Общий Рейтинг
XO
XO Elliott Smith
Оценка: 4.2
Год 2004
Поп
X
X Fourplay
Оценка: 5.5
Год 2006
Джаз
Очетные статьи и новости Weezer записали кавер на "Paranoid Android" Radiohead
Участники группы Weezer записали кавер-версию прославленного хита Radiohead "Paranoid Android". Звучит это, нужно сказать, странно. Как пошутили журналисты британского портала New Musical Express, голос лидера Weezer Риверса Куомо звучит в этом треке так, как будто рэпер Tupac пытается спеть песню Smashing Pumpkins. Не знаю, мне понравилось.
Также:
Средняя оценка

Расклад оценок - на основе 14 рецензий

Распределение оценок:
  1. Хорошие: 10 из 14
  2. Обычные: 4 из 14
  3. Плохие: 0 из 14
  1. 7.7
    Наверное я понял почему группа Ноэля нравится мне больше. Музыка, которую они играют больше похожа на модерн-бритиш-рок-н-ролл, на тот классический Oasis середины 90х, который поднимал на уши целые стадионы.Наверное я понял почему группа Ноэля нравится мне больше. Музыка, которую они играют больше похожа на модерн-бритиш-рок-н-ролл, на тот классический Oasis середины 90х, который поднимал на уши целые стадионы. В ней есть энергетика и мелодичность, а вокал Ноэля с хрипотцой и надрывом куда более эмоционален и правдив, чем вокал брата. Достаточно послушать концерт в Альберт-Холле "The Dreams We Have As Children", чтобы увидеть насколько преданные фанаты поддерживают Ноэля.

    Я специально посмотрел и сравнил концерты обоих все в том же Альберт-Холле и скажу вам со всей прямотой, что Лайам всасывает брату вчистую по всем параметрам.

    Кстати о живом концерте Ноэля. На мой взгляд вышел отличный акустически-оркестровый лайв, а большинство песен были взяты с первых альбомов. Беспроигрышный вариант для благотворительного концерта, еще раз доказывающий, что все что выдали Oasis за первые два года, лучше всего, того, что братья сочинили за следующие 20 лет.

    Особенно доставил перфоманс с Полом Веллером из (The Jam), который отыграл пару песен, включая знаменитую "All you need is love". Пол Веллер между прочим, звезда сугубо британского масштаба и в свое время он также плодотворно сотрудничал с Дэймоном Албарном.

    То, что творит Ноэль всегда было подвержено его собственным увлечениям, поэтому часто в песнях слышаться знакомые гитарные риффы, мелодии или иные музыкальные ходы, родом откуда то из 70х, 80х. И это совершенно не напрягает. Он делает, то что ему нравиться, отдается музыке, а не вымучивает вынужденные альбомы, ну и результат меня вполне устраивает.

    Из треков альбома я выберу более мощные и энергетичные "Lock All the Doors", "In the Heat of the Moment" и "Do the Damage". Если Ноэль будет продолжать творить в таком же духе, то я уверен, что в ближайшие годы мы еще услышим от него нечто совершенно новое и впечатляющее. Я не имею ввиду, что это будет шестиминутное вступительное соло на саксофоне под аккомпанемент джазового оркестра, нет - эти два альбома показали, что есть еще возможность в свои 47 использовать весь свой потенциал, чтобы заткнуть всех этих критиков. Во всяком случае из двух альбомов можно было бы уже сейчас собрать один офигенный.
    вся рецензия »
  2. 8
    Шестой альбом Blur записывался в тот период времени, когда Дэймон расстался со своей подругой Джастин Фляйшман и соответствующее настроение хорошо чувствуется уже в первой песне альбома.Шестой альбом Blur записывался в тот период времени, когда Дэймон расстался со своей подругой Джастин Фляйшман и соответствующее настроение хорошо чувствуется уже в первой песне альбома. "Love is the greatest thing, That we have, I am waiting for that feeling, Waiting for that feeling to come | Come on, Come on, Come on, Get through it".

