Общий Рейтинг

все альбомы

Очетные статьи и новости Weezer записали кавер на "Paranoid Android" Radiohead
Участники группы Weezer записали кавер-версию прославленного хита Radiohead "Paranoid Android". Звучит это, нужно сказать, странно. Как пошутили журналисты британского портала New Musical Express, голос лидера Weezer Риверса Куомо звучит в этом треке так, как будто рэпер Tupac пытается спеть песню Smashing Pumpkins. Не знаю, мне понравилось.
Также:
Средняя оценка

Расклад оценок - на основе 13 рецензий

Распределение оценок:
  1. Хорошие: 3 из 13
  2. Обычные: 7 из 13
  3. Плохие: 1 из 13
  1. 6.8
    Поверьте мне, я очень люблю Dropkick Murphys, но этот альбом какой-то не такой. В нем есть все атрибуты боевого ирландского веселья, волынки, хоровое скандирование футбольного гимна "You'll Never Walk Alone", но все это звучит крайне невесело. Словно сдулись меха у волынки и здравые мужики поют уже по инерции.Поверьте мне, я очень люблю Dropkick Murphys, но этот альбом какой-то не такой. В нем есть все атрибуты боевого ирландского веселья, волынки, хоровое скандирование футбольного гимна "You'll Never Walk Alone", но все это звучит крайне невесело. Словно сдулись меха у волынки и здравые мужики поют уже по инерции. У них и раньше бывало, что не весь альбом выходил ровный, но все равно они не были настолько слабыми.

    В "Short Stories of Pain & Glory" совсем нет славных песен, а тех которые хочется хотя бы пару раз переслушать всего три:
    атмосферная, классическая по исполнению и задающая тон всему альбому "The Lonesome Boatman", уже упомянутая фанатская икона "You'll Never Walk Alone" и мелодичная красивая песня о теракте на Бостонском марафоне "4-15-13".

    Ну хорошо говорю я, закрывая обзор девятого диска команды, отправляя пару песен в плеер к "Rose Tatoo", "Hang em high" и другим вечным хитам для регулярного прослушивания во время занятий спортом, все еще будет.
    вся рецензия »
  2. 7.3
    Большинство студийных релизов Pearl Jam видимо прошло мимо меня, потому как я не слушал их со времен классических "Ten" и "Vs". Во всяком случае я их не помню. Судя по рейтингам это были сплошь платиновые и мультиплатиновые альбомы (к слову говоря других у этой группы пока и не было).Большинство студийных релизов Pearl Jam видимо прошло мимо меня, потому как я не слушал их со времен классических "Ten" и "Vs". Во всяком случае я их не помню. Судя по рейтингам это были сплошь платиновые и мультиплатиновые альбомы (к слову говоря других у этой группы пока и не было). Меня же они совершенно не вставляли, все это уже было не то. Время проносилось мимо рождая новые стили, стачивая камни, рождая и стирая из летописей новых звезд, а Pearl Jam спокойно гнули свою линию, периодически записывали неплохие, но уже и не столь оригинальные релизы, думали о распаде, а в итоге, играли, выступали и продолжали творить.

    Хотя нет, музыка с тех пор поменялась, стала более живой и энергичной, она сильно варьируется от взрывных "Gonna See My," "Got Some," и "Supersonic" до мелодичных баллад "The End" и "Just Breathe", и в целом без сомнений относится к легкому поп-року, а совсем не к гранжу или панку. Но нет того запредельного надрыва и напряжения в вокале, который был присущ Эдди Веддеру в "Vs", все очень спокойно и расслабленно, никому ничего уже не нужно доказывать, все хорошо, все в порядке. На мой взгляд без него они ничем не выделяются из остальной серой массы современной рок-культуры.

