Общий Рейтинг
XO
XO Elliott Smith
Оценка: 4.2
Год 2004
Поп
X
X Fourplay
Оценка: 5.5
Год 2006
Джаз
Очетные статьи и новости Weezer записали кавер на "Paranoid Android" Radiohead
Участники группы Weezer записали кавер-версию прославленного хита Radiohead "Paranoid Android". Звучит это, нужно сказать, странно. Как пошутили журналисты британского портала New Musical Express, голос лидера Weezer Риверса Куомо звучит в этом треке так, как будто рэпер Tupac пытается спеть песню Smashing Pumpkins. Не знаю, мне понравилось.
Также:
Средняя оценка

Расклад оценок - на основе 18 рецензий

Распределение оценок:
  1. Хорошие: 7 из 18
  2. Обычные: 9 из 18
  3. Плохие: 2 из 18
  1. 8.5
    В основе концепции альбома песни о странном мире с платиковыми островами из гор мусора, в котором затерялся персонаж Албарна - Мёрдок, своеобразная отправка к загрязнению людьми окружающей среды. Такая серьезная тема в свою очередь накладывает на музыку печать меланхолии и мрачности окружения во многих треках.В основе концепции альбома песни о странном мире с платиковыми островами из гор мусора, в котором затерялся персонаж Албарна - Мёрдок, своеобразная отправка к загрязнению людьми окружающей среды. Такая серьезная тема в свою очередь накладывает на музыку печать меланхолии и мрачности окружения во многих треках. Их надо сказать в альбоме прилично количество, большинство записано с участием приглашенных музыкантов, каждая песня - отдельная история из жизни этого придуманного мира, каждому из гостей достался свой кусочек повествования, который они изложили в характерных для них стилях. Тяжелая задачка, а еще тяжелее на мой взгляд вписать эти треки в сам мир персонажей, то есть анимировать их, ведь как известно неотъемлимая часть проекта Gorillaz это мультипликационные истории - клипы.

    В альбоме нету потенциальных суперхитов типа "Clint Eastwood" (ну разве что "Welcome to the plastic beach" со Снупом), он очень ровный, Короткое оркестровое вступление сменяет на мой взгляд лучший трек на этом альбоме, записанный с участием Снуп Догги Дога, чем то напоминает его же ремейк на "Raiders on the storm" от Doors. Затем идет трек с реперами Bashy и Kano, положенный на проигрыш и вступление в арабском стиле, после которого идет первый из четырех треков (Rhinestone Eyes, On Melancholy Hill, Broken, Pirate Jet) от лица Murdoc`а, которые еще больше погрузить слушателя в реалии нереального мира. Ну последующие треки, каждый из которых хорош по своему продолжают свое гипнотическое воздействие, заставляя с каждым прослушиванием все больше верить в выдуманную Алборном страну мультяшных чудес.

    Очень неплохой альбом с концептуально-музыкальной точки зрения, однако, я по Gorillaz никогда с ума не сходил, отдавая предпочтения основному проекту Дэймона, который к счастью потихоньку начинает реинкарнироваться. Очень ленивые хип-хоп/трип-хоп треки, местами расслабляющие тело и душу до состояния аморфной амебы шикарно подходят к ничегонеделанию на самом что ни на есть нормальном пляже, а не пластиковом, подальше от остального мира. Слушать летом при отсутствии любых дел и занятий.
    вся рецензия »
  2. 6
    Очередной концернтный сборник Захара Мая. У меня их три. Хуй знает нафига мне столько, если песни постоянно дублируются и от одних и тех же выебонов начинает понемногу тошнить.Очередной концернтный сборник Захара Мая. У меня их три. Хуй знает нафига мне столько, если песни постоянно дублируются и от одних и тех же выебонов начинает понемногу тошнить. Наверно ищу че-нибудь новенькое, хотя по мне так Захар уже вырубил себе все в тот момент, когда вернулся из Америки, а щас уже то ли приелось, толи реально сдулся задор. Да и не модно уже, бугага, москва такая публика, которая долго одно и тоже модным не считает, тем более на одних старых песнях и все тех же шутках долго не вытянеш. Ну да ладно. Да и теперь Захар Борисыч постянно пишет в своем блоге http://zaxar-borisych.livejournal.com/. А я все ждал проснется ли замечательнейший его сайт baza.com (все таки 10 лет уже как умер). Ну да ладно. Не понравились темы на английском, зато как обычно Северный просто супер! Может стоит записать целый альбом каверов на него? Новой оказалось полноценная новая песня Маньяки, понравилась, а снэпшоты (как оказалось это тождествнное понятние ремиксу, сам охуел) на нее непонятно зачем. вся рецензия »
  3. 7.2
    The Prodigy come back. Не знаю какой знак поставить после констатации данного факта. Неоднократно прослушав альбом на работе и в машине я так и не смог этого сделать. Да, первая рэйв группа, породившая эту движуху вернулась после многолетнего отсутствия.The Prodigy come back. Не знаю какой знак поставить после констатации данного факта. Неоднократно прослушав альбом на работе и в машине я так и не смог этого сделать. Да, первая рэйв группа, породившая эту движуху вернулась после многолетнего отсутствия. Лайам и Ховлетт периодически выпускали в свет свои сольные релизы, но это была отдельная песня. Для меня в памяти остались лишь классические "Music For The Jilted Generation" и "The Fat Of The Land", которые навечно вписаны в историю электронной музыки.

