Общий Рейтинг
XO
XO Elliott Smith
Оценка: 4.2
Год 2004
Поп
X
X Fourplay
Оценка: 5.5
Год 2006
Джаз
Очетные статьи и новости Weezer записали кавер на "Paranoid Android" Radiohead
Участники группы Weezer записали кавер-версию прославленного хита Radiohead "Paranoid Android". Звучит это, нужно сказать, странно. Как пошутили журналисты британского портала New Musical Express, голос лидера Weezer Риверса Куомо звучит в этом треке так, как будто рэпер Tupac пытается спеть песню Smashing Pumpkins. Не знаю, мне понравилось.
Также:
Средняя оценка

Расклад оценок - на основе 6 рецензий

Распределение оценок:
  1. Хорошие: 0 из 6
  2. Обычные: 4 из 6
  3. Плохие: 2 из 6
  1. 6.9
    Эй Арсений, что Арсений,
    Я никогда не слышал группу Velvet Undeground,
    Я не знал кто есть барды нового поколения,
    Но теперь я точно знаю как они должны выглядеть.

    Сейчас вообще, модно быть сложным. У прямолинейных песенок советского прошлого нет будущего.
    Эй Арсений, что Арсений,
    Я никогда не слышал группу Velvet Undeground,
    Я не знал кто есть барды нового поколения,
    Но теперь я точно знаю как они должны выглядеть.

    Сейчас вообще, модно быть сложным. У прямолинейных песенок советского прошлого нет будущего. Современные бородатые барды вооружены электрогитарой, одеты в берберрис вместо треников и сидят не у костра, а на myspace и yotube. Новое поколение музыкантов убирает даже мой толерантный мозг, заставляя меня ворчать про себя о том, что вот раньше дескать, а я ведь наивный думал, что это произойдет не скоро.

    Из всего того, что я слышал музыка PBO ближе всего характеризуется как Lo-Fi и больше всего похожа на первый альбом Beck (ага, мне больше не с чем сравнить). При этом музыкальная составляющая в большинстве треков сведена к минимуму, а там где она имеет полноценный инструментальный базис складывается впечатление, что все это уже где то было, тексты при этом просты и в тоже время нелинейно зашифрованы, и насквозь пропитаны ироническим стебом над реальностью Названия песен интригуют и вводят в ступор при попытках предположить о чем этот бородатый экстремальный интеллектуал будет петь в этот раз. Угодать поворот мысли практически нереально, расшифровать текст тоже. Это как решать кроссворд по квантовой физике, спрашивается и нафик нам эти ребусы?

    Звук по большей части грязный, шумовой, в некоторых вещах записанный на пленку, диктофон в походно-полевых условиях. Музыканты эпатируют публику, ничуть при этом не стараясь угодить кому либо другому кроме самих себя. Все это похоже на "made for fun", то есть записали поржать и выложили в инет, народ заценил, выложили еще и понеслась, концерты, гастроли, клипы, популярность. И из гикового проекта вырастают очередные любимцы интернет-псевдоинтеллектуалов. Потому что модно гонять в плеере то, о чем другие даже не слышали, даже если музыка не по душе и даже если нихрена непонятно. При любом отношении это пожалуй самое оригинальное, из того, что я слышал в последнее время.
    вся рецензия »
  2. 2.9
    Альбом \"Rip It off\", второй после прошлогоднего \"Dig yourself\" от самых ярких представтелей нового поколения шумовой андеграудной сцены США. Первая мысль, возникшая после начала прослушивания альбома была \"до чего же чудовищный грязный гитарный звук!\" (мнение так и не изменилось до конца альбома).Альбом \"Rip It off\", второй после прошлогоднего \"Dig yourself\" от самых ярких представтелей нового поколения шумовой андеграудной сцены США. Первая мысль, возникшая после начала прослушивания альбома была \"до чего же чудовищный грязный гитарный звук!\" (мнение так и не изменилось до конца альбома). Lo-Fi звук это как бы конек группы, но это не такой Lo-Fi как у Beck, а возведенный в ранг чистой идеи отличия от остальных. Я, конечно, человек терпеливый, много прослушал в своей жизни, да и сам играл, но от такой музыки у меня к середине альбома начала трещать по швам голова. Больше всего непонятно, чего они добиваются, может того, чтобы заявлять всему миру, что все остальное для них поп-мьюзик, а то, что творят они авангард? Но ведь даже непереносимый многими нойз-рок и даже чистый нойз слушается легче и голова остается целой и невредимой, а тут делается упор на намеренное искажение музыки. Согласен оригинально, но смысла слушать это для себя не нашел. Да и дослушивать до конца не стал, переключился на следующий релиз. вся рецензия »
  3. 6.3
    Оригинальная фигня. Люблю творения, которые не прощупываются поверхностно, а требуют вдумчивости и основательного подхода к прослушиванию. Да че уж там, одолело безвкусное однообразие музыкальной витрины, периодически накатывает потребность в альбомах, не выставленных на лотках с запасом.Оригинальная фигня. Люблю творения, которые не прощупываются поверхностно, а требуют вдумчивости и основательного подхода к прослушиванию. Да че уж там, одолело безвкусное однообразие музыкальной витрины, периодически накатывает потребность в альбомах, не выставленных на лотках с запасом. 4 позиции Бруно парни из Екатеринбурга, которых потянуло в эксперименты, подальше от мейнстрима, которые стали делать музыку далеко не для всех лет пять назад и постепенно выросли в достаточно известную не только у нас команду (неудивительно, так как их творчество практически без слов, а самое главное совсем не похоже на всю остальное скучное болото). Парралельно они еще и хип-хоп долбят в виде сайд проекта, и тоже не совсем простой.

