уйти не дослушав ибо хватит. И еще, мне первый раз за все время не понравилась эксплуатация одного и того же ограниченного, но бесспорно ключевого, набора слов. Я могу выписать их десятка два, скомбинировав которые можно получить текст, неотличимый от любой песни Андрея. Навскидку смерть, ветер, пес, время, звезда, солнце, она, память, нож, любовь, позвать, отпустить, вернуть, оставить.

    Кто то говорит, что не надо прислушиваться к текстам, нужно воспринять альбом как одно целое на уровне эмоций, но что можно поделать, если машинально ловишь себя на мысли, что целые образы уже были где то, что герои теже, да и декорации почти не отличимы, а сменилось только настроение. Мелодии, особенно гитарные партии Павла, конечно столь же хороши, как и лирика, ои становятся все более самостоятельными, далеко ушедшими от первоначальных нойзовых запилов Sonic Youth на ранних альбомах.

    Грустно и тоскливо, хочется пойти домой, обнять жену и детей, внутри ощущение загнанности и обреченности, однообразность, серость. Музыка далеко не на каждый день, под осень, депрессию, клин клином, мысли вразбег эмоции, сон, смерть.
    вся рецензия »
  5. 7.8
    Василий Шумов - гениальный поэт и композитор, режисер и фотограф, в активе которого примерно полтора десятка альбомов за тридцать лет, записанных с группой Центр.Василий Шумов - гениальный поэт и композитор, режисер и фотограф, в активе которого примерно полтора десятка альбомов за тридцать лет, записанных с группой Центр. Группе в разное время помогали такие известные персонажи как АК Троицкий, Жанна Агузарова, Петр Мамонов (который кстате до сих пор считает Шумова единственным стоящим музыкантом в нашей стране), состав группы, вообще менялся огромное количество раз и не имел принципиального значения, поскольку весь проект по сути творчество одного человека. С творчеством я знаком достаточно давно,но лет десять назад он не произвел на меня особого впечатления, а полную дискографию я прослушал только сейчас.

    Невозможно в небольшой рецензии охватить все его многогранное творчество, поэтому ограничусь только старыми альбомами, поскольку если сказать по правде, то они произвели на меня большее впечатление. Классические хиты типа \"Химической зависимости\" по-прежнему интересны, а экспериментальные треки с хаотичным нагромождением звуком, безумными текстами-историями и психоделически давящим на мозг вокалом для меня тяжеловаты и непонятны.

    \"Я удовлетворён политической системой
    Когда хорошо вмажусь по вене
    Мир в розовых тонах, легка походка
    Когда холодильник забит до отказа водкой
    Нарколог в меня опять орлиным взором впился
    Ну и что с того, что я грызлом налупился?..
    Набери ка лучше номер медсестрички Лены
    Пусть она поставит мощные галлюциногены\".

    Так, например из Моего Района (1986) мне нравится только заглавная тема, которыя наполовину состоит из перечисления районов Москвы, наполовину из классических советских выражений штампов вырезанных с дверей, упаковок, телеэфира.

    Мой любимый альбом у Шумова \"Те кто никак\" (1993), наиболее жизненый и реальный, ибо каждый может найти в нем себя, его можно нарезать на множество цитат
    \"В одном согласны сменщики, поденщики, шабашники, лучший подарок автомат калашникова\"
    \"Рабочий день похерен, мы едем к бабам в гости, разомнем свои дохлые кости\"
    \"Семь дней в неделю пересчеты грошей, что же пока хватает на тесто для беляшей\"

    Больше оригинала понравился \"Песни Живых и Мертвых\" (1992), исполненный в типично-шумовской манере исполнения и аранжировке. А, вообще, вчера поймал себя на мысли, что понятие \"музыка\" в отношении очередной новой девичьей группы и творчества Шумова применять просто нельзя. Здесь целая философия, которая хорошо промывает мозги и заставляет задуматься и произвести переоценку окрущающего мира. После НГ надеюсь смогу написать что-то и про последний альбом \"У прошлого нет будущего\".
    вся рецензия »