    Как не странно они не стали отходить от своего стиля многолетней давности и треки с этого релиза вполне органично бы вписались и в золотые альбомы. Первые треки "The Inviders must die" и "Omen", наполнены жестким битом и сумашедшими рифами гитар, все звучит очень жестко и так похоже на... Prodigy (хотя "Omen", чем то напомнил "Come to Daddy " Aphex Twin, наверное клипом). Дальше следуют не такие хитовые, но типичные для стиля команды треки и забойный "Run With The Wolves", в котором за барабаны сел самый жесткий барабанщик всех времен и народов Дейв Грол (а то все на гитаре последнее время). Сильно выделяется из общей канвы альбомчика хоровой рагга-джангл "Stand Up", заканчивается релиз двумя невнятными бонус треками, которые только портят впечатление. Вообщем сильно не изменились, однако все таки весь альбом прошел через фильтр жесткого хардкор-техно, который заметно добавил песням с релиза агрессивности.

    Но изменения не настолько большие, чтобы не разглядеть за каждым треком темы старых альбомов, показывая все стадии эволюции группы. Музычка больше подходит для сумашедших танцев в угашенном состоянии на треш-вечеринках или распугивания соседей.
    вся рецензия »
  4. 4.4
    Абсолютно непонятый мною альбомчик. С одной стороны пискливый вокальчик солистки, с другой увлеченная абстрактная музыка,больше всего похожая на нойз-рок с нагнетающей гитарной составляющей, которая отчего-то не хочет доводить звучание до своего апогея и мучит слушателя где-то на грани.Абсолютно непонятый мною альбомчик. С одной стороны пискливый вокальчик солистки, с другой увлеченная абстрактная музыка,больше всего похожая на нойз-рок с нагнетающей гитарной составляющей, которая отчего-то не хочет доводить звучание до своего апогея и мучит слушателя где-то на грани. Стиль называется психофолком, добавлять его я не стану. То есть получается музыка для сильно узкого круга любителей. В одном уверен точно, они ни на кого не похожи в своей манере исполнения, возможно это реально что-то новое в музыке. Но голосок все таки бесит изрядно. Подойдет для выступления в клубе интеллектуалов, где-нибудь в библиотеке. вся рецензия »
  5. 7.4
    Третий альбом инди-рок группы из Хельсинки на первый взгляд не сильно отличается от первых двух и не уступает им, и самое главное не изменяет первоначально выбранному стилю.Третий альбом инди-рок группы из Хельсинки на первый взгляд не сильно отличается от первых двух и не уступает им, и самое главное не изменяет первоначально выбранному стилю. Мурманск по прежнему нагружает ваши уши тоннами высококачественного гитарного звука, нервирует своей нестабильной атмосферой и впечатляет экспрессией и жизненной силой.

    Помниться в рецензии на последний альбом я писал, что одним из немногих недостатков был вокал солистки, так вот Лаура серьезно изменилась и стала лучше гармонировать с музыкой. Как ей это удалось, если учесть, что ни тембр, ни тональность ее вокала не поменялись - остается для меня загадкой.

    Музыканты продолжают гнуть свою линию и нагнетать зимнее финское настроение, опираясь на мощные задисторшенные гитары и резкие потусторонние рифы. Если не считать таких веселых и выпадающих из общей канвы альбома треков как "Hungry Hippos" и "A Meeting With the Oracle". И как и в первых альбомах уровень накала спадает после первой половины, словно Лаура и ее компаньоны уже выплеснули свою энергию. Становиться честное слово немного скучновато.

    Я жалею лишь об одном, что ребята так редко записывают новый материал и не пытаются копнуть глубже, записав что-нибудь более длительное и глубокое, мощное и первобытное. Мне кажется, что такие песни добавили бы существенных бонусов их творчеству.
    вся рецензия »