Общий Рейтинг
Zimmer 483
Zimmer 483 Tokio Hotel
Оценка: 5.1
Год 2007
Поп
Очетные статьи и новости Weezer записали кавер на "Paranoid Android" Radiohead
Участники группы Weezer записали кавер-версию прославленного хита Radiohead "Paranoid Android". Звучит это, нужно сказать, странно. Как пошутили журналисты британского портала New Musical Express, голос лидера Weezer Риверса Куомо звучит в этом треке так, как будто рэпер Tupac пытается спеть песню Smashing Pumpkins. Не знаю, мне понравилось.
Также:
Средняя оценка

Расклад оценок - на основе 14 рецензий

Распределение оценок:
  1. Хорошие: 10 из 14
  2. Обычные: 4 из 14
  3. Плохие: 0 из 14
  1. 7.7
    Наверное я понял почему группа Ноэля нравится мне больше. Музыка, которую они играют больше похожа на модерн-бритиш-рок-н-ролл, на тот классический Oasis середины 90х, который поднимал на уши целые стадионы.Наверное я понял почему группа Ноэля нравится мне больше. Музыка, которую они играют больше похожа на модерн-бритиш-рок-н-ролл, на тот классический Oasis середины 90х, который поднимал на уши целые стадионы. В ней есть энергетика и мелодичность, а вокал Ноэля с хрипотцой и надрывом куда более эмоционален и правдив, чем вокал брата. Достаточно послушать концерт в Альберт-Холле "The Dreams We Have As Children", чтобы увидеть насколько преданные фанаты поддерживают Ноэля.

    Я специально посмотрел и сравнил концерты обоих все в том же Альберт-Холле и скажу вам со всей прямотой, что Лайам всасывает брату вчистую по всем параметрам.

    Кстати о живом концерте Ноэля. На мой взгляд вышел отличный акустически-оркестровый лайв, а большинство песен были взяты с первых альбомов. Беспроигрышный вариант для благотворительного концерта, еще раз доказывающий, что все что выдали Oasis за первые два года, лучше всего, того, что братья сочинили за следующие 20 лет.

    Особенно доставил перфоманс с Полом Веллером из (The Jam), который отыграл пару песен, включая знаменитую "All you need is love". Пол Веллер между прочим, звезда сугубо британского масштаба и в свое время он также плодотворно сотрудничал с Дэймоном Албарном.

    То, что творит Ноэль всегда было подвержено его собственным увлечениям, поэтому часто в песнях слышаться знакомые гитарные риффы, мелодии или иные музыкальные ходы, родом откуда то из 70х, 80х. И это совершенно не напрягает. Он делает, то что ему нравиться, отдается музыке, а не вымучивает вынужденные альбомы, ну и результат меня вполне устраивает.

    Из треков альбома я выберу более мощные и энергетичные "Lock All the Doors", "In the Heat of the Moment" и "Do the Damage". Если Ноэль будет продолжать творить в таком же духе, то я уверен, что в ближайшие годы мы еще услышим от него нечто совершенно новое и впечатляющее. Я не имею ввиду, что это будет шестиминутное вступительное соло на саксофоне под аккомпанемент джазового оркестра, нет - эти два альбома показали, что есть еще возможность в свои 47 использовать весь свой потенциал, чтобы заткнуть всех этих критиков. Во всяком случае из двух альбомов можно было бы уже сейчас собрать один офигенный.
    вся рецензия »
  2. 7.6
    Этот альбом группы был первым диском группы, который я купил и он до сих пор пылится у меня в коробке с ставшими уже не нужными CD. До сих пор помню эффект "whee hoo!" из "Song2" и соответствующего клипа, эффект, который буквально заставлял взлетать в воздух.Этот альбом группы был первым диском группы, который я купил и он до сих пор пылится у меня в коробке с ставшими уже не нужными CD. До сих пор помню эффект "whee hoo!" из "Song2" и соответствующего клипа, эффект, который буквально заставлял взлетать в воздух. "I got my head down, When I was young, Its not my problem, Its not my problem", пел тогда Албарн и весь мир вторил ему. Влияние этих трех альбомов Blur пост-Кобэйновой эры трудно переоценить, ибо на мой взгляд они перекалибровали само понятие поп-музыки (во всяком случае британской).

    При этом Blur проиграли глобальную битву своим главным соперникам из Oasis, которые в свою очередь сделали правильную и догосрочную ставку на более классический британский рок, без каких-то там экспериментов или электронных примочек.

