Общий Рейтинг
Время [In time]
Оценка
6.7 из 10

А также 0 оценок, выставленных посетителями

Режиссер: Эндрю Никкол Жанр: Фантастика Год: 2011
  • Рецензия: Время = Деньги. Из пословицы родился фильм, идея которого заключена в этом равенстве. Ну а предпосылками возникновения мира, в котором нет всем отмерены лишь 25 лет жизни, а остальное нужно зарабатывать, чтобы жить вечно, вполне понятно является его потенциальное перенаселение, ввиду неограниченности длины жизни. Повезло, есть голова на плечах - живи, если ты неудачник, то судьба к тебе будет сурова в прямом смысле, откинешься прямо на улице средь бела дня. Похожих фильмов, где богатые могли бы себе позволить сесть в ковчег/купить противоядие/воду/бесконечную жизнь было снято много, но "Время" гипертрофирует эту тему максимально, приравнивая восполняемый и невосполняемые ресурсы человечества. Первые минуты пытаешься заставить себя отнестись к этому миру серьезно, хотя поверхностно показаная рутина жизни гетто выглядит слишком прямолинейно, настолько, чтобы дать зрителю основные принципы выживания.

    Ничего нового нам картина этого мира не дает, она и в нашем мире идентична, и как ведется в центре наш герой (Тимберлейк), который получает несколько ударов от системы, и кучу времени от уставшего жить чудака, чтобы начать с этой системой бороться. Его будущая напарница, неизвестная мне актриса, которая за весь фильм сменила с десяток платьев, юбок и туфлей на шпильках (самая удобная одежда, чтобы постоянно бегать), дочка главного богатея мира. То есть все традиционно, дальше прет классический "Бонни и Клайд", с погонями, ограблениями банков и тому подобными классическими развлечениями.

    Идея при этом уходит далеко на задний план, а разочарованного зрителя начинают доставать очевидные ляпы созданного мира вроде отсутствия будущего как такового во всех проявлениях (ни машин, ни гаджетов, ничего), нелогичности мира (нет копов, время крадут легче, чем любые деньги). Это не будущее, это парралельная реальность. Что то взято и из "Адреналина", не раздобыл время, сердце встало, вечная гонка за минутами/адреналином, не хватало только Стэтхема на роль Саласа. Вроде и смотрел не без интереса, но все эти мелочи порядком раздражали, скрутить сюжет самым невероятным образом, чтобы герои шевелились, бегали, гоняли друг друга, это хорошо, но лучше было бы вместо боевика сделать социальную драму, философски заточенную под главную мысль, а войну вести не пистолетами, а умом.

    Я понял из чего сделано время,
    Но лишь тогда, когда его мало осталось.
    Когда изнутри меня пустоты бремя,
    Ногтями ломанными, в шею впивалось.
    Я время убивать не стану,
    Все равно оно убьет меня,
    Стрелкой секундной ковыряя рану,
    Разрывая ее края.