    Чувствуется, что расставание далось ему нелегко. На самом деле тогда, в конце 90х, новый альбом группы мне совершенно не вкатил, и запомнился лишь раскрученной на MTV "Coffee and TV". Ну и отложилась вступительная "Tender" с почти церковным, хоровым вокалом и "Get through it", совершенно непохожая и неожиданная для такой команды как Blur.

    Нет, я к тому моменту уже прекрасно понимал, что от Албарна можно ожидать всякого, поэтому не особо удивился и перестал следить за творчеством команды, поставив на них временный крест.

    В альбоме нет никаких "whoo-hoo", единственный бодрый, шумный трек "B.L.U.R.E.M.I.", цинично подводит черту под современной поп-музыкой
    "Group using the loop, Of another pop group, Completing the cycle".
    "Bugman" задисторшенный вхлам lo-fi, shoegaze-punk, а семиминутная "Battle" вообще невероятная космическая психоделика.

    Я думаю это вторая по счету пластинка, на которой Албарн хотел показать всем, что они больше не глупая молодежная команда, а профессиональные музыканты, не собираюшиеся всю жизнь зацикливаться на песнях про "parklife" и простеньких трехаккордовых мотивчиках. Показать всем, что он еще и гениальный композитор, склонный к экспериментам в любых стилях музыки.

    В этом то на мой взгляд и проблема, так как умные люди и так все поняли, а молодежь, выросшая в разгар брит-поп войны (я тоже не исключение), большей частью поморщилась и переключилась на другие команды, вычеркнув группу Албарна их своих плейлистов. И вот спустя пятнадцать лет мое мнение порядком поменялось и старый Blur звучит для меня совсем по-другому.
    вся рецензия »
  3. 6.7
    На мой взгляд Лайам проигрывает эту пост-оазисную битву. Я еще не слушал вторые альбомы Beady Eye и Noel Gallaghers High Flying Birds, но по настрою, звучанию и вокалу, группа Ноэля выигрывает. Рассуждаю я с точки зрения человека, которому, что каждый из братьев, что сам Oasis в свое время были почти по барабану.На мой взгляд Лайам проигрывает эту пост-оазисную битву. Я еще не слушал вторые альбомы Beady Eye и Noel Gallaghers High Flying Birds, но по настрою, звучанию и вокалу, группа Ноэля выигрывает. Рассуждаю я с точки зрения человека, которому, что каждый из братьев, что сам Oasis в свое время были почти по барабану. Понимание такой музыки пришло уже в зрелом возрасте. На мой взгляд звучание Beady Eye значительно освежилось по сравнению с последними двумя альбомами Oasis, главным образом из-за стремления выложиться на сто процентов, чтобы доказать брату, а вместе с ним и всему миру, кто был номером один. С одной стороны это соперничество пошло на пользу, с другой любой из нас, я уверен, втайне наверняка представляет, что было бы если Oasis воссоединился. Что не хватает группе, так это запоминающихся мелодий. Те что есть звучат, безусловно неплохо, но совершенно не откладываются в голове. К тому же они излишне спокойны и пессимистичны. На альбоме есть только два трека "Bring The Light" (с пианино в лучших рок-н-рольных традициях Литтл Ричарда с его Long Tall Sally) и "Four Letter Word", выпущенные ранее в виде синглов, которые можно назвать условными хитами.