    В пятом релизе Албарн развернулся во все степени свободы и мы видим широкий спектр стилей от гаража ("M.O.R."), поп-панка ("Song2", "Chineese Bombs"), спэйс-трип-хопа ("Theme from Retro") и космических же баллад вроде ("Strange News From Another Star"). Большинство песен надо сказать абсолютно не концертные и в будещем мы никогда не услышим их вживую. Однако, Дэймон показал свой потенциал и мягко слился в сторону от этой битвы за корону королей брит-попа, в которую к тому времени включилось огромное количество свежесформированных и переориентированных групп. Большинство этих команд пошло по следам братьев Галлахеров, ну а сам Албарн вполне закономерно реализовал свой потенциал в жанре электронной мызки в сайд-проекте Gorillaz.

    Сложно однозначно оценить столь разнородный альбом и если быть откровенным, то переслушивая его через столько лет, я никогда не поставил бы ему высший балл. Не хочу сказать, что это альбом одной песни, но вы точно не захотите слушать часто этот релиз Blur.
    вся рецензия »
  3. 9.3
    Джинсы, кеды, поло, солнцезащитные очки, немного снобизма и заносчивости, денег и алкоголя, друзей и подруг, свобода и молодость. К чему это я, да не знаю, это и воспоминания и образ тех о ком поют братья Галлахеры.Джинсы, кеды, поло, солнцезащитные очки, немного снобизма и заносчивости, денег и алкоголя, друзей и подруг, свобода и молодость. К чему это я, да не знаю, это и воспоминания и образ тех о ком поют братья Галлахеры. Вы будете смеяться, но понял величие Oasis только сейчас, когда реинкарнировал в памяти их лучшие первый и второй альбомы.

    В той музыкальной битве первой волны брит-попа, который своим позитивом вытеснил со сцен и прилавков унылый гранж, если че я был на стороне Blur. Ну импонировали мне больше отвязные раздолбаи с простой обывательской лирикой о телках, выходных, футболе и прочей фигне, нежели новые битлз с серьезно-несерьезными песнями, полуклассическими выверенными мелодиями и типичным английским снобизмом.

    Однако, времена меняются и удвоив свой возраст, сегодня я уже не знаю, кто стал бы фаворитом, если бы команды существовали до сих пор. Прав был Галлахер, они проиграли битву, но в целом выиграли войну. Их альбомы и продались большим числом и проигрались большее количество раз и в итоговых рейтингах влезли повыше. Хотя если честно, то кардинально вперли то именно первые пара альбомов "Definitely Maybe" и "What the story, morning glory?" от Oasis, "The Great Escape" и "Parklife" от Blur.

    Итак, "Definitely Maybe", по-моему скромному мнению лучший альбом британской музыкальной сцены со времен битловских сержантов и клубничных полей. Экспериментально-анархические прорывы Sex Pistols и The Clash в расчет не берем. Да и битлз не берем тоже, они мне никогда не нравились.

    Oasis ухватили от своих предшественников лучшее, что можно было взять, обрывки песен, музыкальные проигрыши и стиль, четко взяли курс на вершину, сначала убедив себя, что они суперзвезды, а уже потом выпустив альбомы, которые доказали их правоту.

    'Cos my friend said he'd take you home
    He sits in a corner all alone
    He lives under a waterfall
    No body can see him
    No body can ever hear him call

    Абсолютно нечего говорить об этом культовом релизе, его надо слушать и проникаться, даже спустя пятнадцать лет вставляет не по детски, когда в отличном настроении, садишься за руль, врубаешь на полную "Supersonic" и погожим летним днем едешь отдыхать и веселиться с друзьями "tonight, I`m rock 'n' roll star, yeah!".

    I need to be myself
    I can't be no one else
    I'm feeling supersonic
    Give me gin and tonic
    You can have it all but how much do you want it?
    You make me laugh
    Give me your autograph
    Can I ride with you in your B.M.W ?
    You can sail with me in my yellow submarine

    (What's The Story) Morning Glory с его супербалладами "Wonderwall" и "Don't Look Back In Anger", более мелодичный и спокойный альбом, мне раньше нравился гораздо больше, вместо рок песен первого релиза.

