Общий Рейтинг
Транс [Trance]
Оценка
8.1 из 10

А также 0 оценок, выставленных посетителями

Режиссер: Дэнни Бойл Жанр: Криминальная драма Год: 2013
  • Рецензия: Дэнни Бойл входит в пятерку моих любимых режиссеров и я не по разу смотрел почти все его фильмы, поэтому и настроение на просмотр было запредельным. Некий работник аукцыона Саймон (Джеймс МакЭвой) во время ограбления должен спасти аукционные шедевры и схоронить их в сейфе с отсроченным открытием. И вот во время торгов за картину Гойя "летающие ведьмы" в зал врываются вооруженные налетчики. Саймон геройствует и закономерно получает по голове прикладом ружья. После долгого лечения Саймон узнает, что его сообщники не получили картину, так как чехол был пуст, а наш герой ничего не помнит. Лидер налетчиков Фрэнк (Венсан Кассель) решает обратиться за помощью к психиатору Элизабет (Розарио Доусон), чтобы с помощью транса восстановить поврежденные участик памяти. Но тут то и начинается саоме интересное, так как результаты уже первых сеансов начинают переворачивать истории и роли героев с ног на голову. Ключевой персонаж фильма именно Элизабет и вся интрига заключается в том, чтобы понять чего и какими методами она добивается. А добивается она своего красиво, бесстрашно разоблачая свой интерес перед пятерыми бандитами, легко соблазняя Саймона и Фрэнка, и закладывая ключ к разгадке в свой бритый лобок, который она безаппеляционно демонстрирует на экране. В целом, с точки зрения привлекательности Розарио вполне доставляет всем нормальным зрителям мужчинам, ну а от ее голоса можно и самому погрузиться в транс. К середине фильма начинаешь думать, что это ответ нолановскому "Началу", но все оказывается немного проще и от этого с одной стороны возникает облегчение, связанное с тем, что мы понимаем как все это было, с другой расстраиваемся, что сюжет не обернулся более фантастичным образом на уровне подсознания героев. С каждым новым погружением, с каждой новой сценой с Элизабет я все меньше доверял происходящему на экране, предполагая, что все это может быть исключительно внушенным, нереальным, понимая также, что именно это и добивается от зрителя режиссер. Однако, концовка оказалась достаточно предсказуемой и банальной, заставив усомниться в правдоподобности всей истории в целом. Так или иначе очередной фильм Дэнни Бойла вышел удачным, но не великолепным, каким мог быть