    Плюс очень не хватает вокала Ноэля. Он все таки более харизматичный и заводной.
    вся рецензия »
  4. 9.1
    В той музыкальной битве первой волны брит-попа, который своим позитивом вытеснил со сцен и прилавков унылый гранж, если че я был на стороне Blur.В той музыкальной битве первой волны брит-попа, который своим позитивом вытеснил со сцен и прилавков унылый гранж, если че я был на стороне Blur. Ну импонировали мне больше отвязные раздолбаи с простой обывательской лирикой о телках, выходных, футболе и прочей фигне, нежели новые битлз с серьезно-несерьезными песнями, полуклассическими выверенными мелодиями и типичным английским снобизмом. Однако, времена меняются и удвоив свой возраст, сегодня я уже не знаю, кто стал бы фаворитом, если бы команды существовали до сих пор. Прав был Галлахер, они проиграли битву, но в целом выйграли войну. Их альбомы и продались большим числом и проигрались большее количество раз и в итоговых рейтингах влезли повыше. Хотя если честно, то кардинально вперли то именно первые пара альбомов \"Definitely Maybe\" и \"What the story, morning glory?\" от Oasis, \"The Great Escape\" и \"Parklife\" от Blur. Oasis ухватили от своих предшественников лучшее, что можно было взять, обрывки песен, музыкальные проигрыши и стиль, четко взяли курс на вершину, сначала убедив себя, что они суперзвезды, а уже потом выпустив альбомы, которые доказали их правоту. (What\'s The Story) Morning Glory с его супербалладами \"Wonderwall\", \"Morning Glory\" и \"Don\'t Look Back In Anger\", более мелодичный и спокойный альбом. Здесь Oasis уже состоявшиеся звезды, которые делают свою музыку уверенно и четко, давая понять всем остальным кто король сцены на этот момент. Парралели с битлами здесь проводят неспроста, ибо музыкально все эти грандиозные вступления пианино очень напоминают аналогичные вводные Леннона. Но лирика и создаваемый музыкой настрой совершенно иные. Никакого писмэйкерства и заоблачных мечтаний, правдивая и меланхоличная лирика возвращает в реальность дождливого манчестера аккордом за аккордом. Я думаю, что именно эти два релиза не только дали гигантский толчок к развитию музыки на следующее десятилетие, но и послужили причиной появления современных идолов направления типа The Killers и Coldplay. вся рецензия »
  5. 7.6
    Этот альбом группы был первым диском группы, который я купил и он до сих пор пылится у меня в коробке с ставшими уже не нужными CD. До сих пор помню эффект "whee hoo!" из "Song2" и соответствующего клипа, эффект, который буквально заставлял взлетать в воздух.Этот альбом группы был первым диском группы, который я купил и он до сих пор пылится у меня в коробке с ставшими уже не нужными CD. До сих пор помню эффект "whee hoo!" из "Song2" и соответствующего клипа, эффект, который буквально заставлял взлетать в воздух. "I got my head down, When I was young, Its not my problem, Its not my problem", пел тогда Албарн и весь мир вторил ему. Влияние этих трех альбомов Blur пост-Кобэйновой эры трудно переоценить, ибо на мой взгляд они перекалибровали само понятие поп-музыки (во всяком случае британской).

    При этом Blur проиграли глобальную битву своим главным соперникам из Oasis, которые в свою очередь сделали правильную и догосрочную ставку на более классический британский рок, без каких-то там экспериментов или электронных примочек.

    В пятом релизе Албарн развернулся во все степени свободы и мы видим широкий спектр стилей от гаража ("M.O.R."), поп-панка ("Song2", "Chineese Bombs"), спэйс-трип-хопа ("Theme from Retro") и космических же баллад вроде ("Strange News From Another Star"). Большинство песен надо сказать абсолютно не концертные и в будещем мы никогда не услышим их вживую. Однако, Дэймон показал свой потенциал и мягко слился в сторону от этой битвы за корону королей брит-попа, в которую к тому времени включилось огромное количество свежесформированных и переориентированных групп. Большинство этих команд пошло по следам братьев Галлахеров, ну а сам Албарн вполне закономерно реализовал свой потенциал в жанре электронной мызки в сайд-проекте Gorillaz.

    Сложно однозначно оценить столь разнородный альбом и если быть откровенным, то переслушивая его через столько лет, я никогда не поставил бы ему высший балл. Не хочу сказать, что это альбом одной песни, но вы точно не захотите слушать часто этот релиз Blur.
    вся рецензия »