Общий Рейтинг
Джанго Освобожденный [Django Unchained]
Оценка
9.5 из 10

А также 0 оценок, выставленных посетителями

Режиссер: Квентин Тарантино Жанр: Вестерн Год: 2012
  • Рецензия: Квентин уже давно мечтал снять вестерн и эта идея вызревала у него в голове как боб в цветочном горшке. К делу он по дошел со всей своей тарантиновской дотошностью, взяв за основу нехитрый сюжет, обернув его в идеальную картинку, добавив шикарный саундтрек, который не стихает не на минуту и классические сцены с пальбой из револьверов. Причем несмотря на кажущуюся кровавость происходящего, прекрасно понимаешь всю красоту созданных сцен. Как обычно бывает с такими фильмами, я откладывал его просмотр полгода, подбирая идеальный для просмотра день и идеальное настроение. И вот, наконец то, этот день настал.

    Джанго (Джейми Фокс), черный рыцарь на коне должен спасти свою жену из лап опасного работорговца и любителя боев без правил среди негров-рабов Кельвина Кэнди (ди Каприо). В этом опасном предпариятии ему поможет профессиональный охотник за головами, доктор Кинг Шульц (Кристофер Вальц), с которым они отлавливают и уничтожают преступников по всем штатам. Для Джанго это идеальная работенка - убивать белых за деньги. Шульц тоже не видит других целей в жизни кроме как всаживать пулю за пулей в головы конокрадов, убийц и грабителей. Но Джанго вся эта борьба с рабством совершенно не интересна, его задача спасти жену.

    Актерский состав великолепен, Квентин собрал всех своих любимых актеров Сэма Джексона, ди Каприо, Вальца и даже Дона "ковбоя Мальборо" Джонса, но главную роль предпочел отдать Джейми Фоксу. И Джейми сыграл превосходно, настолько, что я так и не понял насколько он играл презренно черного работорговца, а насколько уже стал им к тому времени. Кинг Шульц с его деликатной, джентельменской вежливостью, плавно переходящей в хладнокровное истребление собеседников, наверное, самая интересная фигура в фильме. От первых сцен в лесу и кабаке я заходился в щенячьем восторге. Да, как это не банально звучит, я фанат Тарантино (как и других весьма "попсовых" авторов типа Пелевина, Китано или Дэймона Албарна). Мне нравиться что они делают.

    Вы, наверное заметили, что в "Django Unchained" слово "ниггер" звучит раз двести, не меньше. Как такое возможно, что белый режиссер снимает кино о работорговле, показывает как доставалось черным до гражданской войны и при этом не стесняется употреблять слово, которое в Америке разрешено говорить только афроамериканцам. Причем сами ниггеры уже настолько заэксплуатировали это слово, что оно перестало звучать для них оскорбительно. Ну типа смотри ниггер, этот ниггер Джанго назвал того ниггера, ниггером. Но стоит только сказать это волшебное слово белому и как результат ему либо начистят хлебало, либо штрафанут на пару сотен, в зависимости от того, на кого он нарвется.

    Тарантино в очередной раз доказал, что может великолепно сработать в любом жанре. Буду пересматривать еще не раз и не два.