    Любопытно посмотреть на оценки альбома со стороны американских изданий, они как обычно максимальны (плюс сразу первые места чартов), что неудивительно, ведь Pearl Jam это иконы последнего прорыва 90х, последние из легендарной четверки ("Nirvana", "Soundgarden", "Alice in Chains"), остальные группы давно не существуют, Стейли и Кобейн давно убили себя, Корнелл после некоторых сольных проектов пропал, а Веддер и компания продолжают творить и радовать поклонников за всех остальных. На буржуйских форумах срутся фанаты PJ на тему лучший это альбом или худший, и чем теперь группа отличается от остальных, смешно представлять себе старперов-рокеров столь щедрых на эмоции, брызгающих слюнями и спорящих кто раньше почуял ту самую сиэтлскую волну.

    Абсолютно непонятно в каком направлении пойдет их развитие дальше, мне лишь остается подождать пару лет и максимум еще разочек переслушать альбом за это время, все таки привык я к вокалу Эдди.
    вся рецензия »
  3. 5.5
    Если вкратце - хрень. Не следил за творчеством группы, хотя прекрасно помню первый клип \"Fat Lips\". Уже тогда, несмотря на хорошую песню как то было понятно, что ничего нового парни в музыку не принесут, а просто пойдут по накатанным рельсам предыдущих поп-панков Green Day и Offspring.Если вкратце - хрень. Не следил за творчеством группы, хотя прекрасно помню первый клип \"Fat Lips\". Уже тогда, несмотря на хорошую песню как то было понятно, что ничего нового парни в музыку не принесут, а просто пойдут по накатанным рельсам предыдущих поп-панков Green Day и Offspring. Так и вышло, постепенно от сполшных агрессивных, задорных треков для подростков на скейтбордах они перешли к балладам и более серьезным темам в лирике. Залез, посмотрел что, вообще выпустила команда за это время и с удивлением обнаружил, что солист Deryck Whibley оказывается три года был женат на другой, поющей более мелодичную, но в принципе такую же саму хрень, певичке Avrin Lavigne. Вот пока они три года жили вместе, ничего нового и не народили, как в музыке, так и в личной жизни. Как только разошлись, сели за работу и почти одновременно выпустили по альбому. Общее в них было только одно, критики поставили обоим релизам одинаково низкие оценки. Видимо совместная жизнь идет вразрез с творчеством. Ушел задор, энергетика, появились нотки нытья, вперемешку с шумным и тяжелым псевдо-металлом. И опять же абсолютно ничего нового. Таких групп сотни и сказать по правде такую муру будут слушать лишь самые преданные фанаты, да и тех скорее всего заметно поубавилось пока Дерек гонял со своей женушкой по свету. А может просто устали от клонов первоначального клише \"Fat Lips\" (\"Still Waiting\" и \"Underclass Hero\"). Так что мой вердикт - Sum41 скорее мертвы, чем живы. Пора бы им свалить на покой и не захламлять и так перенасыщенную музыкальными группами планету. вся рецензия »
  4. 6.2
    "Мы любим Hi-Standart,мы любим NOFX, мы любим Screeching Weasel и Blink-182". Этой строчки из их же песни вполне хватит, чтобы описать все музыкальное сопровождение незатейливых песен."Мы любим Hi-Standart,мы любим NOFX, мы любим Screeching Weasel и Blink-182". Этой строчки из их же песни вполне хватит, чтобы описать все музыкальное сопровождение незатейливых песен. Причем больше все таки Blink 182, причем если бы не не столь "масштабная" для представителей современной ска-музыки духовая секция (я услышал лишь одну трубу (не знаю точно что это было, музыковед из меня тот еще)), то я бы решил, что это америкосы просто выпустили русский альбом. "Труба" выступает в альбоме очень к месту, без "трубы" было бы совсем хуево. Как и у всех подобных групп, у песен есть только отчетливо видный припев, умещающися в одну строку. Это нормально, ведь песни ориентированы на молодежь, причем не в обиду будет им, не одаренных особым интеллектом. Все остальное проходит где-то рядом, совершенно не откладываясь в памяти. Альбом черезвычайно короткий, даже с учетом ремиксов, видимо парни решили не тратить слишком много времени на его создание. Записали, чего накипело, а потом просто заказали пару ремиксов у друзей на старые хиты. Ремиксы получились откровенно слабее оригиналов. Ремикс на "миллионера" откровенно безобразен. Нескейтовая, недрайвовая музыка, кому она ваще нужна в таком виде, даже для дикотеки не покатит. Не колбасит. В целом музыка мне понравилась. Хотя по тому, что я слышал у них раньше я ожидал от них немного большего. Расширьте ребята духовую секцию до трех-четырех инструментов, больше песен в альбом и все будет окей. Слушать подросткам, катающимся на скейтборде или роликах. вся рецензия »
  5. 9.2
    "Dookie" один из первых дисков, которые я купил в своей жизни. Многие из первых моих CD уже на помойке, какие-то покрылись пылью, лежа в огромных коробках, по соседству с кассетами и видеофильмами. А вот этому знаменитому альбому Green Day повезло чуть больше и иногда ему находится время в чейнджере моей машины."Dookie" один из первых дисков, которые я купил в своей жизни. Многие из первых моих CD уже на помойке, какие-то покрылись пылью, лежа в огромных коробках, по соседству с кассетами и видеофильмами. А вот этому знаменитому альбому Green Day повезло чуть больше и иногда ему находится время в чейнджере моей машины.