    Здесь Oasis уже состоявшиеся звезды, которые делают свою музыку уверенно и четко, давая понять всем остальным кто король сцены на этот момент. Я думаю, что именно эти два релиза не только дали гигантский толчок к развитию музыки на следующее десятилетие, но и послужили причиной появления современных идолов направления типа The Killers и Coldplay.
    вся рецензия »
  4. 6.3
    Достаточно забавно было прослушать "Be Here Now" после 15-летнего перерыва. Для меня у Oasis существуют лишь два первых альбома и я не стесняюсь говорить об этом прямо. Поэтому третий студийный альбом королей брит-попа был успешно забыт после первого же пребывания в чейнджере.Достаточно забавно было прослушать "Be Here Now" после 15-летнего перерыва. Для меня у Oasis существуют лишь два первых альбома и я не стесняюсь говорить об этом прямо. Поэтому третий студийный альбом королей брит-попа был успешно забыт после первого же пребывания в чейнджере. Тогда я не без оснований посчитал, что братья Галлахеры зазвездились и решили по-легкому срубить бабла на своей популярности, записав альбом на скорую руку. В принципе я и сейчас считаю также.

    Тогда в 1997м группе был дан полный карт бланш, который они с успехом просрали, целиком и полностью отдавшись потоку лихой и беззаботной жизни, бесконечных концертов, интервью и вечеринок, срубая все возможные награды и покоряя стадионы преданных, визжащих фанатов.

    Oasis в этот раз начинают без раскачки, вываливая на слушателя стену гитарного звука, мелодичный синтезатор и олдскульную лирику. Однако, проблема кроется в том, что ни одну из этих песен нельзя назвать хитом, ни одна из них не откладывается в памяти и не звучит там в течении следующего дня. Первые три - откровенный шлак и лишь простая и почти лишенная поддержки гитар "Stand By Me" напоминает "Morning Glory". Однако чрезмерный переповтор припева убивают все впечатления от прослушивания.

    Вообще излишняя затянутость - это одна из главных проблем альбома. У меня даже голова приболела от такого количества однообразных треков. Кроме уже упомянутой "Stand By Me" вставляет только заглавная, стадионная "Be Here Now", наполненная простейшей лирикой. Ну и как показали последующие альбомы - релиз "Be Here Now" не оказался случайностью - группа уже прошла к тому времени свой пик и неизбежно скатывалась в никуда, туда же, куда и все остальные, кто все еще пытался доказать миру, что брит-поп еще жив.
    вся рецензия »
  5. 8.9
    Когда мне несколько раз за последние дни довелось натолкнуться на упоминание группы Elastica и ее лидерши Джастин Фляйшман (кстати многолетней подруги Деймона Албарна), я понял, это судьба и достав с дальней полки пыльную коробку с кассетами нашел там их дебютный альбом 1995 года.Когда мне несколько раз за последние дни довелось натолкнуться на упоминание группы Elastica и ее лидерши Джастин Фляйшман (кстати многолетней подруги Деймона Албарна), я понял, это судьба и достав с дальней полки пыльную коробку с кассетами нашел там их дебютный альбом 1995 года. Нет, сказал я себе уже через десять минут, современные группы производят все больше и больше коммерческого говна, сквозь которое уже невозможно пробиться талантам с незамусоренными мозгами.

    В начале 90х в Британии наплодилось столько шикарных команд, что их хватило бы на несколько десятилетий. Остается только завидовать тем, кому посчастливилось родиться или жить там в это время. Вот и Джастин Фляйшманн с корешом по имени Джастин Велш тоже поймали нужную волну и собрали новую команду, которой суждено было быстро выпалить порцию зачетных треков в одном, единственном альбоме, поддержавших всеобщее музыкальное безумие по обе стороны океана и раствориться в огромной массе свеженародившихся клонов, пытающихся получить свою долю внимания и известности.

    Да, у них был и еще один релиз через пять лет, но к тому времени все сильно изменилось, подросли те, кто колбасился на концертах Blur и Oasis, драгс и рокнролл в очередной раз стали немодными, а каждый второй британец пытавшийся в эти годы взять в руки гитару, сказал \"Какого черта, я в свое время мог и получше!\".

    Так вот в первом своем альбоме девушки из Elastica выдали 16 забойнейших, один-лучше-другого трека и уложились в сорок минут (я даже умудрился дописать бонусом Sonic Youth на остаток кассеты). Идеально четкие и по-панковски незатейливые гитарные риффы с большой дозой дисторшена, наглый, грубый и сексуальный вокал с подпевками, вздохами и запредельной экспрессией. Они врываются в ваше сознание, выбив ногой дверь, наводят полный хаос, красиво насилуют твой мозг и исчезают также внезапно. Это бритпоп детка!
    вся рецензия »