    Ну если разбирать неразбираемое концептуально творчество, ай я не хотел, но надо же чего то писать, то больше понравились два трека "Крадешься/Попадаешся" из одноименного альбома, в них есть четкие, прослеживаемые психоделические ходы, которые стопудово органично сольются с каким-нибудь диким сценарным перфомансом. Концепт "ОВЧ" более ровный и спокойный, более ритмичный и музыкальный. Собственно сама игра здесь перемежается с какими-то отрывками из странной книги, которую читает бабушка, смысла которых, а тем более их связь с треками я не нашел, да и особо не расстроился по этому поводу. Периодически музон скатывается к легкому для воспрятия ненапряжному биту, но далеко ему уйти не дают и возвращают в русло психоделии неожиданными вставками и переходами.

    Итак, я не настолько умен, чтобы понять все это мегатворение, но и не настолько глуп, чтобы не понять, что много думать не надо, надо вникать и ловить волну настроения, поставить скажем какой-нибудь жуткий(но не кровавый) арт-хаус на телек и заместить звук этим саундом, должно прокатить, отвечаю. Слушать само собой в одиночестве, идеально во время работы, чтобы никто не отвлекал, не вру... идеально во время концерта.
    вся рецензия »
  4. 6.8
    Слегка напрягает излишне задисторшенный вокал, но в целом за шквалом шумовых эффектов чувствуется хорошая музыка и взрывная, нервная экспрессия. Разобрать за таким фильтром смысл песен не представляется возможным, но может это и к лучшему. Въехал я в альбом и манеру исполнения далеко не сразу, раза с третьего.Слегка напрягает излишне задисторшенный вокал, но в целом за шквалом шумовых эффектов чувствуется хорошая музыка и взрывная, нервная экспрессия. Разобрать за таким фильтром смысл песен не представляется возможным, но может это и к лучшему. Въехал я в альбом и манеру исполнения далеко не сразу, раза с третьего. Далеко не весь альбом хорош, но некоторые треки под нужное настроение просто бомба ("Strangers", "The Drum","Psst, Teenagers, Take Off Your"). Но когда Уилл Толедо начинает строчить своим мерзким замазанным голосом под унылую, берущую запредельно высокие ноты гитару, непонятную лирику меня начинает выворачивать. Не знаю к чему группе такая фишка и очень возможно, что если убрать фильтр хотя бы с вокала, то было бы лучше. В целом больше всего эта группа напоминает мне экперименты Beck, записанные в стиле "The Go Team!", только в отличие от них намного сильнее грузит. Переслушивать ближайшие несколько лет не вижу смысла. вся рецензия »
  5. 7.4
    Следующий после "Thunder, Lightning, Strike" альбом, я нашел почти сразу же, после написания восторженного отзыва на первый.

    Между релизами три года и соответственно такая уйма времени должна была сказаться на творчестве этой на стодвадцать процентов оригинальной группы.
    Следующий после "Thunder, Lightning, Strike" альбом, я нашел почти сразу же, после написания восторженного отзыва на первый.

    Между релизами три года и соответственно такая уйма времени должна была сказаться на творчестве этой на стодвадцать процентов оригинальной группы. С первого же трека "Grip Like A Vice", почувствовал разницу, теперь больше внимания уделено речитативу Ниндзя и вокал присутствует почти во всех треках, причем в половине в виде хоровых, заводных кричалок девочек группы поддержки. В плане музыки все тот же полный комплект из безупречного баса, мощной гитары, убойных барабанов, старомодного синтезатора и звонких колокольчиков ксилофона.

    А первые картинки, проецируемые музыкой в мозг остались примерно теми же, старые полицейский Форд посреди пустыни, отчаянные грабители банков, револьверы .45 калибра, война во Въетнаме, яркая куртка, темные очки с большими стеклами, матч футбольной команды колледжа, идеальный саундтрек к тарантиновскому Death Proof. Картинки в целом солнечные и перспективные, настолько, что контраст с серой реальностью больно бьет по мозгам.

    Самая сложная задача это так интегрировать вокал в микс старых пластинок, чтобы не возникло ни единой мысли, что между ними лежит половина столетия. И с этой задачей Ян справляется, как всегда, блестяще, юность доказана. Этот альбом не просто сиквел первого альбома, а новый уровень творчества, но все таки, несмотря на казалось бы идеальную картину, музыка достаточно быстро приедается и начинает хотется разнообразия и смены пластинки. Кстати обратите внимание на обложку... ничего не напоминает...я как большой любитель Sonic Youth увидел знакомое написание название сразу же.
    вся рецензия »