    В самом деле третий альбом зачинателей стиля поп-панк не перестает нравиться даже на сотый раз через 20 лет после релиза. Парни не изобрели что-то новое в мире музыки, а просто записали крайне душевный и легкий альбом, который приятно слушать в любой обстановке.

    В эпоху гранжа, когда в ходу был мрачный вариант панка с тяжелыми, заунывными мелодиями и трагичными текстами, музыка Green Day стала струей свежего воздуха, которая могла взбодрить и поправить настроение. На смену Nirvana и Pearl Jam пришли Offspring и Green Day и если первые тянули уже мертвый по сути панк в сторону более тяжелого рока, то вторые перетягивали его в сторону поп-мейнстрима, попутно двухкратно ускоряя мелодии. Кстати в "Dookie", если прислушаться, временами чувствуется музыкальное влияние "Nevermind".

    В "Dookie" нет слабых треков, альбом чрезвычайно гармоничен и целен. Билли Джо в своем первом профессиональном альбоме не стал экспериментировать, а записал ровный, даже однообразный материал, с быстрой, четырехаккордовой гитарой, сочным басом в моменты проигрышей и техничными ударными. При этом группа шикарно сумела выстроить игру в разном темпе и именно эти плавные ускорения и замедления с последующим взрывом и сделали их песни столь интересными.

    "Dookie" по своей сути стал переломным альбомом не только для самой группы, которая мгновенная стала мегапопулярной, а для всего вектора развития панка. Я считаю, что именно с этого альбома пошла настоящая волна новых поп-панк команд, захлестнувших экраны MTV в последующие десять лет. Да, к тому моменту уже сто лет как лабали аналогичный музон Bad Religion и NOFX, но только после "Dookie" к ним тоже пришел массовый успех.

    После грандиозного прорыва Sex Pistols, Ramones и The Clash панк-рок с головой ушел в андеграунд и никогда не вернулся бы, если бы не появились такие команды, как Nirvana и Green Day. Уже в следующие несколько лет мы увидим Sum41, Blink182, American Hi-Fi, и такая задорная музыка станет гимном поколения тинейджеров, скейтеров, бордеров и остальной молодежи.
    вся рецензия »
You Are the Night
You Are the Night Deluka
Оценка: 7.7
Год 2010
Инди
Yeezus
Yeezus Kanye West
Оценка: 8
Год 2013
Рэп
You Are Here
You Are Here South
Оценка: 4.2
Год 2008
Инди